Авиация специального применения (АХР)

<< < (140/216) > >>

командор:
Цитата: Ветеран от 30.04.2011, 18:27:55 pm

Цитата: командор от 30.04.2011, 11:08:12 am

Цитата: Ветеран от 29.04.2011, 20:24:09 pm

Цитата: командор от 29.04.2011, 19:52:20 pm

Цитата: Ветеран от 29.04.2011, 19:40:43 pm

Командор что так писсимистично?! Смогут и могут!!!!! Тут даже сомневаться не нужно, а вот желание воплотить это в жизнь это уже другое дело.

Хотя бы три фамилии готовых это реализовать?


Сергей Рябиков, Сергей Бабаев..это так на вскидку! Таких парней я знал много, десяток точно Это я про самолёты!


И что эти люди построили ?На какой базе? Соответствуют ли самолеты, построенные ими  НЛГС? Сколько самолетов продано?



Командор, а что за тон такой? И командор ли вы вообще?

К примеру С.Рябиков конструктор Х-32, сертификат типа, выпущено более двух сотен серийно, на сегодня основная лошадка для УМО АХР в Украине и России, производиться в Харькове.
 Ю. Яковлев " Аэропракт" А-22, СТ, серийно производиться в Киеве.
К большому сожалению мало ресурсов, а то что химика бы сделали достойного у меня нет сомнения.


Кроме тона ,я еще и не бритый. Я же не спрашиваю вас ВЕТЕРАН чего вы.
Теперь по сути. Допустим фамилию ЯКОВЛЕВ вы не упоминали.
Сколько ,по вашему, мнению может стоить с/х самолет типа ДРАМАДЕР ?
Или о каком самолете вы говорите ,имея ввиду с/х самолет? Что такое не хватает ресурсов?

командор:
Цитата: meglin от 30.04.2011, 23:12:57 pm

Да все в общем-то почти в порядке. Украина является вполне неплохим таким экспортером легкой авиатехники - даже без желания и уж тем более денег государственных мужей. Сотни хариковских самолетов (химиков в основном) летают в России, сотни и уже тысячи киевских - во Франции, в Штатах и по всему миру. Ни копейки из кармана государства.
При желании действительно разработают с/х-самолет - нисколько не сомневаюсь. Другое дело, что пока неясен окончательно его облик и весовая категория.
Они сильно зависят от созданных в нашей стране условий применения. А они таковы, что самый лучший химик на сегодня - пока еще Бекас, уж извините. Хотя очень значительная часть пилотов-химиков считает, что и дельта тоже. Кричать и ругать можно сколько угодно - это мнение РЫНКА, какой он есть на сегодня. Ну, или, если хотите, каким его сделали. И что можно предложить ЭТОМУ рынку в качестве альтернативы, боюсь, достоверно пока не знает никто. Но предлагать надо. Горизонтовцы предложили свой вариант - честь им и хвала.
Кстати, если такой вопрос возник - сертификацию 32-й прошел полноценную. Могу рассказать при случае об объеме работ.


Продажа нескольких самолетов за рубеж -ЗАЗы тоже покупают.
Честно говоря в размерениях Х-32 с/х самолета зарубежного производства я не нашел.Интересно было бы сравнить цены.
Относительно "большого" с/х самолета с массой полезного груза в 800-1000 кг,то этот самолет сразу попадает в мощную конкурентную среду в том числе и с американскими производителями.
О том ,что мы не сможем с ними конкурировать я нисколько не сомневаюсь,не потому что наши головы хуже,а потому ,что для создания такого самолета необходим определенный опыт проектирования подобной техники.
Причем въехать в рынок с несколько меньшей ценой не получится,т.к. попадаем в нишу рынка б\у С\х самолетов серъезных производителей.

Я прагматик ,а не романтик.

командор:
Я думаю,что и бразильцы с австралийцами поступили так же как и израильтяне-собрали по всему миру народ ,который умел строить похожую технику.Кстати в Израиле работают несколько специалистов с Украины.
Точно также,как и на фирме ЛОКХИД,которые отбирают  наших способных ребят еще в ВУЗах.
Но и к сожалению вынужден согласиться с вами ,мы в параличе.

командор:
Цитата: meglin от 02.05.2011, 09:24:58 am

А Вы уверены, что больше нас знают, какой нужен самолет для нашего сегодняшнего рынка?


Этого не знает никто.Даже в Украине. Поэтому не пытаются  строить
 С\х самолет. Никто не будет вкладывать свои собственные средства
в этот проект.И если даже государство выделит на разработку какие-то средства,то скорее всего это будут деньги на ветер.Уже выделяли средства на вертолет,а в России на беспилотник.
Если есть уж очень уверенные оптимисты ,то они могут подкрепить свой оптимизм финансированием строительства ЛА и вернуть инвестиции после продажи первого ЛА.

Ветеран:
Цитата: командор от 03.05.2011, 19:38:43 pm

Цитата: meglin от 02.05.2011, 09:24:58 am

А Вы уверены, что больше нас знают, какой нужен самолет для нашего сегодняшнего рынка?


Этого не знает никто.Даже в Украине. Поэтому не пытаются  строить
 С\х самолет. Никто не будет вкладывать свои собственные средства
в этот проект.И если даже государство выделит на разработку какие-то средства,то скорее всего это будут деньги на ветер.Уже выделяли средства на вертолет,а в России на беспилотник.
Если есть уж очень уверенные оптимисты ,то они могут подкрепить свой оптимизм финансированием строительства ЛА и вернуть инвестиции после продажи первого ЛА.



Знают и многие! Имею ввиду специалистов. Во главе их правда нет, но кинуться и скоро. Самолёт сособенно специального применения это не помидоры, купил -продал-заработал. Потому сначала придут подержаные иномарки, за ними появится свой серийный. Главное, что подстегнёт - это расширение темпов развития агрокомплекса, зернового клина, а сюда вольют много финансов. Когда , думаю год-два.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница