Украинская Ассоциация Экспериментальной Авиации.
Ratnik:
Цитата: sergey891 от 14.05.2009, 21:00:09 pm
Ратнику ...что означает "если клуб имеет юридическую акредитацию" ?
мне кажется что некоторые клубы могут иметь своего инструктора , который будет иметь договор ,например с МАЦП , самоль или МДП с трех буквенным номером с подачи того же МАЦП. и готовить пилотов НПС ,а дальше если кому нужно едте в стольный град Киев и продолжайте учиться. Многие кто хочет научиться летать или хотя бы попробовать, хотят это делать на месте....вот тут и получается что налет не подтвержден..а деньги пусть забирает МАЦП и платит зарплату инструкору .....только цена летного часа может быть на много меньше существующей....
Я это все об ультралайтах.....
Имел ввиду есть программа ЛП, согласованная с кем то..., печать предприятия или организации, инструктор сертифицированный для этого вида подготовки, аэродром отвечает правилам, и т.д.
А что касаемо МАЦП, врядли они возьмут на себя ответственность за вами организованные полёты и сокращение их программы ЛП, это потеря денег. Если это увязать, то почему нет.
А по поводу МДП полностью с тобой согласен, эти вопросы пока в стадии зависания. Я беседовал с главным инструкторов МАЦП, они планировали подтянуть МДП для проверок и тренировок, программа у них есть и утверждённая ГАА. А что получается пока не знаю. А это нужно пробивать МДП в разы больше других типов.
ded:
Интересно говорит 891-й. Это про таких, как я. Дайте мне кубик воздуха 2х3камэ в плане, 150мэ по высоте, и скажите «нельзя за флажки!», обозвите меня обезьяной, не человеком, не летчиком,- как хотите, только дайте походить по верхнему эшелону этого кубика. «Ситий голодного не розумє»(укр.-пол. суржик).
Ратнику.
Уверен, можно придумать чиновникам, если будут понимать. Да, мы не можем требовать от них героизма принять ответственность на себя. Но мы можем снять собой с них эту ответственность. Как? Вот кратко приведу пример из жизни моей и моего сына. Он поступил в колледж. Я выяснил обстановку «около». Пришел в транс. После мучительных раздумий как быть, купил ему… спортивный велосипед. Конечно, это был не лучший вариант, скорее от отчаяния ( 95км в одну сторону). Чуть позже вызывают «на ковер» в колледж… (сократил и отредактировал). Договорились миром: я снимаю с администрации ответственность заявлением- распиской. Время показало, что решение было верным.
Конечно, тут не велосипед. Но могу привести примеры, как и в советские, так и в нынешние времена, родители писали расписки за детей-дельтапланеристов, детей-планеристов. А как они летали!
Дайте мне кубик неба, а я вам - расписку. Ну, примерно так.
А пока едут и летят ребята в Одессу… Извините нас, тех, кто остался в «тылу». И хай вам щастить!
Ratnik:
Да я с тобой полностью согласен. Страна у нас пока ещё совдепия. чиновник боиться взять ответственность, значит не подписывает и так целый их ряд. Вот бы этот ряд укоротить...но это не нам решать к сожалению, во всяком случае сейчас.
Sixe:
Итак, встреча состоялась и прошла в тёплой, дружественной атмосфере.
Каждый присутствующий изявил желание участвовать в создании Ассоциации Экспериментальной Авиации Украины и оставил свои паспортные данные и контакы для связи, которые хранятся пока у меня.
Были подняты острые вопросы и найдены пути их решения.
Все остальное будет делаться после возвращения президента АОПА домой, поскольку ему сейчас просто не до этого.
Ratnik:
Ну что ж, это радует!!!! Начало сделано.
Навигация