Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
04.05.2024, 00:29:56 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Строительство частного аэродрома малой авиации  (Прочитано 67921 раз)
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #60 : 10.11.2010, 18:35:32 pm »

Я уже два года пишу инструкцию на такую площадку, пока дошел до Львова, но думаю что Львовский РДЦ мне в одиночку не победить. Если интересно то могу скинуть, есть электронная версия.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #61 : 19.11.2010, 19:55:54 pm »

Мы реанимируем старые площадки , и создаём новые , а где то ... из них сделали ...базары ... В замешательстве


* AXR.JPG (76.82 Кб, 1100x739 - просмотрено 1410 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #62 : 19.11.2010, 21:50:01 pm »

Я уже два года пишу инструкцию на такую площадку, пока дошел до Львова, но думаю что Львовский РДЦ мне в одиночку не победить.
----------------------------------------------------
Мне такую инструкцию ребята из аэронавигационной службы аэропорта Вильнюс в 1994 году
написали и утвердили за две бутылки коньяка. Человеческий фактор, Аднака.
 Улыбающийся
Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 19.11.2010, 22:00:00 pm »

94год и инструкция , это как полёт на Марс и ситуация с АОН в Украине.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Pilot_Yak-18T
*****

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #64 : 20.11.2010, 08:29:46 am »

"...ситуация с АОН в Украине."
=====================================================
Как я впервые "посетил" Францию.
( или ситуация с АОН в Европе)

Середина девяностых. Перегоняю Тешку с её новым хозяином в Англию. Конечный этап маршрута из Голландии проложили через пролив Ламанш наискосок. Длина водного пути оказалась порядка 150 миль. Еще над побережьем подозрительно "чихнул" движок. Мы переглянулись и...решили (не разрешение запросили, а именно решили!) пройти вдоль побережья дальше на Ю-З. Туда где пролив имеет минимальную ширину (о чем и уведомили наземные службы УВД). Кому охота искупаться в осенних водах Атлантики. Уже над территорией Франции (CALAIS - Кале) взяли курс на MARGATE (аэр. на Ю-В побережье Англии). Ширина пролива в этом месте не превышала 20 миль.
« Крайнее редактирование: 20.11.2010, 12:57:02 pm от Pilot_Yak-18T » Записан

"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #65 : 20.11.2010, 10:21:33 am »

" Нам Европы не указ" (с)
Наши чиновники лучше знают КАК должно быть сделано в авиации Украины , что бы им чиновникам было лучше
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #66 : 23.11.2010, 11:51:00 am »

"Всё познается в сравнении"(с) (вздыхая так...)
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #67 : 23.11.2010, 12:10:25 pm »

Прорабатываю вопрос обеспечения себя во время полётов , а так же прилетающие экипажи текущими данными погоды на аэродроме.
В связи с этим возник вопрос:
 - кто и какими пользуется метеостанциями у себя на аэродромах ?
 - сделан ли выход данных на интернет ?
 - или пользуются только анемометрами ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #68 : 23.11.2010, 13:12:09 pm »

Из всех метеостанций мне больше всего понравилась эта:Метеостанция цифровая LA CROSSE WS1600IT-S-ALU+RX2IT
http://elitshopping.com.ua/published/publicdata/ELITSHOPELIT/attachments/SC/products_pictures/LA_CROSSE_WS1600IT-S-ALU%20RX2IT.jpg
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #69 : 23.11.2010, 13:25:30 pm »

Андрей , это очень простая станция. Я ставлю себе задачу обеспечения передачи данных в интернет , что бы любой экипаж имел к ней доступ он-лайн
Потратил почти неделю на этот вопрос , привлёк метеорологов профессиональных . Все рекомендуют  DAVIS 6152 Wireless Vantage Pro2
Разобрался в её возможностях не плохо , это самый лучший продукт на сегодняшний день на рынке. Есть некоторые нюансы , но это уже через личку.


На крайнем фото пример вида интернет страницы с информацией о состоянии погоды распространяемую через сервер фирмы производителя


* weatherstation-davis-6152eu-3760-1-b.jpg (138.63 Кб, 600x600 - просмотрено 937 раз.)

* weatherstation-davis-6152eu-3760-3-b.jpg (56.51 Кб, 556x311 - просмотрено 650 раз.)

* weatherstation-davis-6152eu-3760-4-b.jpg (62.71 Кб, 563x514 - просмотрено 869 раз.)

* 06555_6.jpg (223.75 Кб, 600x441 - просмотрено 1109 раз.)
« Крайнее редактирование: 23.11.2010, 16:02:11 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #70 : 23.11.2010, 13:27:42 pm »

Устанавливать комплект метеостанции лучше в таком сочетании как на фото ниже :

ПыСы. там тоже есть свои нюансы. Если нужно , то выскажусь в личке.


* Windsock%20Pole%20Image.jpg (75.47 Кб, 735x870 - просмотрено 668 раз.)

* windsock%20pole%20top.jpg (587.81 Кб, 2048x1536 - просмотрено 1139 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #71 : 23.11.2010, 15:07:43 pm »

Так мы так и делаем, все стоит на колдуне, после полетов колдун снимаем и все вместе в автобус. Выбор метеостанции еще зависит от толщины кошелька, та , что я описал выше, нас вполне устраивает.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #72 : 23.11.2010, 16:29:01 pm »

Выбор метеостанции зависит прежде всего от задач которые она должна выполнять. Я поставил задачу иметь нон стоп свежую информацию о текущей погоде на своём аэродроме для пользования при выполнении полётов , так же и для экипажей выполняющие полёты на/с площадки. Да , я понимаю , это не бюджетное решение , в полном комплексе с программным обеспечением и ещё парой девайсов обеспечивающих бес перебойную работу в любых метеоусловиях этот комплект будет стоить порядка 1000 - 1200 долларов. За то на как минимум лет 10 ВСЕ вопросы с метео на аэродроме будет решен.

В данный момент ведём проработку бюджетного оборудования для определения нижней границы облачности.
Как что "нарою" выдам " на гора" Подмигивающий

Что до "колдуна" то я его пока снимаю , но скоро как закончу строить мачту , поставим его стационарно , и оставим. На аэродроме "колдун" должен стоять даже тогда , когда на нём нет полётов
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #73 : 03.12.2010, 21:34:20 pm »

Прекрасная реализация того какой должна быть страница сайта аэродрома с прекрасной и информативными данными полученные со свой метеостанции:

http://www.uuwk.ru/
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #74 : 03.12.2010, 21:54:29 pm »

Все рекомендуют  DAVIS 6152 Wireless Vantage Pro2
Если она беспроводная, то зря рекомендуют. Допрашивал нескольких эксплуататоров, в том числе и из Штатов, так вот: по датчикам, достоверности данных и интерфейсу все очень хорошо. У них есть один большой эксплуатационный недостаток - они на батарейках. Есть, правда еще такие, датчики которых запитываются солнечной батарейкой и аккумулятором, но там батарею время от времени чистить надо. А анеморумбометр ведь вешаем достаточно высоко, на мачту, и лазить туда шоб батарейки поменять кайфу мало...
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004