Обучение

<< < (31/163) > >>

Геннадий Хазан:
Исходя из реалий Украины , или будет уже построенный самолёт и на него "рисовать пилота", или рулить в Америку и там получать допуск. Второй путь длинный и не рациональный
В этом вопросе скорее всего советом поможет Сергей Шевчук. У него есть практика получения нечто похожего допуска на свой борт

Sixe:
Как один из вариантов, рассматриваемых нами сейчас - получение пилотского здесь с последующей его валидацией в США и получением там допуска на этот тип. Поездка в США в любом случае состоится для более близкого знакомства с заводом и самолётом, потому проблем особых не вижу в обучении там, пока вижу проблемы с валидацией полученного там пилотского здесь.

zloy:
Велосити уже есть и даже в Одессе.
Парни выбрали себе этот тип самолета так, как в авиации без понятия.
Они больше по яхтам. :)
Теперь хотят мощный дешевый и на автобензине двигатель поставить.
Сами не представляют,какой путь им нужно пройти,что бы официально летать по Украине.
 Да и летать на Велосити трудновато будет. Аэродромов для него маловато.
А по площадкам шасси не позволит.

Геннадий Хазан:
Виталик , ВЕЛОСИТИ ( и в целом все самолёты системы "утка" из за расположения винта) для Украины в случае его применение на площадках с грунтовым покрытием , и на ЗПМ с полосой  кроче 700 метров - ЭТО ПОЛНАЯ УТОПИЯ!
В Прибалтике стесли шасси у БЕРКУТА только от одной эксплуатации на бетонном аэродроме  с "советскими зазорами" между плитами.

Шевчук:
Цитата: yuriydnepr от 26.08.2010, 22:42:24 pm


Т.е., вместо одного нужно будет получать целых три пилотских?
Перспективная инициатива, найдёт своих поклонников.

Имел ввиду не пилотские а додатки, что бы не было записей каждого отдельного самолета, например Cessna 150, Cessna 150 (Белая), Cessna 150 (Синяя) и.т.д.
Но есно лучше как на западе

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница