Авиация специального применения (АХР)
SK:
Это слишком общая причина, которая, увы, годится и для всей авиации (как тут правильно сказано), и для любой отрасли (чего говорить: у нас сейчас никто не ведёт дела авиапромышленности, ибо уже нет Минпрома. Есть его правопреемник – „Державне агентство України з управління державними корпоративними правами та майном”. Вдумайтесь в одно название... В новом Воздушном кодексе ни слова не говорится об авиационной промышленности как отрасли экономики государства, зато наши политики везде шумят, что мы чуть ли не в пятёрке ведущих авиапромышленных стран мира).
Хотелось бы получить ответ конкретный, по пунктам. По которому можно составить конкретный план действий (да хоть программу). И тогда – действовать.
А для начала – НАДО ОРГАНИЗОВАТЬСЯ. Если, скажем, Объединение авиаторов Украины – действительно, слишком общая задача, и это является главной причиной его отсутствия, то объединение (Союз, Ассоциация, Товарищество, просто Объединение или Организация, наконец, Профсоюз) авиахимиков куда более реально. Авиахимики - как "вольные каменщики", ибо не просто летают (строят), но летают творчески (проектируют) - над полем с конкретной задачей.
Поднять авиахимию наверняка можно хотя бы тем, чтобы ей не мешать. А ещё лучше – лет на 5 дать ей свободу от налогов, всяких поборов и взяток, унижения, бумажной волокиты, излишнего надзора и бюрократии.
Она сама поднимется.
Вернее, вы сами её поднимите.
Только - ОРГАНИЗУЙТЕСЬ. "Гуртом і батька легше бити..."
Андрей-пилот:
Поднять авиахимию наверняка можно хотя бы тем, чтобы ей не мешать. А ещё лучше – лет на 5 дать ей свободу от налогов, всяких поборов и взяток, унижения, бумажной волокиты, излишнего надзора и бюрократии.
Она сама поднимется.
Как-же, мы тут сидим на 16 этаже, а вы там деньги зарабатывать будете?
Валентин Миколенко:
Цитата: meglin от 25.04.2011, 18:23:32 pm
А что у нас слышно о Pawnee?
Так спросите у владельцев, в чем проблема?
Много ли они на них заработали в прошлом сезоне.
А что в Украине есть "Пони"? Первый раз слышу, кто в курсе расскажите поподробнее.
Zakota:
Цитата: Валентин Миколенко от 27.04.2011, 06:51:39 am
Цитата: meglin от 25.04.2011, 18:23:32 pm
А что у нас слышно о Pawnee?
Так спросите у владельцев, в чем проблема?
Много ли они на них заработали в прошлом сезоне.
А что в Украине есть "Пони"? Первый раз слышу, кто в курсе расскажите поподробнее.
Наверное А-95 обожрался.Перед покупкой импортной техники подумать надо,
чем её кормить.Нельзя к нормальной технике подходить по принципу:
"жри скотина что дают",отравится может.В первую очередь вопрос топлива
решить надо,а потом и технику покупать.
Ветеран:
Сегодня есть несколько реальных направлений вывода профи самолётов на АХР.
1. Если согласно нового ВК будет признаваться сертификат иных стран, ЕАСА например, то Чмелак с 600 литровым баком или Дромадёр с 2000 литровым баком и т.д., могут выйти на наш рынок АХР легально.
2. На Одесском АРЗ расчитывают производить химик совместно с российским МВЕН, на базе Фермера с 300 литровым баком и более.
И вполне это могло быть каким-то выходом из сложившейся обстановки, если бы государство имело к этому интерес или эту тему кто-то двигал. Этот кто то вполне мог быть и обществом.
Навигация