Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 15:20:31 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ДВС  (Прочитано 24758 раз)
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #60 : 10.01.2022, 19:07:43 pm »

обороты двигателя при такой бешеной мощности...
- порядка 10 тыс/мин, не очень бешенные  Улыбающийся
а гильзовое распределение просто просится на МБ:
относительно простая реализация 4-х тактного цикла и непосредственного впрыска, вероятность использования подпоршневого пространства в качестве рабочего объема...
гильзы = глухие стаканы с дыркой под свечу и инжектор вращать не механической передачей, а электромотором с компоновкой вокруг цилиндра... обороты в два раза ниже выходного вала, момент минимальный... проблему смазки надо решать...

 Моторы современных болидов раскручивают до 20-22 тыс. об/мин. 
Далее, вам тоже мой совет. То что вы выше наговорили попробуйте применить в своем проекте. Посидите, порисуйте, посчитайте - может быть толковое что-нибудь получится. Как-никак вы же по образованию конструктор-двигателист. Порадуйте наших авиаторов, подарите им хороший авиационный мотор.
Вообще-то я привык к самостоятельным действиям, приоритеты и авторитетов в жизни определяю сам. Как и в случае с давно избранной концепцией ДВС. Поэтому не напрягайтесь с советами, а я не буду говорить куда вам следует сходить...
Записан
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #61 : 10.01.2022, 19:14:37 pm »

К ответу  53
 Квасил квашу и буду квасить.Спс. напомнили.Пошел  по  магазинам  и после цены пожалел что не запасся.Дороже в пару раз. И квашенная  также.Ну как  тут не квасить.Рентабелльность  то  ведь проццентов  триста.Работы  на пол часа  и подождать пару  дней.
Без нее белокачанной  щас никак.Вирусы. Морозы. И сего дня зима вроде.
О  поршневой практике.У легковушников в особенности во времена дифицита з.ч. сложился не совсем легетимный слесарно мастеровой  простой мметод. При  овальности и прочей гадостти используя поршень на пару ремонтов больше набор  напильников изм. инстр. и святаго духа  круглый поршень делают по  месту овальным и  с терпимым зазором. Кольца не деформируют  т.к.  они со временем адаптируются.
И снова сотни часов наработки с нормальными показателями на выхлопе.
О ДВС.На арене новых и дремучих моторов мне боле всего  интересен роторно поршневой. Это в котором вращается камера расширения.Это гибридное устройство отлично подходит для  топлива в виде обогащенной катализатором древесной муки. Фронт пламени у нее  даже  быстрей чем у бензина но расшрение не  4 а 3  калорийность  в два раза меньше  но при использовании наддува почти бензин. Древесную муку используют   в компонентах  взрывчатки даже.Годов пару назад под  настроение спроэктировал  в ватмане на  кульманне.  Отложил  т.к. мощностей и времени тогда  не до экскриментов.Тырсомотор отдыхает.
Но веурнусь к квашенной капусте.Мне более 10 кг на месяц надо а это  минус одна пачка  электродов  например.
Это подорожание как Одкб(общество  дэржаных козло- баранив) С Новым Годом!

Шановный, оставляю ваш опус без комментариев. С Новым годом!
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1383/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #62 : 10.01.2022, 19:15:29 pm »

О ДВС.На арене новых и дремучих моторов мне боле всего  интересен роторно поршневой. Это в котором вращается камера расширения.
Оцей?

<a href="http://www.youtube.com/v/QEjA6V79oNM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/QEjA6V79oNM&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>


...для  топлива в виде обогащенной катализатором древесной муки. Фронт пламени у нее  даже  быстрей чем у бензина но расшрение не  4 а 3  калорийность  в два раза меньше  но при использовании наддува почти бензин. Древесную муку используют   в компонентах  взрывчатки даже.
Лише одна проблема, та ж сама, що у димного пороху та газогенераторах тирсових: кіптява, нагар та сажа. На вході до камери горіння газопилова суміш буде піскоструїти поверхні каналів, а в самій камері згорання РПД закоксує хон та заб'є "кільця" ущільнювачів, двигун заклинить.
« Крайнее редактирование: 10.01.2022, 19:24:23 pm от Toris » Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #63 : 10.01.2022, 20:32:56 pm »

Тырсовоздушная смесь. я ж о газогенераторе  ни  слова  ни намека.  а    такая смесь при верной  подготовке сгорает      более полно.Спс. за ссылку. Он.С Новым Годом.
« Крайнее редактирование: 10.01.2022, 20:37:18 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #64 : 10.01.2022, 20:56:01 pm »

Википедия:https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M12

For 1986, the M12 was upgraded into the M12/13/1. (Bore 89.2 mm X Stroke 60 mm) 374.95 cc and 350 PS per cylinder 933.46 PS/litre This version was claimed to have produced a maximum output of 1,400–1,500 hp (1,044–1,119 kW) @ 11,000 rpm...
с ресурсом действительно напряженка
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
cloud
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline



Бесшатунные моторы


« Ответ #65 : 10.01.2022, 21:10:22 pm »

Википедия: https://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M12

For 1986, the M12 was upgraded into the M12/13/1. (Bore 89.2 mm X Stroke 60 mm) 374.95 cc and 350 PS per cylinder 933.46 PS/litre This version was claimed to have produced a maximum output of 1,400–1,500 hp (1,044–1,119 kW) @ 11,000 rpm...
с ресурсом действительно напряженка

At the time, there was no way to accurately measure horsepower figures over 1,000, and so claimed output figures were generally accepted from the engineers' theoretical calculations;[dubious – discuss][citation needed] for example, 0.1 bar of turbo boost was rated to be worth approximately 20 hp (15 kW)

Вообще, где-то семь-восемь, но не десять...
« Крайнее редактирование: 10.01.2022, 21:13:30 pm от cloud » Записан
mechanic
*****

Karma: +814/-296
Offline




« Ответ #66 : 10.01.2022, 21:44:49 pm »

cloud: Вообще, где-то семь-восемь, но не десять...
уточню: 10999 Грустный(((
как резюме: любая информация в Вашем топике не о МБ и его чудесных возможностях...
- так и до реальной цензуры не далеко.
удачи.
Записан

Сало може бути добрим або дуже добрим
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #67 : 10.01.2022, 23:38:09 pm »

Тырсовоздушная смесь. я ж о газогенераторе  ни  слова  ни намека.  а    такая смесь при верной  подготовке сгорает      более полно.Спс. за ссылку. Он.С Новым Годом.
В моей разработке РПД наружное рабочая область и колесо имеет форму двойного конуса.Для прростоты  обслживания и настройки например
уплотнений и синронизции. Внутренний Кшм  ччуть  иначе. Вобщем идея тта же но не похож.
Разнять  на три оотдельных агрегатта  можно за минуту выняв  шпилечныее болтты-морячки.Подкупает низкообороиистоссть и большой конструктивный
запас по крутящему момену. Нет необходмимости в редукре.Вес возможно наэкономмить.Многие
детали просты ввозможно просто сварить сваркой.




Но я Вам не могу сказать  за всю Одессу....
Комплектовку и расходные материалы потыхэньку видкладаю.Можэ визьмусь.
« Крайнее редактирование: 10.01.2022, 23:54:20 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Георгий
**

Karma: +12/-1
Offline


« Ответ #68 : 11.01.2022, 12:51:06 pm »

О ДВС.На арене новых и дремучих моторов мне боле всего  интересен роторно поршневой. Это в котором вращается камера расширения.
Оцей?

http://www.youtube.com/watch?v=QEjA6V79oNM

...для  топлива в виде обогащенной катализатором древесной муки. Фронт пламени у нее  даже  быстрей чем у бензина но расшрение не  4 а 3  калорийность  в два раза меньше  но при использовании наддува почти бензин. Древесную муку используют   в компонентах  взрывчатки даже.
Лише одна проблема, та ж сама, що у димного пороху та газогенераторах тирсових: кіптява, нагар та сажа. На вході до камери горіння газопилова суміш буде піскоструїти поверхні каналів, а в самій камері згорання РПД закоксує хон та заб'є "кільця" ущільнювачів, двигун заклинить.

Если продолжить критические замечания, по данному двигателю, то надо отметить значительный защемленный объем, это как если бы кольца установить в нижней части поршня,
кстати американские моторы традиционно имеют минимальный размер от днища поршня до первого компрессионного кольца. 
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #69 : 11.01.2022, 15:38:36 pm »

Индикаторная диаграмма рабочего  цикла РПД думаю не сапожек  а валянок.Но отностельная  площадь  валенка  иногда  больше сапожка или как у исправного мотора  при  внешней перенагрузке по крутящему.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #70 : 11.01.2022, 19:14:54 pm »

О ДВС.На арене новых и дремучих моторов мне боле всего  интересен роторно поршневой. Это в котором вращается камера расширения.
Оцей?

http://www.youtube.com/watch?v=QEjA6V79oNM

...для  топлива в виде обогащенной катализатором древесной муки. Фронт пламени у нее  даже  быстрей чем у бензина но расшрение не  4 а 3  калорийность  в два раза меньше  но при использовании наддува почти бензин. Древесную муку используют   в компонентах  взрывчатки даже.
Лише одна проблема, та ж сама, що у димного пороху та газогенераторах тирсових: кіптява, нагар та сажа. На вході до камери горіння газопилова суміш буде піскоструїти поверхні каналів, а в самій камері згорання РПД закоксує хон та заб'є "кільця" ущільнювачів, двигун заклинить.

ТОРИСУ
Ну  ты  не ту ссылку  дал а когда  то от  тебя   была на сайте. Там внутри  ротора  двухтактный движек.. Я эту только посмотрел а ту найти не могу. Э то не тот  совсем. И бесшатунник  клоуд  не вник  и Георгий . Все перепуталось.В том Ванкелем и не пахнет и мне и ненадо тот Ванкель. Посмотри..
« Крайнее редактирование: 11.01.2022, 19:17:25 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #71 : 12.01.2022, 04:30:26 am »

Одноцылиндровый (поршень с  двумя шатунами) роторно шиберный ( с подпрыгующей БГЦ)и кольцевой  крутящейся  камерой расширения.На форуме даже обсуждали.  Чичас везде шманал и кликал на все  глаголы. И  на реаа ни в гугу ибо там  усе заванкелированные.Ролик скопированный наверняка  где  на дисках  в архиве но это долго.
Вот таккая несуразица и путаница. Хотя в  том двигле три  типа  одновременно.
Очень шизофреничен и БгЦ все время  козыряет. Но так и надо.

С тырсой воспламенение от пилотного устройства.
А насчет быстрого закоксования... Легкоразборная система и легко очищается. Не фраера ведь.
« Крайнее редактирование: 12.01.2022, 04:42:48 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +1383/-707
Offline



Toris.Україна


« Ответ #72 : 12.01.2022, 10:14:42 am »

ТОРИСУ
Ну  ты  не ту ссылку  дал а когда  то от  тебя   была на сайте. Там внутри  ротора  двухтактный движек..
Такого двигуна не пам'ятаю... Крайнім з поршневих, який був мені цікавий, був двигун Штельцера.

https://web.archive.org/web/20070328221654/http://www.stelzer-motor.de/

https://www.youtube.com/c/HeidehZimmermann/videos

Однак для авіації з її стаціонарними режимами роботи двигунів простішим та доцільнішим є турбінний двигун, навіть, якщо такий двигун маленької потужності. Ніяких пульсацій крутних моментів, усі цикли постійні у часі та рознесені геометрично, у кожній зоні циклу умови процесі стаціонарні, що дуже зручно та надійно. Тому я прибрав фокус інтересів з класичних поршнів.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1127/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #73 : 12.01.2022, 13:33:59 pm »

Значит механик подавал.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Ivan Prydan
*

Karma: +0/-1
Offline


« Ответ #74 : 25.01.2022, 16:14:19 pm »

как с вами можно выйти на связь на консультацию?
Понравилась ваша силовая установка
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004