Авиация специального применения (АХР)
SK:
Следуя обычной логике, Госавиаслужба должна заниматься химиками ровно настолько, насколько авиахимработы касаются авиации, а именно безопасности полётов при выполнении авиационных работ. То есть: 1) воздушное судно должно быть пригодно к безопасным полётам и иметь соответствующие документы, 2) пилот должен быть готов к безопасному выполнению полётов и иметь соответствующие документы, 3) пилот должен уметь делать специфическую химработу без вреда для себя и окружающих; 4) и, конечно же, обязательно авиационное страхование. Хозяйственная деятельность эксплуатанта и нарушение порядка использования воздушного пространства – дело других госорганов (скажем, налоговой службы, транспортной прокуратуры и пр). Схема вроде бы простая, а столько путаницы...
Ветеран:
Цитата: Alex Shoved от 20.04.2011, 10:45:33 am
Химиками должна заниматься не Госавиаслужба, а транспортная прокуратура
Что вы имели ввиду? Прокуратура надзирает за исполнением законодательства. Если есть нарушения то да!
А легализация авиаработ только авиаслужба. SK абсолютно прав!
Валентин Миколенко:
Цитата: Alex Shoved от 20.04.2011, 10:45:33 am
Химиками должна заниматься не Госавиаслужба, а транспортная прокуратура
А остатками авиакомпании "Авионика" тоже должна заниматься транспортная прокуратура?
SK:
Вообще-то функции прокуратуры – надзор за соблюдением законов от имени государства в настоящем времени. К остатакам, как сказано, авиакомпаний Госавиаслужба может иметь отношение, если эти остатки продолжают заниматься авиационной деятельностью. Если деятельности какой-либо нет, то и спросить, собственно, не за что. За прошлое, если оно было незаконным, можно ответить исключительно по иску, подтверждённому судебным расследованием бывшей незаконной деятельности. Иначе, увы, не получится.
Валентин Миколенко:
Эти остатки таки продолжают заниматься авиационной деятельностью, именно это я и имел в виду, причем абсолютно незаконно, под партизанскими флагами и крышует эту деятельность наш главный "законник" Пихало.
Навигация