Авиация специального применения (АХР)
Ветеран:
GT-500 химики, баки в кабине.
mikki:
Простите за любопытство , АН-2 не рассматривается как химик ? АН-2 не относится к лёкой авиации ? Тема АХР ! Или есть другие ветки про АН-2 ? Подскажите . Спасибо !
Zakota:
Цитата: SK от 25.04.2011, 18:08:26 pm
А что у нас слышно о Pawnee?
PA-25 Pawnee - сельскохозяйственный самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft Inc. Быстрое расширение компании Piper в 1950-х гг. потребовало новые мощности, и в 1957г. компания открыла центр создания самолетов в Веро Бич, Флорида, который должен был отвечать за новые проекты. Завод начал свою деятельность с создания сельскохозяйственного самолета Piper РА-25, так как опыт, полученный с моделью РА-18А, приспособленной для сельскохозяйственного использования, выявил активный рынок сбыта. РА-25 представлял собой низкоплан с расчаленным крылом и неубирающимся шасси с хвостовым колесом, первоначально имел четырехплоскостной двигатель Lycoming O-320 мощностью 150 л.с.
Позднее получил обозначение РА-25-150 Pawnee. Самолет имел бункер для химикатов из стекловолокна объемом 0,57 куб.м, систему распыления как на самолете РА-18А. Другие улучшения конструкции предназначались для уменьшения вероятности аварии. Пилот находился в высокорасположенной кабине, обеспечивавшей великолепный круговой обзор, на сиденье средней жесткости. Такое внимание к деталям привело к большому количеству продаж, и вскоре после модели РА-25-150 был создан улучшенный вариант РА-25-235 с двигателем Lycoming О-540-В2В5 мощностью 235 л.с. или, на выбор, двигателем Lycoming О-540-Е мощностью 260 л.с. Ко времени окончания производства самолетов Pawnee в начале 1982г. было построено примерно 5000 экземпляров.
Лётно-технические характеристики:
Модификация PA-25-235
Размах крыла, м 11.02
Длина, м 7.55
Высота, м 2.19
Площадь крыла, м2 17.00
Масса, кг
пустого 585
максимальная взлетная 1317
Тип двигателя 1 ПД Lycoming O540B2B5
Мощность, л.с. 1 х 235
Максимальная скорость, км/ч 188
Крейсерская скорость, км/ч 170
Рабочая скорость, км/ч 145
Практическая дальность, км 435
Максимальная скороподъемность, м/мин 192
Практический потолок, м 3962
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 568 л бак с химикатами или 545 кг груза
На данный момент это лучший химик для наших условий.
А Lycoming O540B2B5 без проблем работает на нормальном автобензине.
Ветеран:
Цитата: mikki от 07.09.2011, 16:26:32 pm
Простите за любопытство , АН-2 не рассматривается как химик ? АН-2 не относится к лёкой авиации ? Тема АХР ! Или есть другие ветки про АН-2 ? Подскажите . Спасибо !
Просто Ан-2 настолько редкая птица уже, что говорить о нём можно в контексте раритета! И что важно такая размерность агросамолёта не востребована уже, причин много.
Ветеран:
Где легально его взять pa-25-150? Кто сертифицирует в Украине? Кто ТО организует?
и так можно спрашивать долго. А так самолёт отличный!
Навигация