Обучение

<< < (34/163) > >>

Курченко С:
Соответствующе,для обучения данному элементу нужно воздушное судно, в карте данных которого указано - категория утилити,а в перечне допустимых манёвров есть не только stall но и spin.
Цитата: ВВС от 27.08.2010, 12:34:41 pm

Курченко, не ёрничайте. В вопросе необходимости обучения штопору у нас с Вами мнение совпадает. Относитесь к МАЦП, как угодно. Мне от этого не холодно и не жарко. Моего отношения к людям там работающим, Вам не изменить, хоть альо, хоть не алЁ. :)

- а по сути? :P ;D

ВВС:
Цитата: Курченко С от 27.08.2010, 12:38:17 pm

а по сути? :P ;D

По сути, вы сами себе противоречите.
С одной стороны, говорите, что отстаивали необходимость обучения штопору три года назад в МАЦП. Со второй, утверждаете,что не имеете желания этим заниматься на Бекасе. А на чем МАЦП летало 3 года назад??? Не на Бекасе??? Или Вы при этом предлогали и заменить самолет для проведения УТП ?

Курченко С:
Цитировать

Или Вы при этом предлогали и заменить самолет для проведения УТП ?
Фу ты йо,наконец то дошло. ;D ;D ;D

ВВС:
Цитата: Курченко С от 27.08.2010, 12:45:09 pm

Цитировать

Или Вы при этом предлогали и заменить самолет для проведения УТП ?
Фу ты йо,наконец то дошло. ;D ;D ;D

И на какую на тот момент, если не секрет???
 

shamanzc:
Геннадий,
Конечно, ошибки триммировки это именно ошибки, а не геройство. Просто довольно распространенная ошибка на начальном этапе обучения и я хотел показать, что на тяжелом самолете это ошибка более критичная.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница