Авиация специального применения (АХР)
командор:
Цитата: meglin от 03.05.2011, 20:10:59 pm
Вы, видимо, не в курсе... В Украине серийно выпускаются сельскохозяйственные самолеты, разработанные и запущенные за свои средства. Более того, они поставляются в другие страны. Создают и новые - не один и не два проекта.
Если вы в курсе , дайте ссылку на С/Х самолет ,построенный за рубежом с характеристиками например Х-32.
командор:
Цитата: Ветеран от 04.05.2011, 11:39:38 am
Цитата: командор от 03.05.2011, 19:38:43 pm
Цитата: meglin от 02.05.2011, 09:24:58 am
А Вы уверены, что больше нас знают, какой нужен самолет для нашего сегодняшнего рынка?
Этого не знает никто.Даже в Украине. Поэтому не пытаются строить
С\х самолет. Никто не будет вкладывать свои собственные средства
в этот проект.И если даже государство выделит на разработку какие-то средства,то скорее всего это будут деньги на ветер.Уже выделяли средства на вертолет,а в России на беспилотник.
Если есть уж очень уверенные оптимисты ,то они могут подкрепить свой оптимизм финансированием строительства ЛА и вернуть инвестиции после продажи первого ЛА.
Знают и многие! Имею ввиду специалистов. Во главе их правда нет, но кинуться и скоро. Самолёт сособенно специального применения это не помидоры, купил -продал-заработал. Потому сначала придут подержаные иномарки, за ними появится свой серийный. Главное, что подстегнёт - это расширение темпов развития агрокомплекса, зернового клина, а сюда вольют много финансов. Когда , думаю год-два.
С/Х самолет такой же товар ,как и помидор.Если в соотношении цена -качество он не впишется в потребности рынка,то призывы строить его без учета реальных потребностей рынка не более,чем маниловщина.
командор:
Цитата: meglin от 04.05.2011, 11:44:27 am
Ну или так и будем сидеть на лучших в Европе черноземах: ни себе, ни людям:). Как мы там, уже в 5 раз обогнали Польшу по ценам на самые простые овощи? То ли еще будет!
У вас есть желание исходя из патриотических соображений инвестировать в с/х производство собственные средства?Тогда в какой сегмент с/х рынка ? В сегмент о котором вы в курсе,производство с/х самолетов?
командор:
Более 25 лет на рынке
Обьем продаж - более 14000 шт.
Около 46% всех моделей этих самолетов используются для первоначального обучения
Простейшая конструкция
Высочайшая надежность
Все это - о самолетах Quicksilver - крупнейшего в мире производителя сверхлегких спортивных самолетов. Высокая популярность моделей Quicksilver связана с отличными летными характеристиками, легкостью управления, надежностью и безопасностью конструкции этих самолетов.
Ну и что здесь от С/Х самолета?
командор:
Цитата: meglin от 04.05.2011, 18:45:02 pm
"Если вы в курсе , дайте ссылку на С/Х самолет ,построенный за рубежом с характеристиками например Х-32."
А зачем такие - я про самолеты? Гораздо больше легких самолетов, используемых как СХ. В Том числе и по схеме Х-32. Достаточно Лежу Авиаэйшен открыть. Можно заглянуть на сайт Квиксильвера, Х-Эйра, да и многих других - они с удовольствием демонстрируют и подобные возможности.
Что касается инвестиций - разумеется. Уже. Весьма значительную часть и средств, и сил, и жизни. И -продолжаю. Иначе в наших условиях не получается.
Может поэтому и обогнали Польшу по стоимости простых С/Х продуктов?
Навигация