Украинская Ассоциация Экспериментальной Авиации.
Andreas:
Нет, не только.
Ratnik:
Специфика самоделки значительно отличается от типовой конструкции и выпущенного серийно ВС по многим понятиям, и эта ситуация сопровождает самоделку по жизни. В АОПА в основе серийные борта, пусть даже востановленные, а у самоделки много похожего но только похожего, имею ввиду системы сертификации, легализации. Может быть в будущем различия, в прохождении документов, многие уйдут, но пока самоделка проблемнее чем типовые конструкции. Вот ещё разница, самолёты что сегодня под АОПА летют в том числе с аэропортов и это свои сложности, а самоделке это разве нужно.
Вот потому пока необходимо не смешивать тип и самоделку и при этом использовать то что объединяет. От сюда и желание создать в АОПА отделение экспериментальной авиации, а не самостоятельную ассоциацию, что позволит и усилить АОПА и учесть тонкости самодельщиков.
Ещё раз предлагаю собраться 25 апреля в Одессе на базе Сайкса, далее праздники и потеря месяца, прошу давать согласие, что бы подготовиться и пригласить президента АОПА Украина.
Andreas:
Я не против
Hunter:
Вчера на аэродроме посоветовали найти сайт "wing и еще чето там" и прочесть форум строителей самолетов. И т.к. есть у меня некоторое количество таковых знакомых с утра этим и занялся. Практически не отрываясь, грыз от корки до корки. По мере продвижения по страницам, признаюсь, одолевали разные эмоции. Как правило, бурные. И при выпадах ваших нигилистов, и при дележе шкуры не убитого медведя - в смысле кресла руководителя. Прикололся от троеточий Демьяна. Такое впечатление, что он постоянно нам чегото не договаривает. Улыбнулся, когда предложили 28 мая объявить днем Авиационных партизан. Очень обрадовало, что честной авиационный народ собрался переходить к активным действиям. На этих 21 страницах кроме воды и трепа нашел достаточно рационального.
А теперь конкретно мое мнение:
НИ ФИГА У ВАС ГОСПОДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ, пока вы не поставите себе и всем нам цели и задачи, в решении которых заинтересованы все частные пилоты и владельцы ВС.
У вас же узкопленочные интересы – регистрация самостоятельно построенных ЛА. Допустим потратив массу времени, денег и нервов вам, с божьей помощью, все удалось и вы достигли своей вожделенной цели. А дальше что? Летать все равно нельзя. Т.к. пилотское у вас на Х-32 или НАРП, может быть у когото уже есть на ЯК-52. Задумайтесь, как вы получите отметку в додатке на свой тип ВС? Вот так вот построили себе большой экспонат.
Перед тем как озвучить свои предложения вернусь к теме 28 мая. Это действительно наш (по крайней мере, авиаторов Украины) праздник. Т.к. авиационные законы Украины это бред сивой кобылы, направленный на всяческие запреты и рогатки. Отсюда партизанщина и как следствие коррупция. Я предлагаю направить совместные усилия на то, чтобы раз и навсегда убрать дебильные запреты и тогда партизанщина отпадет сама собой.
Блин, ну живут же люди-Литва, Польша, Словакия, Чехия. Я уже не говорю про Германию и прочих буржуев. А законы у них такие, потому что они себя уважают.
Теперь предложение по теме:
1. Цель – приведение Украинских авиационных законов к Европейским нормам.
Это автоматически решает проблемы регистрации, получения пилотских, уведомительный (беззаявочный) характер полетов и многое другое.
К примеру, у них нет додатков, в пилотском указан самолет однодвигательный, поршневой, сухопутный. И можешь летать хоть на ЯК, хоть на Цессне, хоть на своем пипелаце. Нет КПК для частных пилотов. Пилотское автоматически продлевается, если пилот имеет 12 часов налета. Вот только не помню в год или в 2 года.
Кроме того офигительно все упрощено для ультралайтов, как по процедурным вопросам так и по финансовым.
2. Для достижения такой цели необходимо создать организацию, объединяющую всех пилотов, владельцев и строителей ВС не для коммерческого использования. Вне зависимости параплан это, дельтаплан, или Цессна. Причем организация должна быть многочисленной. Нас и так мало, а вы предлагаете разделиться на решение вопросов интересующих узкий круг людей.
Многочисленная организация это и представительность, и возможность проведения некоторых акций и решение финансовых вопросов.
3. И вот после этого требуется определиться к кому обращаться с просьбой, к кому с предложением, а к кому с требованием.
А обращаться будет необходимо не только в департамент – это однозначно. Потому что принятие европейских авиационных законов урежет власть чиновников, которые делают все, чтобы авиация сидела на земле, а пилоты чтобы позволили не то что летать, а подпрыгнуть несли в клювиках материальные блага. От власти по своей воле не отказываются, А СВОБОДУ НЕОБХОДИМО ЗАВОЕВЫВАТЬ.
Яковлев:
Охотник! А на каком ты аэродроме интересно знать?
Навигация