Авиация специального применения (АХР)

<< < (136/216) > >>

Ветеран:
Вот этого я и ждал, что ты Володя именно так и напишешь!!!!

Дима Давыдкин:
Не гоните на Папуассию. :-)
Я там год проработал. Для авиации места, чем Индонезийская провинция Папуа, пусть там ее сейчас и поделили по районам, - лучше не придумаешь. Дорог нет в принципе. Все перевозки - только самолетами. Одни из самых зашыбатых воспоминаний. Каменный век пересекается с космическим.

Валентин Миколенко:
Цитата: meglin от 28.04.2011, 19:19:44 pm

И третий вариант - фантастический. Заинтересованные лица составят ТЗ и в Украине кто-нибудь с государственным (не с национальным, упаси Бог) подходом разработает второй по значимости после Ан-2 агросамолет 21-го века, который удовлетворит и Украину, и Казахстан, и Россию, и Беларусь, и Монголию... Потому как у них нету тоже ничего. Нет, можно, конечно, превратиться чисто в жвачную страну, и загрузить производством наших славных соседей. А можно загрузить своих. Каждый выбирает по себе, как говорится...

Ну а суперфантастика, это если в Запорожье разработают нормальный поршневой  авиадвигатель, причем напрягаться особо не нужно, можно "содрать" любую удачную модель, с ихней производственной базой это как два пальца ;D. И вот после этого появится столько самолетов украинской разработки, мама не горюй ;D.

Ветеран:
Значит будем работать на поношеной импорте. Ну как вся укравиация, а там поглядим куда кривая выведет.

SK:
Кстати, на презентации упомянутого будущего украинского авиахимика „Фермер3” на Одесском АРЗ в июне прошлого года присутствовало всё руководство Агропромкомплекса Украины, включая тогдашнего вице-премьер-министра по вопросам АПК В.Слауту и нынешнего министра АПК и продовольствия Н.Присяжнюка.
И что? Не убедили?
Кто ж тогда поможет, если эти не могут?
И если президентского транша хватило "пожевать", то, может, найдутся частные инвестиции?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница