Авиация специального применения (АХР)

<< < (137/216) > >>

Ветеран:
Этот самолёт имеет ряд минусов. И он приспособлен для АХР, а не химик.
http://www.skyline.ua/SL-122_prop.html вот тут видно.
Минусами считаю два двигателя Ротакс, 250 литров бак. Х-32 в сравнении лучше.

SK:
А тем временем:

"Перший віце-прем'єр-міністр - міністр економічного розвитку і торгівлі України Андрій Клюєв доручив максимально прискорити процес доопрацювання і узгодження в центральних органах влади проекту Державної цільової програми розвитку авіаційної промисловості на період 2011-2020 років (29.04.2011. Прес-служба Першого віце-прем'єр-міністра)".

Кто бы подсказал Агропрому просить о включении в эту Программу создание на базе лучших мировых образцов отечественного ВС для авиахимработ?

А вот было бы у нас Объединение авиахимиков можно было бы официально (от народа) стучаться с соответствующим предложением во все двери - И Клюеву, и Колесникову, и Присяжнюку. А так...




командор:
Цитата: Валентин Миколенко от 29.04.2011, 06:09:33 am

Цитата: meglin от 28.04.2011, 19:19:44 pm

И третий вариант - фантастический. Заинтересованные лица составят ТЗ и в Украине кто-нибудь с государственным (не с национальным, упаси Бог) подходом разработает второй по значимости после Ан-2 агросамолет 21-го века, который удовлетворит и Украину, и Казахстан, и Россию, и Беларусь, и Монголию... Потому как у них нету тоже ничего. Нет, можно, конечно, превратиться чисто в жвачную страну, и загрузить производством наших славных соседей. А можно загрузить своих. Каждый выбирает по себе, как говорится...

Ну а суперфантастика, это если в Запорожье разработают нормальный поршневой  авиадвигатель, причем напрягаться особо не нужно, можно "содрать" любую удачную модель, с ихней производственной базой это как два пальца ;D. И вот после этого появится столько самолетов украинской разработки, мама не горюй ;D.


Кто будет финансировать разработку?
А как два пальца тоже необходимо уметь делать ,но в Украине уже некому.

командор:
Цитата: SK от 29.04.2011, 12:25:50 pm

Кстати, на презентации упомянутого будущего украинского авиахимика „Фермер3” на Одесском АРЗ в июне прошлого года присутствовало всё руководство Агропромкомплекса Украины, включая тогдашнего вице-премьер-министра по вопросам АПК В.Слауту и нынешнего министра АПК и продовольствия Н.Присяжнюка.
И что? Не убедили?
Кто ж тогда поможет, если эти не могут?
И если президентского транша хватило "пожевать", то, может, найдутся частные инвестиции?


Кто лично может для этой большой компании гарантировать результативное расходование средств выделеных на разработку ЛА?
Назовите хотя бы одну фамилию.

командор:
Цитата: meglin от 28.04.2011, 19:19:44 pm

И третий вариант - фантастический. Заинтересованные лица составят ТЗ и в Украине кто-нибудь с государственным (не с национальным, упаси Бог) подходом разработает второй по значимости после Ан-2 агросамолет 21-го века, который удовлетворит и Украину, и Казахстан, и Россию, и Беларусь, и Монголию... Потому как у них нету тоже ничего. Нет, можно, конечно, превратиться чисто в жвачную страну, и загрузить производством наших славных соседей. А можно загрузить своих. Каждый выбирает по себе, как говорится...


Кто может разработать такой самолет?В Украине никто.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница