Авиация специального применения (АХР)
Ветеран:
Химик с массой 1500 взлётной как раз то, что нужно, не многоцелевой , как Ан-2, а именно химик. Движёк около 300 лошадей, бак в 500 литров. Такого пока нет сертифицированного в Украине и скоро не будет, а нужен. Не плохой Чмелак, но пройти легализацию не просто в Украине, Дромадёр польский не доступен по причине отказа производителя выходить в Украину.
Государство не проявляет интереса к этой теме, так, что пока так. А Ан-2 пару десятков всего и ресурсы уже тю тю....
Zakota:
Цитата: meglin от 08.09.2011, 08:46:19 am
По каким критериям лучше?
По техническим.
Ветеран:
Это что МВЕН? Похож на Фермера очень! Вот такое нужно это точно, только когда ждать легализацию?
http://www.aviaport.ru/news/2011/09/01/221048.html
Zakota:
Цитата: meglin от 12.09.2011, 09:08:02 am
Результаты отечественных испытаний, пожалуйста. Можно российских.
А самолет с массой1500 и баком 500 - есть, вот он.
Это тёмная лошадка,а пайпер,проверенная временем ломовая лошадь.
А с легализацией обоих геморрой один,оба "иномарки".
Ветеран:
Хотелось бы!
Навигация