Обучение
Курченко С:
Цитировать
Могу жестоко ошибатся, но по той информации, что есть у меня, та-же Cessna-150(152), -172 не имеет сертификат типа на украине и обучение на ней проводить нельзя.
На чем сейчас можно (официально) учить для ультралайтов и GA ?
MEP пока не берем, это уже следующий шаг, как впрочем и IR, IR-MAP, и даже VFR-NIGHT и TOW, без которого планерам не жить - самый доступный способ поднятся в небо.
Первое утверждение верно,ни 150(2) ни 172 сертификата типа не имеют, 172 где-то как-то на подходе,но когда?Для ультралайтов -Х-32, 32-912, CTSW и один А-20 в случае получения им сертификата лётной годности,что возможно только после получения сертификата организации по техобслуживанию.Для дженерал авиэйшн -НАРП-1,Аквила,Тобаго,Як-52,Як-18Т, Ан-2,Вильга-35, К-10 Свифт.Вроде никого не обидел,не забыл.МЕР - Даймонд ДА-42 и Текнам на подходе.А инструментал - это у нас,простите,коммершиэл лайсенс онли :o А уж TOW - так такого рейтинга докУментами и не предусмотрено.
Касательно причин дурдома - то тут всё и просто и сложно в одночасье.Есть видимые причины и есть "глубинные течения".Одно можно сказать точно - если есть дурдом - "значит, это кому-нибудь нужно"
shamanzc:
Мда..
Еще можно в эту-же проблемную копилку добавить отсутствие 100LL.
Представил себе на секундочку первоначальное обучение на Ан-2 ;D вздрогнул.
Некоторые типы мне незнакомы, но интересно сравнить стоимость обслуживания, GO двигателя и т.п - именно это больше всего влияет на стоимость часа.
Мои прикидки для С-150, процент стоимости часа:
Топливо и масло: 40%
Тех.обслуживание (почасовые + GO двигателя): 15%
Инструктор: 10%
Остальное страховки, амортизация, налоги, доход.
Насчет IR - плохо, к примеру сейчас французы давят на EASA что бы сделать упрощенную INROUTE-IR, 10-20 часов обучения. Без Approach и т.п., а только по маршруту. Очень уж много народу при плохой погоде бьется на VFR, а низкую облачность пробивать права не имеет.
Насчет TOW - а как простите планера тягать? Это входит в обычный PPL/CPL ?
Курченко С:
Ну-у, в ЕАSA проект нового эфсиэля лежит,и вообще,хотят лёгкие на два дополнительных подкласса разбить - до тонны и между тонной и двумя.Ещё одну категорию пилотских ввести.Что тут скажешь... Нам ещё до этих вопросов ещё ой как далеко.
Цитировать
Насчет TOW - а как простите планера тягать? Это входит в обычный PPL/CPL ?
- а это просто никуда не входит,сюда ещё ручонки не дотянулись.
Tango:
Цитата: Шевчук от 25.08.2010, 08:56:01 am
Если кто летал на Цесснах или других нормальных иномарках, согласится, что пилот прошедший обучение на них получает совсем другой уровень знаний и умений.
Ну летал я на С152, С172, С182. Да, и учиться и летать на них значительно проще чем на том же Бекасе. А какие особенные знания на них получаешь? Обогатителем и ВИШом (где есть) совать?
Серега, поясни.
alexchiz:
Ну с регистрацией как-то разберемся,а вот что нужно,какие виды переподготовки на другое Вс нужно и сколько часов надо отучиться на нем?И что нужно.чтоб летать не только в районе аэродрома,а и по маршруту?
Навигация