| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | «  : 10.04.2009, 21:07:24 pm » |  | 
 
 Винт в нормальном состоянии, подшаманить и может и в дело. Цена любая реальная. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Саня 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #1 : 25.05.2009, 20:33:08 pm » |  | 
 
 А в цифровом эквиваленте можно узнать цену? И фамилию винта, его состояние. С уважением, Александр. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #2 : 26.05.2009, 17:50:30 pm » |  | 
 
 Саня состояние винта на троечку с плюсом, пролежал 16 лет только у меня, но целый. есть маленькие трещины около отверстия втулки. Цену не знаю, предлагай сойдёмся по любому. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Саня 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #3 : 27.05.2009, 21:52:00 pm » |  | 
 
 О цене я даже понятия не имею.Вы же его продаете, значит, на что-то расчитываете. Или он Вам просто мешает? Вроде как отдам в хорошие руки? Я в Донецке.Вы далеко от меня? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #4 : 28.05.2009, 18:55:16 pm » |  | 
 
 Саня давай обсуждать приватно, чего всех беспокоить дай мне емейл. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Саня 
								  
								Karma: +0/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #5 : 28.05.2009, 23:04:58 pm » |  | 
 
 Глянь в личку. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #6 : 15.02.2010, 15:59:51 pm » |  | 
 
 Почти подарю раритет!   |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #7 : 17.02.2010, 16:21:16 pm » |  | 
 
 На винте выбито Н-205, думаю это номер борта. Состояние винта на 4, внешне без повреждений, но долгое хранение оставило отпечатки. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 17.02.2010, 16:24:08 pm от Ветеран » |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей Пархоменко 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #8 : 19.02.2010, 14:15:17 pm » |  | 
 
  Обозначение на винте-Н 205, скорее всего обозначает шаг 2,05м. Встречал такое обозначение на винтах от Ут-2. Там как раз такой шаг. На винтах от По-2 шаг был меньше. Если диаметр Вашего винта меньше 2,35-2,4м ,то это не от По-2. Но от М-11 точно. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей Пархоменко 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #9 : 19.02.2010, 14:23:44 pm » |  | 
 
  И еще вопрос о стоимости винта? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #10 : 19.02.2010, 14:45:09 pm » |  | 
 
 |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 19.02.2010, 14:57:21 pm от Ветеран » |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Сергей Пархоменко 
								Гость
 | 
								|  | « Ответ #11 : 19.02.2010, 15:07:01 pm » |  | 
 
  Может и от По-2, модификаций много было. Скорее всего- это под М-11ФР. Он мощнее и винт, судя по шагу и диаметру позволял развивать больше скорость. Если, конечно аэродинамика аппарата позволяла. Так, что насчет стоимости? Звоните по ном. 0994874761
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Ветеран 
								Авиаторы
 Karma: +8/-0
 Offline
 
 
 
 | 
								|  | « Ответ #12 : 19.02.2010, 15:20:00 pm » |  | 
 
 Посмотрел ещё раз выбито Н-205 или 206 слетела шпаклёвка, и второя Д --4. На По-2 был как раз Д344, если я не ошибаюсь. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу! |  |  | 
	|  |