Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
04.05.2024, 04:46:21 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Строительство частного аэродрома малой авиации  (Прочитано 67924 раз)
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #30 : 05.11.2009, 22:06:12 pm »

Пилоты-химики на Ан-2 утверждают, что при работе с асфальта колёса сгорают за неделю.
Получается, лучшая полоса- грунт?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 05.11.2009, 22:49:21 pm »

Если для резины -то да
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #32 : 06.11.2009, 07:37:05 am »

У меня друг перерабатывает мусор, вернее пластиковую бутылку, в хлопья, а зтем - в гранулы.  Пока все идет на экспорт, но он собирается налаживать производство изделий из этих гранул. Один из вариантов - укрепляющие решетки для травы. Если достать образец немецкой аэродромной решетки, то можно его озадачить производством. ПЭТ из которого бутылка сделана почти вечный - разлагается более 30 лет, да и каждому заказчику надо минимум 8 тыс квадратов. Так что рынок есть. В том, что будет минимум раза в 3 дешевле немецкой - не сомневаюсь - сырье-то почти дармовое. Если кто достать может - давайте попробуем.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 06.11.2009, 10:21:21 am »

Там пластик от ПЕТ бутылок не подойдёт

http://ecoteck.by/5_green.htm ( слабоват для полосы , подойдёт только для рулёжек и стоянок)
 А вот ЭТО самое ТО для ВПП , но достаточно дорогое решение ...Хотя ....
http://www.perfo-uk.com/groundreinforcement.html

более бютжетное предложение , но гораздо ниже параметры по нагрузкам
http://www.ecoraster.pl/zastosowania.html


* matting2TN.jpg (11.83 Кб, 200x300 - просмотрено 1930 раз.)

* _2yearsTN.jpg (8.04 Кб, 200x273 - просмотрено 1911 раз.)

* matting3TN.jpg (9.54 Кб, 200x307 - просмотрено 1968 раз.)

* schaffhausen4.jpg (22.58 Кб, 400x275 - просмотрено 1054 раз.)

* perfotiles.jpg (66.29 Кб, 767x551 - просмотрено 1111 раз.)
« Крайнее редактирование: 06.11.2009, 10:26:45 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #34 : 06.11.2009, 13:20:08 pm »

Пилоты-химики на Ан-2 утверждают, что при работе с асфальта колёса сгорают за неделю.
Получается, лучшая полоса- грунт?

Для химиков да. Для колес да. Для стоек шасси нет.  Для винтов нет. Для некоторых самолетов, особенно иномарок, или ограничен или вообще непригоден.
 
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #35 : 06.11.2009, 13:21:15 pm »

Покрытие такой плиткой решало бы много проблем. 
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #36 : 06.11.2009, 21:44:08 pm »

  Всем привет.Спасибо за информацию,если еще чо появится буду рад помощи,теперь до весну есть время подумать.Очень хочется удлиннить стандартную 400сотку,чем дальше тем более актуальной становится всесезонность.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 06.11.2009, 21:49:26 pm »

Олег , это супер покрытие , и фото его выше
http://www.perfo-uk.com/groundreinforcement.html
как я и писал , при не малой цене с ним минимум дополнительных затрат , и очень простой монтаж. Но не мне тебе рассказывать , что полоса желательно чтобы была метров 800 ...ХОТЯБЫ ... А это уже "копеечка" ...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #38 : 06.11.2009, 22:17:36 pm »

  Всем привет.Гена, не за один день и Москва строилась,задача сегоднешнего дня - узаконить,оградить,вычистить и привести в божеский вид хотя бы эту 400сотку,а на весну планируем ангары и увеличение полосы,вмеру сил и наших скромных возможностей.А впереди еще и регистрация- вот уж где понадобится тяжелая артиллерия. Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 06.11.2009, 22:30:15 pm »

А нам как татарам " отступать - бежать , наступать - бежать" (с)  СмеющийсяНужно будет , значит стрельнем )
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sergey1
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #40 : 17.11.2009, 19:45:02 pm »

Ребят, кто подскажет линки по проектированию аэродрома
Записан
spotters.aero
**

Karma: +37/-0
Offline




WWW
« Ответ #41 : 17.11.2009, 22:03:40 pm »

А что Украэропроект уже не может 
Записан

Летать самолетом было бы совершенно безопасно, если бы не было земли.
Мои фото на АэроВокзалНет
Sergey1
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #42 : 18.11.2009, 12:57:24 pm »

я не о проектной организации говорил, а о технологических процессах, которые производятся в стадиях проектирования. для информации. не звонить же по этому поводу в Украэропроект
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #43 : 19.11.2009, 01:39:48 am »

"Технический проект аэродрома" содержит:
1) общую пояснительную записку с кратким изложением содержания проекта, сравнением вариантов, на основе которого приняты проектные решения, очередности строительства, с данными проведенных согласований;
2) технико-экономическую часть;
3) генеральный план в масштабе 1:5000;
4) план вертикальной планировки;
5) схемы перемещения грунта в масштабе 1:5000;
6) продольный профиль по оси ВПП в масштабе 1:5000;
7) план водостоков и дренажно-водосточной сети в масштабе 1:5000;
Крутой указания по организации строительства аэродрома;
9) сметную часть.

 На второй стадии (рабочих чертежей) проект содержит:
1) генеральный план аэродрома в масштабе 1:2000 в котором указывают все сооружения летной и служебно-технической зоны;
2) план вертикальной планировки летного поля и участка служебно-технической застройки в масштабе 1:2000;
3) план земляных работ и схему перемещения грунта в масштабе 1:2000;
4) проект искусственных покрытий аэродрома - план ВПП, РД и МС в масштабе 1:2000, продольные профили по осям ВПП и РД;
5) план укладки покрытий  в отметках в масштабе 1:1000;
6) план раскладки плит покрытий;
7) план водостоков искусственных покрытий и дренажно-водосточной сети летной полосы в масштабе 1:2000;
Крутой продольные профили коллекторов искусственных покрытий и коллекторов дренажно-водосточной сети грунтовой полосы в масштабе 1:2000;
9) строительные чертежи, привязанные к местным условиям, типовых и повторно применяемых экономичных проектов;
10 чертежи и схемы инженерных сетей;
11) ведомость обьемов строительных и монтажных работ по обьектам строительства и видам работ.
 Ну и на чертежах основных сооружений приводятся расчетные схемы с указанием нагрузок и усилий принятых при проектировании конструкций.

 Вы об этом спрашивали?
« Крайнее редактирование: 19.11.2009, 01:45:16 am от Dimjan » Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #44 : 19.11.2009, 01:41:00 am »

восьмые пункты классные получились... :-)
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004