Авиация специального применения (АХР)
ПАРТИЗАН:
Да и бекасы партизаны,а что делать если у власти окупанты
RSM:
Цитата: meglin от 28.02.2011, 20:47:17 pm
1. Схема Бекаса - фюзеляж, шасси, параметры крыла - определяет его минимальную чувствительность к боковому ветру по сравнению с большинством известных самолетов. Испытан он до 15 м/с боковика точно. Но зачем при сильном ветре заниматься химоработкой, и кому нужны экипажи, которые занимаются подобной халтурой? Точно - не аграриям.
Володя, дико извиняюсь, что влажу в малопознанную область. Но видимо ветер влияет на снос химии, а снос зависит от величины капли. Ан-2 способен дать значительно большую каплю и может работать при более высокой температуре, т.к. капля не успеет испариться.
AlexG:
Цитата: дед Ковпак от 28.02.2011, 19:50:02 pm
Подожди сентября-кроме бекаса все партизаны!
А можно ссылочку на закон или статью там. Что то такого не встречал.
GENNADIY:
Из просторов Инета:
"- Ан-2 работает с дозировкой минимум 25л/га, Бекас - 1л/га...
- Любой ветер, даже не очень высокая температура - не есть условия для работы Бекаса, поэтому работают обычно на рассвете , недолго...
- В силу малой дозировки, невысокой себестоимости, партизанщины Бекасы демпингуют цены на АХР и являются головной болью для Ан-2."
Валентин Миколенко:
Ничего себе дозировочка 1 литр на гектар ??? Я на мотодельте работал пятью литрами, 25 гектаров за вылет :)
Навигация