Авиация специального применения (АХР)

<< < (99/216) > >>

Zakota:
Цитата: meglin от 27.01.2011, 13:30:33 pm

Вы правы, без сомнения. Правда, находятся и такие, которые заливают при работе 150. Я бы, правда, не рекомендовал этого делать, если это не Х-34. Но разве они спрашивают!
И по поводу взлета, наверняка, так и есть: прямой обдув крыла винтом - не шутка. Плюс выпушенные флапероны. Правда, их угол не так велик, как у чистого закрылка (Х-32 быстрее взлетает на 40 град). Но у Х-32 лишние балансировочные потери на полном газу - никуда не денешься.
Вам только не надо чересчур увлекаться форсированным взлетом: бывает, даже надежные двигатели отказывают, и все плюсы суперциркуляции разом исчезают.

А что есть Х-34?Раздутый Х-32. :o

Андрей-пилот:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=lP_8w5umoAo

Андрей-пилот:
Коллега поменял музыку, ролик должен грузиться без проблем.

Andreas:
Ага, спасибо

alexchiz:
Скажите,Владимир,а двигатель предполагается тот же или 914 могут ставить?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница