Авиация специального применения (АХР)
AlexG:
Понял. Но самолет вроде как сертифицирован. Правда остается все остальное по сертификации....
Так, а эксплуатанта Вы получили?
Т.е. у Вас проблема только в сертификации? Или еще где есть подводные камни?
Спасибо за ответ!
Андрей-пилот:
В том-то и дело, что вроде-как. Эксплуатанта мы не получили, и наверно никогда не получим, так-как требования к пакету документов одинаковые у владельца Бекакса и у владельца Боинга. А вообще лучше всего записаться на прием в ДАА и консультироваться у них.
Fire77:
В кошмарном сне видят транспортные прокуроры легально летающих с полным пакетом сертификатов химиков. Это им просто не выгодно. Государству не выгодно. Пару поколений еще точно партизанить придеться.
alexchiz:
Цитата: Андрей-пилот от 04.03.2011, 10:11:05 am
В том-то и дело, что вроде-как. Эксплуатанта мы не получили, и наверно никогда не получим, так-как требования к пакету документов одинаковые у владельца Бекакса и у владельца Боинга. А вообще лучше всего записаться на прием в ДАА и консультироваться у них.
Не поэтому ли? http://www.kuiv.info/view.php?id=156&page=1&cat=11&subcat=75&subsubcat=0
Там еще в правлении пару известных лиц в известной нам организации.Так нафига им плодить конкурентов?
Валентин Миколенко:
О всплыла авиакомпания 'лохотроника', вы лучше узнайте в каком она положении сейчас, а у Пихало спросите как надо платить зарплату пилотам, чтобы они не разбежались.
Навигация