Украинская Ассоциация Экспериментальной Авиации.

<< < (95/153) > >>

sergey891:
А у нас что то не складывается....

sergey891:
 наши предложения - разрешить для выполнения аэродромных УТП (учебно-тренировочных полетов) внутреннюю упрощенную регистрацию как было у Пихало в Аэроклубе Украины
                             - разрешить УТП в райне аэродрома или площадки (не находящихся в CTR) до высоты 300 м без заявок.
                             - разрешить учебным заведениям МАЦП и др. самстоятельно инспектировать и изменять программу летной подготовки для пилотов НПС и  PPL
                             - определить процедуру для клубов процедуру сотрудничества с учебными заведениями, имеющими лицензию FTO (возможна подготовка инструкторов работающих по договорам или как то еще... ) для того ,что бы клубный налет зачитывался при получении свидетельства.

Dimjan:
Цитата: sergey891 от 14.05.2009, 07:56:59 am

наши предложения - разрешить для выполнения аэродромных УТП (учебно-тренировочных полетов) внутреннюю упрощенную регистрацию как было у Пихало в Аэроклубе Украины
                             - разрешить УТП в райне аэродрома или площадки (не находящихся в CTR) до высоты 300 м без заявок.
                             - разрешить учебным заведениям МАЦП и др. самстоятельно инспектировать и изменять программу летной подготовки для пилотов НПС и  PPL
                             - определить процедуру для клубов процедуру сотрудничества с учебными заведениями, имеющими лицензию FTO (возможна подготовка инструкторов работающих по договорам или как то еще... ) для того ,что бы клубный налет зачитывался при получении свидетельства.


...Поясните пожалуйста разницу между программой подготовки НПС и РРL...? а так все, вроде, ясно становиться.

sergey891:
Программа летной подготовки разницы не иеет . имеет разницу законные возможности обладателя свидетельств. Пилот НПС ( надлегке повитряне судно) может допустится только на МДП и СЛА-самолет(ультралегкий). При этом не запрещена, во всяком случае не оговорена, коммерческая деятельность. PPL (приватный пилот) - может допускаться вертолет-самолет до 5700кг ,при этом коммерческая деятельность запрещена ( во всяком случае пока... может что решиться в пользу разрешений)
   

Ratnik:
Цитата: sergey891 от 14.05.2009, 07:56:59 am

наши предложения - разрешить для выполнения аэродромных УТП (учебно-тренировочных полетов) внутреннюю упрощенную регистрацию как было у Пихало в Аэроклубе Украины
                             - разрешить УТП в райне аэродрома или площадки (не находящихся в CTR) до высоты 300 м без заявок.
                             - разрешить учебным заведениям МАЦП и др. самстоятельно инспектировать и изменять программу летной подготовки для пилотов НПС и  PPL
                             - определить процедуру для клубов процедуру сотрудничества с учебными заведениями, имеющими лицензию FTO (возможна подготовка инструкторов работающих по договорам или как то еще... ) для того ,что бы клубный налет зачитывался при получении свидетельства.


По сути движение к этому есть, вялое правда, но его и нужно подстегнуть. Правда отказаться от заработка МАЦП врятли получиться, то есть уменьшить программу лётной подготовки, но решать нужно однозначно. Этому может способствовать признание налёта в клубе, если клуб имеет юридическую акредитацию, и налёт прописан в ЛК по правилам ОЛР.
В Одессе как раз и нужно это вбить в протокол и наметить исполнение реальное, и конечно кто этим будет заниматься.
К сожалению не могу быть 16 го по объективным причинам.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница