| 
			| 
					
						| Alexey3 
								  
								Karma: +2/-1 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 12.11.2021, 11:40:11 am » |  | 
 
 Всем привет! Мне 28 лет, работаю в сфере транспорта, рассматриваю обучение на пилота ГА. На данный момент веду сбор информации (предварительная подготовка, медицина, где учиться, сколько стоит и т.д.). Интересует в том числе психологический портрет пилота. Влияет ли темперамент на профпригодность? Я смесь холерик-меланхолик. Означает ли это, что я автоматически профнепригоден? Буду рад конструктивным ответам. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| neno-sp 
								     
								Karma: +61/-14 
								Offline
								 
								Не дрефь, Шарик - прорвемся!
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 12.11.2021, 12:54:49 pm » |  | 
 
 Меланхолический темперамент - это приговор?
 
 -----Ни в коем случае!!! По большому счету это - почти пропуск в авиацию... если, конечно, Вы хотите повязать свою жизнь с большим и железным самолетом. А вот холерикам прямой путь в пилотажники - там некогда думать и все действия у них на уровне приобретенных условных рефлексов (почти как у собаки Павлова).
 
 А вот денег в кармане надо много-много... По до-ковидным данным около 50 тыс. евреев.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 12.11.2021, 12:56:54 pm от neno-sp » |  Записан | 
 
 Героизм лётчика в небе куётся техником на земле. |  |  | 
	| 
			| 
					
						| entuzazisten | 
								|  | « Ответ #2 : 12.11.2021, 13:39:52 pm » |  | 
 
   Холерик + меланхолик = сангвиник.  Разговор - НИ О Чём !  Ещё один " менагер" примеряет где побольше получить и втягивает в тягомотину .  Пилот - это призвание , а не сбор инфо , где проще и дешевле. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alexey3 
								  
								Karma: +2/-1 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 12.11.2021, 15:17:42 pm » |  | 
 
   Холерик + меланхолик = сангвиник.  Разговор - НИ О Чём !  Ещё один " менагер" примеряет где побольше получить и втягивает в тягомотину .  Пилот - это призвание , а не сбор инфо , где проще и дешевле.
  Троллей прошу идти лесом. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 12.11.2021, 15:28:16 pm от Alexey3 » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alexey3 
								  
								Karma: +2/-1 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 12.11.2021, 15:24:10 pm » |  | 
 
   Холерик + меланхолик = сангвиник.  Разговор - НИ О Чём !  Ещё один " менагер" примеряет где побольше получить и втягивает в тягомотину .  Пилот - это призвание , а не сбор инфо , где проще и дешевле.
 Троллей прошу идти лесом. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alexey3 
								  
								Karma: +2/-1 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 12.11.2021, 15:50:13 pm » |  | 
 
 Меланхолический темперамент - это приговор?
 А вот денег в кармане надо много-много... По до-ковидным данным около 50 тыс. евреев.
 
 Спасибо за ответ.  О стоимости ATPL с нуля в Европе и США уже наслышан. Я хочу оценить свои шансы, зная самого себя как личность, если пойду дальше после PPL. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 12.11.2021, 15:56:40 pm от Alexey3 » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кацо | 
								|  | « Ответ #6 : 14.11.2021, 13:01:10 pm » |  | 
 
   Холерик + меланхолик = сангвиник. 
 Это холерик+флегматик = сангвинник. Меланхолик это тот на кого без повода нападают депрессии и обломы выходить утром из дома. Я вообще как-то сомневаюсь в правильности диагноза ТС "холерик-меланхолик". Ну, можно пойти на ВЛЭК и проверить профпригодность. А медленных-флегматиков среди хороших пилотов хватает, прикольно расшифровки слушать типа "О, лампочка загорелась. А почему она загорелась? А потому что отказ. ОК, давай чек-лист" без нервов и суеты. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Фелuкс 
								   
								Karma: +29/-17 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 15.11.2021, 10:07:56 am » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Toris 
								Зачарований небом       
								Karma: +2027/-707 
								Offline
								 
								Toris.Україна
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 15.11.2021, 16:22:55 pm » |  | 
 
 Я смесь холерик-меланхолик. Якщо холерика гарненько втомити, то він перетворюється на дохленького меланхоліка. Це нормально. Або Ви взагалі не холерик, а нормальний такий кент, але вихований в умовах, куди найкраще вкладався холерик. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 15.11.2021, 16:26:30 pm от Toris » |  Записан | 
 
 Секта свідків підіймальної сили |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Entusiast 
								   
								Karma: +6/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 17.11.2021, 11:40:01 am » |  | 
 
   Пилот - это призвание , а не сбор инфо , где проще и дешевле.
 ну если папа олигарх, мама рулит госкорпорацией, а дядя или тетя летный директор в АК, то в принципе можно и не собирать инфу, где дешевле и проще |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sanya 
								    
								Karma: +13/-7 
								Offline 
								CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 18.11.2021, 12:01:00 pm » |  | 
 
 Меланхолический темперамент - это приговор?
 А вот денег в кармане надо много-много... По до-ковидным данным около 50 тыс. евреев.
 
 Спасибо за ответ.  О стоимости ATPL с нуля в Европе и США уже наслышан. Я хочу оценить свои шансы, зная самого себя как личность, если пойду дальше после PPL.мне кажется бесполезно так загадывать наперед - вам либо нравится летать либо нет - это главное.....   (а вообще на CPL надо тыс 30... лет за 5-10 полетов вы их просто не заметите) если нравится летать - вы постепенно спокойно налетаете на CPL  и получите IR / ME... будете обрастать тайп рейтингами, увеличивая налет и улучшая навыки пилотирования и вам будет все в кайф....  и какая разница устроитесь вы на работу пилотом или нет? никакой ... если конечно искренне нравится летать ...   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| entuzazisten | 
								|  | « Ответ #11 : 18.11.2021, 16:28:09 pm » |  | 
 
   Пилот - это призвание , а не сбор инфо , где проще и дешевле.
 ну если папа олигарх, мама рулит госкорпорацией, а дядя или тетя летный директор в АК, то в принципе можно и не собирать инфу, где дешевле и прощеПри подобном раскладе зачем тогда  вообще думать о правом или левом кресле ? Приказал - и пусть тебя незамедлительно " телепортируют" . Как-то никто не заметил, что " комната" уже неделю пустует, претендент полностью отсутствует . Интересно , кем он работает в сфере транспорта ? Кондуктором , водителем или директором ? Может это поможет прояснить чем человеку помочь . А то был у меня сосед, который на вопросы где работает отвечал - в торговле. Хотя просто бутылки принимал в ларьке . Это так, без обиды . А лично я - за увеличение пилотов в обозримом пространстве . Напрасно некоторые резко реагируют . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Alexey3 
								  
								Karma: +2/-1 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 18.11.2021, 19:20:05 pm » |  | 
 
    Специально для товарища entuzazisten сообщаю, что я водитель больших автобусов пригородных маршрутах. Подробности раскрывать не буду, они к теме не относятся. Записывать меня в "манагеры" он явно поспешил. Попрошу также не переводить все в плоскость денег. Я знаю приблизительную стоимость PPL, IR, CPL, MEP и т.д.  Я не миллионер, не сын олигарха, но тем не менее уверен, что если это родная мне стихия, то я найду решение этой проблемы.
 Меня интересует именно вопрос, есть ли место людям с определенными чертами личности в авиации, в частности в ГА. Баста.
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 18.11.2021, 19:22:18 pm от Alexey3 » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Фелuкс 
								   
								Karma: +29/-17 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #13 : 19.11.2021, 10:04:13 am » |  | 
 
 Место есть, не переживайте. Слушайте, я недавно проходил первую медсертификацию, по второй категории (на PPL) - поверьте просто на слово, моим темпераментом никто особо не интересовался. Да что там "особо" - им вообще не интересовались, общение с психологом было абсолютно формальным, и я уверен, даже будучи в активной стадии маниакальной шизофрении, я бы просочился без проблем - просто закрыть рот у психолога, вежливо поздороваться, похвалить запах ее парфюма - мол, хочу сестре такие же купить (не нужно говорить жене или маме). Сестре через неделю 20 лет, как вам будет - хочу ей такой же необычный подарок сделать. И все, психолог ваша, пройдена. А меланхолик - пройдет и так как есть, без вопросов даже о парфюме.
 Спокойно идите, учитесь.
 З.Ы. есть у меня ровенский знакомец, работает на своем эвакуаторе (сам себе хозяин) - выучился на частного пилота - дальше не пошел, летает в свое удовольствие хотя бы раз в месяц, своего борта не имеет. На жизнь не жалуется, на диете из Мивины ради полетов не сидел и не сидит.
 Идите учитесь, все будет норм.
 Едиственное что уточню - легко не будет. Самостоятельно управлять самолетом - намного сложнее чем автомобилем. Если 20 лет назад я сел в машину и поехал, потев только первую неделю на самостоятельных выездах в город - то первые часы за РУСом я вообще не понимал куда я попал :-)))))
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 19.11.2021, 10:07:11 am от Фелuкс » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sanya 
								    
								Karma: +13/-7 
								Offline 
								CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #14 : 20.11.2021, 19:55:50 pm » |  | 
 
 Место есть, не переживайте. Слушайте, я недавно проходил первую медсертификацию, по второй категории (на PPL) - поверьте просто на слово, моим темпераментом никто особо не интересовался. ...
 не путайте PPL  и  контроль в авиакомпании.... к медицинскому сертификату это не имеет никакого отношения |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |