Авиация специального применения (АХР)

<< < (100/216) > >>

alexchiz:
Да.именно про 34-й.Поинтересовался.ставят ли на него 115-ти сильный мотор.Интересно,как летит с этим мотором и полной массой.

flybas:
Сразу прошу прощения, что не в тему. Мне нужен "Андрей-пилот". Андрей отзовись!!!  Виталий.

Андрей-пилот:
Цитата: flybas от 10.02.2011, 14:19:22 pm

Сразу прошу прощения, что не в тему. Мне нужен "Андрей-пилот". Андрей отзовись!!!  Виталий.

Отозвался.

AlexG:
Всем привет!
Я, можно сказать, новичок в области АХР, но очень интересует эта тема.
Есть пара вопросов и я буду очень благодарен ответившим)
Итак:

1. При примерно(!) одинаковой стоимости, на ваш взгляд, что будет рентабельнее и менее "головняковей" - АН-2 или новый Бекас? Думал изначально, что Бекас, однако для Востока Украины характерны сильные ветра, и у знакомых предов довольно часто были ситуации, когда легкий самолет просто не мог летать по нескольку дней. Так что на данный момент они предпочитают все же заказывать АН-2. Насколько такая ситуация популярна?

2. Хочется попробовать работать более-менее легально. (Попартизанить всегда успеем:) ) Какой нужен список разрешений, свидетельств и пр. для работы? Лицензию с октября отменили, но что осталось?

Заранее спасибо за ответы ;)

дед Ковпак:
Подожди сентября-кроме бекаса все партизаны!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница