Авиация специального применения (АХР)
Ветеран:
А что говорить Правила все написаны, врятли их будут менять. Лицензия на авиаработы (АХР) это было безболезненно и не проблемно получить имея СЭ. Её отмена ни как не отразилась на упрощении проблемности получения СЭ для авиаработ. СЭ не получить без СТ. Вот и всё.
СЭ-сертификат эксплуатанта, СТ-сертификат типа.
SK:
Согласен. Авиационные правила, как и всю существующую авиационную нормативно-правовую базу, надо менять под качественно новый Воздушный кодекс. Которого, увы, при существующей политике законодательства и его „творцях-фахівцях” вряд ли скоро дождёмся.
В предлагаемом проекте Воздушного кодекса (рассмотрение которого во втором чтении перенесено уже на четверг, 21 апреля) нет даже определения термина „авиационные правила”. Зато в перечне полномочий Госавиаслужбы по его новому Положению этот удивительно окрепший орган „розробляє та впроваджує” весь существующий перечень правил, инструкций, руководств, положений, порядков допуска, разрешений и пр.
Те же Правила дорожнего движения утверждаются Кабинетом Министров (что, конечно же, увеличивает их правовую ответственность), а авиационные правила при повальном „забезпеченні безпеки” и значительно большем риске авиационной деятельности ранее утверждались в основном Минтрансом, а теперь и вообще одной Госавиаслужбой.
Дошло до того, что Госавиаслужба теперь „розробляє та впроваджує правила виконання польотів державних (!!) повітряних суден і провадження діяльності, пов'язаної із використанням повітряного простору” (подпункт 143 пункта 4 нового Положения). Минобороны с его Генштабом ВС отдыхают...
Ветеран:
Ко всему вами сказанному добавлю, что специалистов в области авиационных работ там нет вообще. Общий состав службы сильно обновлён молодёжью, понятия не имеющей, что такое авиаработы.
Alex Shoved:
Химиками должна заниматься не Госавиаслужба, а транспортная прокуратура
дед Ковпак:
Цитата: Alex Shoved от 20.04.2011, 10:45:33 am
Химиками должна заниматься не Госавиаслужба, а транспортная прокуратура
Лично я ЗА
Навигация