Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.04.2024, 01:05:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: SSJ-100 в Жуковском!  (Прочитано 27662 раз)
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« : 02.04.2009, 19:35:55 pm »

http://www.avia.ru/photo/ssj-zhukovsky/
Поздравляю друзья! Свершился потрясающий перелет самолета будущего через всю страну!
УРА !!!!!!!!
Слава России!
Слава ГСС!
Слава ОАК!
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 02.04.2009, 19:38:38 pm »

"ответ про цену SSJ был уклончив: «Это отдельный предмет переговоров с заказчиками». Сумму в $30 млн Погосян назвал близкой к каталожной стоимости версии SSJ на 115 кресел. Но почти все заказы (около 100) «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) — на базовую модель в 95 кресел. По словам Погосяна, этих заказов достаточно для серийного производства в 2010-2011 гг. Впрочем, кризис осложняет жизнь, признался гендиректор «Сухого»: «Эйрюнион» и «Дальавиа» (заказали 21 самолет) обанкротились, «Дальавиа» (шесть самолетов) требует вернуть депозит в 50,2 млн руб."
...
«Гражданские cамолеты Сухого»
Акционер – АХК «Сухой» (100% акций).
Чистый убыток – 1,32 млрд руб. (2008 г., РСБУ).
Первоначальная стоимость проекта SSJ – $1,4 млрд.
Записан
Антон
Гость
« Ответ #2 : 02.04.2009, 19:41:32 pm »

Даже перелет в "Раменское" по сути был частью летных испытаний. В частности, замеряли реальный расход топлива на типовом крейсерском режиме. Из Новосибирска борт 97003 взлетал, имея в баках 12 тонн топлива, а приземлился имея порядка 4 тонн остатка. Таким образом в полете, который длился ровно четыре часа, машина израсходовала 8т керосина. Крейсерский участок проходил на высоте 11600 м и скорости соответствующей числу Маха 0,8.

Получается, что самолет расходовал 2 тонны топлива в час. Рекламная цифра (расчетный расход) - 1600-1700 кг/час

И это пустой борт!
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #3 : 03.04.2009, 12:46:55 pm »

Неправильно считаешь. 1500-1600 в час. И этот показатель недостижим для Бомбардье и Эмбраера. Суперджет рулит! УРА!!!
Записан
Антон
Гость
« Ответ #4 : 03.04.2009, 14:00:16 pm »

8/4 = 2 - вот как я считаю. А что вы там "поособенному" читаете - это понятно. Только обманывать интернет-дурачков можно, а не заказчиков...
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #5 : 03.04.2009, 15:27:51 pm »

Ан 148 по всем показателям лучше аналогичных бортов. К сожалению запуск в сериюзадерживают по многим причинам ,в том числе и политическим. А жаль , самолет был бы лучшим в этом класе.
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #6 : 04.04.2009, 10:58:48 am »

Ан-148 это непонятно что. Смесь транспортника с грузовиком. И он предназначен для пассажирских полетов. Разве может такой самоел быть эффективным на регулярке. авиакомпании лучше закажут 10 SSJ чем 10 Ан-148.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #7 : 04.04.2009, 16:25:28 pm »

А ты знаешь что то о жаркой специфике Африканских полетов Непонимающий Или о таком не пишут в журналах. В замешательстве Так вот если ЭТО НЕПОНЯТНО ЧТО Ан-148 смесь транспортника с грузовиком начнет летать в Африканских просторах, Я БУДУ ОЧЕНЬ РАД ! Улыбающийся А там как раз и нужна эта смесь ... ИЗВИНИ ! БРЕД ЗА БРЕД !  Веселый Подмигивающий Строит глазки Шокированный Злой Плачущий Рот на замке Обеспокоенный
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #8 : 04.04.2009, 18:59:34 pm »

 На АН- 148 движки выше, экономичней, и дозволен взлет с грунта. Экономичней ,это уже ясно.
SSJ будут как пылесосы, подметать аэродром.Что собственно и делают Боинги.
Ну и цена 20000  вполне конкурентная. Пожалуйста ,приводи аргументы, чем лучше SSJ.

Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 05.04.2009, 22:37:35 pm »

На хрен нужен самолету размерности Ан-148 взлет с грунта?
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #10 : 05.04.2009, 22:47:52 pm »

<a href="http://www.youtube.com/v/L1DkUOOfDFk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/L1DkUOOfDFk&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #11 : 06.04.2009, 12:01:16 pm »

На хрен нужен самолету размерности Ан-148 взлет с грунта?

 
А на хрен Оленю Рога Непонимающий Состояния многих аэродромов далеко не идеальное ! И местных аэропортах за состоянием полосы не очень уж и следят ! А это в свою очередь ведет к появлению в трещинах и стыках мелкой "гальки" которая существенно уменьшает ресурс засосавшего ее двигателя . Так вот если Супер джет предназначен летать( к примеру) по м-ту Москва - Париж , то Ан-148 отлично себя буде чухать на таких ВПП как Кировоград - Луцк ...  Ты понял разницу между Икарусом и Газелькой с усиленной амортизацией ...
« Крайнее редактирование: 06.04.2009, 12:06:46 pm от Balu » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #12 : 06.04.2009, 12:48:19 pm »

А им типа пофик. Они перед каждым вылетом солдат по полосе на сбор мусора прогонять будут Улыбающийся
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #13 : 06.04.2009, 14:52:01 pm »

Солдаты с пылесосами стационарными будут ходить Улыбающийся
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #14 : 06.04.2009, 16:06:01 pm »

Вот господин Путин опять поет песню,что от выпуска АН-148 не отказывается. Все повторяется в точности, как и с АН70.
Затянуть время,замылить глаза и свою разработку продвинуть вперед. Позже,найти причину,чтобы сказать, что АН148 устарел. До боли знакомые игры.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004