Авиация специального применения (АХР)

<< < (133/216) > >>

Zakota:
Цитата: zloy от 19.04.2011, 06:27:49 am

Я думаю, подправят закон под себя и в Украину хлынут из Америки дешевые химики со вторичного рынка. От наших производителей мы недождемся ничего.
Цена им будет  40-50 тыс дол. Переделают на 95 бензин.
Создадут авиаотряды. Осталось ждать немного.


Цитата: Валентин Миколенко от 19.04.2011, 06:46:43 am

Цитата: zloy от 19.04.2011, 06:27:49 am

Я думаю, подправят закон под себя и в Украину хлынут из Америки дешевые химики со вторичного рынка. От наших производителей мы недождемся ничего.
Цена им будет  40-50 тыс дол. Переделают на 95 бензин.
Создадут авиаотряды. Осталось ждать немного.


Ага хлынут вместе с американскими технарями ;D, и слово "переделают" меня впечатлило, кто переделает, американские производители двигателей, или наши доморощенные кулибины. Bся переделка сведется к тому, что вместо авгаза тупо будут заливать 95ый. Чувствую будет грандиозная заготовка "дров" :( 

Валь согласен с тобой на 100.........%.Только будет не заготовка дров,а полный
лесоповал и падёж крупного рогатого скота.

Ветеран:
А что ж делать, своей техники нет. Самолёт с Ротаксом это не совсем то что нужно на АХР. Движки нужны 250-300 сил и бак от 300 до 600 литров.

Ветеран:
М-14П например, Чмелаки, Дромадеры, Круки..все имеют сертификаты ЕАСА. Сейчас их восстанавливают и получают ЛГ, а турбо вообще почти новые. Наши Ан-2 ничем в этом смысле не лучше, да осталось их крохи.

Ветеран:
Володя ну к чему этот спор! А то можно подумать, что Ротаксы делают в Украине или Як-52 у нас не ремонтируют.

дед Ковпак:
Усем потребно куповать Беекасы!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница