Авиация специального применения (АХР)

<< < (81/216) > >>

Геннадий Хазан:
"заінтересованих органів виконавчої влади"  (с) нет в украинском языке слова "заінтересованих". Есть слово " зацікавлений/зацікавлених" Учёные мужи немного написали не верно

Ветеран:
Цитата: goldcom от 02.03.2010, 16:00:33 pm

Мужики да это проблема.а кто подскажет че делать?. CPL налет 3000ч КА-26.осталось на этот год на всю Украину 6-7 машин с продленными лопостями а остальные все партизаны.куда пойти работать ?а на следующий год лопостей нет.новые из России по 60-90т$ вот это проблема.

Вам трудно советовать по причине, что квалификация у вас неплохая и опыт работ достойный. Да какой налёт КВС? Проблемы с Ка-26 светились уже  несколько лет, собенно по лопастям. То что нужно переучиться на другой тип, это точно , а вот на какой сложно сказать. Варианты разные, сам наверно знаешь какие. Вполне возможно, что искать работу в России на Ка-26.
Удачи.

Ветеран:
Цитата: SK от 02.03.2010, 15:07:20 pm

Заинтересовавшись темой «Громадські обговорення» (а чем же ещё мы здесь занимаемся?), конкретно о которой хочу поговорить на отдельном форуме, наткнулся на сообщение Минтранса от 21 августа 2009 года:

«На публічне обговорення виноситься розроблений Державною авіаційною адміністрацією проект розпорядження Кабінету Міністрів України „Про схвалення Концепції Державної цільової програми розвитку авіації спеціального призначення на період до 2019 року”
([url]http://www.mintrans.gov.ua/uk/discussion/14159.html[/url]).

Взглянул на эти „Концепції” и нашёл во вводной их части очень много занимательной официальной статистики, а далее и весьма интересные перспективы касающейся темы такого острого здешнего разговора по авиахимработам.

Единственно, ЧТО смущает:

почему мы не ВОВРЕМЯ подключаемся к предложенным властями обсуждениям (правда, в архиве сообщений ГАА информации об этом событии почему-то нет) и не готовим к их официальным Концепциям свои (от народа) качественные и квалифицированные предложения? Ведь за год на этом форуме «СТОЛЬКО МЫСЛЕЙ НАВОРОЧЕНО»!..

Проект «Концепцій» появился к обсуждению 21 августа (!) 2009 года, срок обсуждения закончился спустя месяц после его опубликования. Тема „Авиация специального применения (АХР) ” открыта 09.02.2009, довольно бурно обсуждалась в прошлогоднем феврале, затем притихла (с началом АХР?) и, наконец, опять вспыхнула особо остро (и на разных тонах) уже в этом феврале. 21 страница острейшего диспута! НО – о предложениях ГАА ни слова ни в одном комментарии.

ПОЧЕМУ? 

Между тем в этих „Концепціях” написано:

„Можливі варіанти розв’язання проблеми:
•   розроблення лише окремих нормативно-правових актів, що сприятимуть розвитку цієї галузі без державної підтримки і організації взаємодії заінтересованих органів виконавчої влади, відомств, органів місцевого самоврядування, навчальних закладів та підприємств;
•   оновлення парку повітряних суден, спеціального обладнання та апаратури, що використовуються на авіаційних роботах без державної підтримки і організації взаємодії заінтересованих органів виконавчої влади, відомств, органів місцевого самоврядування, навчальних закладів та підприємств”.

Обратили внимание на положение „без державної підтримки”?
Значит ли это, что предполагается „мировая” между властями и авиахимработниками?




А государство врятли будет вкладывать деньги в производство АХР, к примеру. Деньги, что  планируются на проведение этой программы в основе для организации мероприятий по подготовке документов. ВС закупать не предусмотренно, это уже наверняка.
А так сказано вполне нормально. Мы собственно и говорим именно об этом. Главное, что появилось понятие АВИАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРИМЕНЕНИЯ! Ранее было целое управление ПАНХ!

SK:
Пане Геннадію!
Вибачайте, але мушу Вас поправити: в українській мові цілком чинно вживається навіть не діалектне слово "заінтересований":
"ЗАІНТЕРЕСОВАНИЙ, -а, -е. 1. Дієприкм. пас. мин.ч. до "заінтересувати". // у знач. прикм. 2. у знач. прикм. Який має або може мати від кого-, чого-небудь користь, зв'язаний з кимсь, чимсь певною вигодою. Заінтересовані сторони. 3. у знач. прикм., у чому. Не байдужий до чого-небудь; який хоче, бажає здійснення чогось певним чином" ("Великий тлумачний словник сучасної української мови" (з дод. і допов.) / К., Ірпінь: ВТФ "Перун", 2005; стор.392-393.

Тут більше значима СУТЬ: "Концепції" пропонують авіахімпідприємцям самим вибиратися із скрути, а держава їм ніби не заважатиме. Це було би, погодьтеся, непогано...

Ветеран:
Вот теперь у нас есть Концепция развития АСП, есть план работы ГААУ на 10 год, а это совпадает с нашими стремлениями по сути! Теперь нужно предлагать, а порой навязывать своё видение проблем!
СКЕПТИК В ВОЗМОЖНОСТИ ИЩЕТ ПРОБЛЕМУ, А ОПТИМИСТ В ПРОБЛЕМЕ ИЩЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ! ;D

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница