Авиация специального применения (АХР)
Ветеран:
Цитата: Валентин Миколенко от 27.11.2011, 21:39:35 pm
Ветерану. Да Господь с Вами какие могут быть обиды, я уже давно сужу о людях только по их поступкам, по конкретным делам. С Вами я незнаком, про Ваши достижения на поприще АХР мне ничего не известно, хотя я допускаю что Вы и есть настоящий профи. Для меня профессионализм пилота-химика, это обработанное качественно, без огрехов поле, и мне абсолютно неважно на чем он летал. Про "Фермер" я знаю уже давно,я даже принимал участие в изготовлении для него химаппаратуры, и про то сколько он стоит я тоже знаю, посмотрим сколько найдется желающих их приобрести. Ну и напоследок Вы можете назвать АХРовские авиакомпании в которых пилоты имеют перспективы, страховку, гарантии, ну и так далее?
Валентин да зачем вам знать мою биографию, я пенсионер ГА, инженер- пилот в прошлом. АХР знаю по штурвалу Ан-2 и ручкам СЛА.
Вы всё время путайте окупаемость, качество обработки и гарантиями пилота при выполнении очень сложной работы на малой высоте во вредных условиях. Я всё время пытаюсь вас со Стасом повернуть в сторону пилота.
Ведь практически вы оба не ответили на основные вопросы, которые и есть гарантия для пилота. У того же Фермера есть система фильтрации воздуха в кабине? Ответ ЕСТЬ! То есть пилот защищён от внешней среды, а у МДП. Разве тут есть о чём спорить. Деньги в чёрную, ответ сам собой напрашивается по этому вопросу. А если наёмный пилот снёс колесо, он же и восстанавливает или останется без денег за гектары, а не дай бог он заболел, а яды своё дело делают, погода тоже, нервы. Кому он нужен, ведь так!
Вот я о чём!
Вот тут эксплуатанты имеющие допуск на АХР, я насчитал около 40.
http://www.avia.gov.ua/documents/Sfera_upravlіnnja/Ekspluatanti/30124.html
Ветеран:
Цитата: Balu от 27.11.2011, 21:51:11 pm
Влезу в ваш спор.
Объясните в двух словах чайнику о том как в свой след не влететь. Или ткните на ссылки "где почитать"
И про остекление и блики разъясните по подробнее.
Если не затруднит.
Балу встревай. вникай задавай вопросы.
Вот тут почитай
http://aviaspec.com/organizatsionnie-voprosi/technologicheskiy-tsikl-aviatsionnich-rabot-v-selskom-i-lesnom-chozyaystve-2.html
Balu:
сайт этот aviaspec.com мечта чайника ::)!
спасибо :D
Ветеран:
Главная проблема для пилота и техника на АХР это ХИМИЯ. Если не говорить о технике, самолётах, двигателях и т.д., то главное ядохимикаты. Доза получаемая пилотом работая в ядах больше всего у МДП. Пилот самолёта (закрытого ЛА) тоже получает дозу, но гораздо меньше. Мне лично трудно представить как можно защититься от ядохимиката такого как гербицид Гранстар, например, 14 грамм на ГА, то есть 14 грамм вещества убивает растения, клетки, на площади 100 на 100 метров. По сути это колличество молекул на 1кв. метр! Проникновение этих ядомолекул остановить нельзя, главное ограничить их колличество. Вот за эти риски проф.пилот химик уходит на пенсию при налёте 3600 часов, а транспортник ( не химик) 5000 часов. Это надо понимать и думать о рисках, потому самый рисковый это пилот МДП на Химии! Партизанская химия это смерть в прямом смысле слова для пилота и что странно добровольная.
Стас:
Ветерану! Вы хоть знаете что такое клас токсичности хим препаратов? Наверно Вы по своей наивности полагаете,что все продукты(купленные в супермаркете) которыми вы питаетесь абсолютно безвредны для вашего организма пенсионного возраста?
Уверен на 100%,что вы на дельте никогда самостоятельно не летали(и летать не будете) и как после этого можно делать какието выводы?
Лично знаком со многими пилотами химиками(дельта) возрастом далеко за 50лет и опытом работы более 15 лет -которые себя отлично чувствуют.Кстати бывшими пилотами ГА и пенсионерами.
Цитата: Ветеран от 28.11.2011, 00:12:14 am
Это надо понимать и думать о рисках, потому самый рисковый это пилот МДП на Химии!
Пилот Бекаса на химии значительно больше рискует собственной жизнью!
Вы не ответили про количество разложенных Бекасов и уровень професионализма на личном примере?
Навигация