Авиация специального применения (АХР)
дед Ковпак:
:-\Владимир очнитесь ,при такой постанове делов от чинариков с ДАА ваши творения через питок летов некому будет отрывать от грешной!
SK:
А что у нас слышно о Pawnee?
PA-25 Pawnee - сельскохозяйственный самолет, разработанный американской фирмой Piper Aircraft Inc. Быстрое расширение компании Piper в 1950-х гг. потребовало новые мощности, и в 1957г. компания открыла центр создания самолетов в Веро Бич, Флорида, который должен был отвечать за новые проекты. Завод начал свою деятельность с создания сельскохозяйственного самолета Piper РА-25, так как опыт, полученный с моделью РА-18А, приспособленной для сельскохозяйственного использования, выявил активный рынок сбыта. РА-25 представлял собой низкоплан с расчаленным крылом и неубирающимся шасси с хвостовым колесом, первоначально имел четырехплоскостной двигатель Lycoming O-320 мощностью 150 л.с.
Позднее получил обозначение РА-25-150 Pawnee. Самолет имел бункер для химикатов из стекловолокна объемом 0,57 куб.м, систему распыления как на самолете РА-18А. Другие улучшения конструкции предназначались для уменьшения вероятности аварии. Пилот находился в высокорасположенной кабине, обеспечивавшей великолепный круговой обзор, на сиденье средней жесткости. Такое внимание к деталям привело к большому количеству продаж, и вскоре после модели РА-25-150 был создан улучшенный вариант РА-25-235 с двигателем Lycoming О-540-В2В5 мощностью 235 л.с. или, на выбор, двигателем Lycoming О-540-Е мощностью 260 л.с. Ко времени окончания производства самолетов Pawnee в начале 1982г. было построено примерно 5000 экземпляров.
Лётно-технические характеристики:
Модификация PA-25-235
Размах крыла, м 11.02
Длина, м 7.55
Высота, м 2.19
Площадь крыла, м2 17.00
Масса, кг
пустого 585
максимальная взлетная 1317
Тип двигателя 1 ПД Lycoming O540B2B5
Мощность, л.с. 1 х 235
Максимальная скорость, км/ч 188
Крейсерская скорость, км/ч 170
Рабочая скорость, км/ч 145
Практическая дальность, км 435
Максимальная скороподъемность, м/мин 192
Практический потолок, м 3962
Экипаж, чел 1
Полезная нагрузка: 568 л бак с химикатами или 545 кг груза
SK:
Виноват, вмешался в разговор спецов. Не судите строго. Вопрос же конкретный, хотя, опять же, чисто любительский - по наслышке:
что мешает армии подготовленных по крайней мере в двух ведущих ещё со времён СССР ВУЗах спроектировать и довести до испытательного образца (хотя бы) инвесторам на глаза свой отечественный самолёт, отвечающий требованиям наработанной за последние 10-15 лет авиахимии, если, как понятно из предыдущих тостов, Бекас не совсем то, что нужно?
zloy:
А мешает то, что на сельхоз авиацию денег вообще нет.
От государства финансирования на новые проекты нет и уже не будет.
Поколение химиков ушло.
Все теперь смотрят на наземники, к сожалению.
Сельхоз авиация в государственном масштабе закончилась.
.
Fram:
Цитата: zloy от 25.04.2011, 21:15:43 pm
А мешает то, что на сельхоз авиацию денег вообще нет.
А у нас ни на какую авиацию денИг нет, кроме президентских жополётов ...
Навигация