Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 03:56:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: За что на мой ник вешают бан на УАПе?  (Прочитано 13705 раз)
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #15 : 10.04.2009, 11:02:36 am »

За то какие возможности  для творческой мысли !!!
Записан
Itdxer
Гость
« Ответ #16 : 10.04.2009, 21:33:17 pm »

Ан-2 несомненно лучше, с него можно не только химикаты сбрасывать, но и парашутюстов, что Джету явно не подсилу:)
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #17 : 11.04.2009, 11:56:04 am »

Зато Джет может перевести 95 паксов без посадки из Европы в Сибирь за 4-5 часов. А с двумя посадками сможет свободно перекрыть всю нашу страну)
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #18 : 11.04.2009, 15:26:07 pm »

А что, региональник для этого предназначен? Это дело для среднемагистральных самолетов.
Записан
Тру_Пайлот
Гость
« Ответ #19 : 23.04.2009, 13:49:52 pm »

Юрка, красава! Бота в тупик поставил!
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #20 : 23.04.2009, 16:20:42 pm »

А что, региональник для этого предназначен? Это дело для среднемагистральных самолетов.
Суперджет и есть среднемагистральный, просто по радиции все что ниже 100 кресел называют регионеальниками.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #21 : 23.04.2009, 18:09:25 pm »

А Ан-2 все равно лучше! Чтобы перезти 95 паксов надо всего 8 Ан-2! Сейчас их можно купить по 30 тыс долл. 8х30=240 тыс долл. Какая нах экономика у ССЖ? Летят 8 Ан-2 правым пеленгом на высоте 5 м из Европы в Сибирь - пассажирам пркольно и интересно...
Даешь Ан-2!
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #22 : 23.04.2009, 20:16:48 pm »

Так вот мальчики, запомните, что экономика одного SSJ выше в 4 раза чем экономика 8 Ан-2. Ясно? К томуже Суперджет летат в 6 раз быстрее, эттот фактор тоже надо учитывать.
А вообще я тут бльше с вами не собираюсь заниматься флудом. У меня  свои дела есть. Больше на глупые мысли отвечать не буду.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #23 : 23.04.2009, 21:41:50 pm »

Так вот мальчики, запомните, что экономика одного SSJ выше в 4 раза чем экономика 8 Ан-2. Ясно? К томуже Суперджет летат в 6 раз быстрее, эттот фактор тоже надо учитывать.
А вообще я тут бльше с вами не собираюсь заниматься флудом. У меня  свои дела есть. Больше на глупые мысли отвечать не буду.

Ура.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #24 : 23.04.2009, 22:17:40 pm »

Нет, определенно АН-2 лучше SSJ. Взять, например экономику.
АН-2 летая на малой высоте в неконтролируемом пространстве может лететь по прямой, а не по ломанной кривой сетки маршрутов. И аэродрома достигнет быстрее, миную всяческие TMA, зоны ожидания, не тратя время на снижение и  сесть может прямо на эпрон, сэкономив время (и топливо!) на рулении. Автомобильное топливо дешевле чем авиационный керосин. К самолету не нужно подавать трап и подвозить багаж - пассажиры с удовольствием принесут его с собой в салон самолета. При этом исчезает вероятность потери или воровства багажа.
Теперь о комфорте:
Откидные боковые сиденья гораздо удобнее чем стандартные. Сидя на них, коленки не упираются в спинку переднего сиденья и можно с удовольствием протянуть ноги. Туалет расположен совсем близко, буквально в двух шагах. В туалете намного интереснее - никакого пластика, а вместо него стройные этажерочки со светящимися ламповыми приборами и стрингерочки по бортам. Когда соседи пойдут в туалет, на откидных сиденьях можно лечь во весь рост и выспаться. Вид из иллюминатора гараздо красивей, благодаря малой высоте полета. Набор расчалок и стоек напоминает арфу и звучит тоже неплохо. Верхнее крыло заботливо предохраняет ваши глаза от яркого солнца. Мурлыкание радиального поршневичка намного приятнее (особенно для пассажиров у правого борта) чем противный свист турбин. Это любой Denis вам легко докажет. После посадки, наклонный в сторону выхода пол облегчит высадку пассажиров. И самое главное - во время полета этот роскошно удобный самолет классно покачивает, способствуя пищеварению. Что может предложить реактивный низкоплан взамен? Затекшие ноги, унылый вид плоского, банального крыла из окна, да очереди у туалетов.

Что может сравниться с ветераном?
Как говориться, старый биплан турбулентности не испортит!
« Крайнее редактирование: 23.04.2009, 22:25:03 pm от Яковлев » Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #25 : 24.04.2009, 14:53:30 pm »

На Ан-2 можно пожрать остановиться на любой автозаправке на подобранную с воздуха площадку. В Кремль к ильичу слетать - проведать. (Классная там рядом с гранитным КДП полоса!) А для ССЖ она уже маловата будет - можно в ЦУМ ненароком заехать.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #26 : 25.04.2009, 08:05:10 am »

Не, мужики вы не понимаете, что это разные по классам самолеты их сранивать нельзя. НО определенно Суперджет лучше, он быстрее и больше перевозит паксов а то основа
Записан
br5s
Гость
« Ответ #27 : 25.04.2009, 11:28:20 am »

Твой суперджет по воздушным ямам будет колотиться как мерс по бездорожью и не факт, что дойдёт без проблем.
Только Ан-2 под силу выявить воздушную яму, засыпать её реагентом и потом выровнять возвышения, естественно где-то между 250 и 300 ешелоном.  
Записан
13
Гость
« Ответ #28 : 27.04.2009, 15:22:38 pm »

Никто не подскажет, где можно АН-2 недорого купить ?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004