Авиация специального применения (АХР)
Валентин Миколенко:
Цитата: meglin от 01.03.2011, 10:20:43 am
Бред какой-то написан. У меня на Родине, в Волгоградской, андвашники хронически демпинговали,
Ну такую картину и я наблюдал, как андвашники цену сбивают, а еще видел как от херового бензина поршень прогорает и Ан 2 с полной заправкой и дымящимся мотором заходит на посадку. И тут не плохо было бы знать сколько стоит новый поршень в комплекте с цилиндром. Это к вопросу о рентабельности и "головняке'.
AlexG:
UPD: на некоторые вопросы нашел ответы, некоторые разъяснили.
Итак: С недавних пор было отменено лицензирование данного типа работ. Планируется использовать для АХР Бекасы Х–32СХ, которые имеют сертификат типа, и их хим-аппаратура сертифицирована для таких работ.
Т.е. с этой стороны проблем быть не должно. А вот как насчет самой компании. Так понимаю, что бы предоставлять коммерческие услуги полностью официально - нужно иметь сертификат эксплуатанта???
И при этом регистрировать компанию на тех же правилах, условиях и денежных расходах, что и крупные авиакомпании ???
Может все таки есть лазейки? Или некоммерческое партнерство - наше все? :-\
Заранее большое спасибо ответившим! ;)
Андрей-пилот:
Цитата: AlexG от 02.03.2011, 18:17:16 pm
UPD:
Итак: С недавних пор было отменено лицензирование данного типа работ. Планируется использовать для АХР Бекасы Х–32СХ, которые имеют сертификат типа, и их хим-аппаратура сертифицирована для таких работ.
Мы тоже так думали, прошло уже 3 года, а воз и ныне там.
AlexG:
Цитата: Андрей-пилот от 03.03.2011, 16:42:26 pm
Цитата: AlexG от 02.03.2011, 18:17:16 pm
UPD:
Итак: С недавних пор было отменено лицензирование данного типа работ. Планируется использовать для АХР Бекасы Х–32СХ, которые имеют сертификат типа, и их хим-аппаратура сертифицирована для таких работ.
Мы тоже так думали, прошло уже 3 года, а воз и ныне там.
В смысле? Где именно возникают проблемы? Вроде как все официально, и отмена, и сертификаты...
Андрей-пилот:
Все проблемы возникают в державиаслужбе.
У нас в стране нет законной процедуры получения разрешений, и по этому чиновники придумывают ее сами, как им захочется, отсюда и возникают все трудности.
-нужен сертифицированный самолет,
-нужен сертифицированный пилот,
-нужен сертифицированный механик,
-нужен сертифицированный эксплуатант,
но нет в Украине организации, которая это все сертифицирует, а есть только организация, которая спрашивает у Вас сертификаты.
Навигация