Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.03.2024, 10:13:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Одесские авиаконструкторы создали легкий 4-местный самолет Y1 "Дельфин"  (Прочитано 2711 раз)
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« : 28.03.2021, 08:52:52 am »

Цитировать
Одесские авиаконструкторы создали украинский легкий 4-местный самолет Y1 «Дельфин»

Государственное предприятие «Одесский авиационный завод» по собственной инициативе разработало и продвигает новый легкий самолет Y1 «Дельфин». Это воздушное судно может выполнять широкий спектр задач.

Y1 «Дельфин» является легким 4-местным одномоторным самолетом. Отмечается, что данная модель отличается легкостью управления и гибкостью применения. Он может использоваться для тренировки пилотов гражданской и военной авиации, в качестве патрульного самолета для мониторинга приграничных зон или лесных пожаров, а также – как акробатический или легкий пассажирских самолет.

В деле подготовки летчиков Y1 «Дельфин» как нельзя лучше подходит для первых полетов, во время которых курсанты осваивают азы летного дела. Для большей безопасности на самолете установлена ​​специальная система спасения, когда, в случае нештатной ситуации весь самолет с пилотами и пассажирами спускается на парашюте. Благодаря этому решению становится возможным спасти не только человеческие жизни, а и сам самолет.

Самолет Y1 «Дельфин» оснащен двигателем от французской компании Societe de Motorisations Aeronautiques. Воздушное судно может развивать скорость до 385 км/ч, а максимальная дальность беспосадочного полета составляет до 1320 км.

Конструкция самолета позволяет выполнять фигуры сложного и высшего пилотажа, благодаря чему курсанты могут овладеть основами современного маневрового воздушного боя, а также вывода самолета из штопора.

Самолет может оснащаться бортовым оборудованием как на базе традиционных аналоговых приборов, так и современными цифровыми решениями, получившими название «стеклянная кабина». Подобные устройства используются в большинстве современных самолетов, в том числе в Ан-148/158/178 и Ан-132D.

Y1 «Дельфин» уже прошел все необходимые испытания и сертифицирован для полетов. Сейчас специалисты завода продолжают работу над созданием специализированных версий самолета.

https://www.youtube.com/watch?v=CqplXhqLYZg&feature=emb_imp_woyt
Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1086/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #1 : 30.03.2021, 10:52:12 am »

.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1086/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #2 : 06.04.2021, 22:50:32 pm »

Непомерная гонка  за экономией  топлива, отпущенные  критерии по  надежности и вместе с тем новотехнологическая возможность привели две фирмы(что Одессе и  Гоголев)  к одинаковой  ошибке  и серии катастроф.
Еще в 14ом году плиточник на реаа отчитывался  о развитии проэкта самолета с ламинарным крылом и закрылком Фаулера.
Идеи  эти годятся только для бортов с массой тон 50 и соответственной инерцией по тангвжу.При использовании того  закрылка цеигрек возростает  аж  до  4 нопри  этом эксплуатационный диапазон и расход по углам атаки  снижается.Приращение коэфициента при изменении угла в 1 градус намного больше чем без закрылка.А  это  влечет за собой  неустойчивое  состояние обтекания при возмущенных потоках или просто в болтанку.
Вероятность срыва невзирая на высокий цэигрек  возростает.Для  тяжелого борта
 это еще терпимо т.к.  развитие срыва тоже  продолжительней и  легче устранимо.

Цикаво що обо всем этом я ихнему Авторитету Лапшину кликнули ,мне в ответ
все ок, все линейно.Я понял тогда правильно, интересует новизна и эксперимент.Тоталитарно.
Но бог им судья. Лапшин выпускает легкие  самолеты типа auster ,но профиль крыла простой и не рискует.
А у нас двойные грабли.




Экстремум функции есть  ее крайние значения.Слово экстемизм наверно оттуда.Ну а за пределами  функционала  за и безпредельщина.Экстремизм и в технике имеет корни.Наверно хорошо и может быть плохо.
« Крайнее редактирование: 06.04.2021, 23:12:46 pm от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
Плиточник
Авиаторы

Karma: +108/-32
Offline




« Ответ #3 : 07.04.2021, 12:42:01 pm »

Непомерная гонка  за экономией  топлива, отпущенные  критерии по  надежности и вместе с тем новотехнологическая возможность привели две фирмы(что Одессе и  Гоголев)  к одинаковой  ошибке  и серии катастроф.
Еще в 14ом году плиточник на реаа отчитывался  о развитии проэкта самолета с ламинарным крылом и закрылком Фаулера.
Идеи  эти годятся только для бортов с массой тон 50 и соответственной инерцией по тангвжу.При использовании того  закрылка цеигрек возростает  аж  до  4 нопри  этом эксплуатационный диапазон и расход по углам атаки  снижается.Приращение коэфициента при изменении угла в 1 градус намного больше чем без закрылка.А  это  влечет за собой  неустойчивое  состояние обтекания при возмущенных потоках или просто в болтанку.
Вероятность срыва невзирая на высокий цэигрек  возростает.Для  тяжелого борта
 это еще терпимо т.к.  развитие срыва тоже  продолжительней и  легче устранимо.

Цикаво що обо всем этом я ихнему Авторитету Лапшину кликнули ,мне в ответ
все ок, все линейно.Я понял тогда правильно, интересует новизна и эксперимент.Тоталитарно.
Но бог им судья. Лапшин выпускает легкие  самолеты типа auster ,но профиль крыла простой и не рискует.
А у нас двойные грабли.




Экстремум функции есть  ее крайние значения.Слово экстемизм наверно оттуда.Ну а за пределами  функционала  за и безпредельщина.Экстремизм и в технике имеет корни.Наверно хорошо и может быть плохо.

У Вас такие глубокие познания в проектировании самолетов и ОСОБЕННО в  аэродинамике, что не могу себе представить, почему Вы до сих пор не работаете главным конструктором при зазработке ракет у Элона Маска ?
Сравнивать между собой конструкцию и аэродинамику двух ЭТИХ проектов равносильно тому, что сравнивать конструкцию батискафа для подводного плавания и трамбовачки для уплотнения грунта,
Видать Вам стало скучно бить клаву в политических баталиях и Вы решили переквалифицироваться на матчасть.
Записан

Для постройки 4-х местного САМОЛЕТА в Броварах приглашаем НАЧ  ПРОИЗВОДСТВА  ,  ИНЖЕНЕРА КОНСТРУКТОРА и других специалистов  ВЛЮБЛЕННЫХ В САМОЛЕТЫ.     С ув. Александр Головач  +380503865355
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1086/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #4 : 07.04.2021, 13:35:39 pm »

Только министром  авиапрома и то, надо подумать....
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +1086/-467
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #5 : 07.04.2021, 14:02:54 pm »

Непомерная гонка  за экономией  топлива, отпущенные  критерии по  надежности и вместе с тем новотехнологическая возможность привели две фирмы(что Одессе и  Гоголев)  к одинаковой  ошибке  и серии катастроф.
Еще в 14ом году плиточник на реаа отчитывался  о развитии проэкта самолета с ламинарным крылом и закрылком Фаулера.
Идеи  эти годятся только для бортов с массой тон 50 и соответственной инерцией по тангвжу.При использовании того  закрылка цеигрек возростает  аж  до  4 нопри  этом эксплуатационный диапазон и расход по углам атаки  снижается.Приращение коэфициента при изменении угла в 1 градус намного больше чем без закрылка.А  это  влечет за собой  неустойчивое  состояние обтекания при возмущенных потоках или просто в болтанку.
Вероятность срыва невзирая на высокий цэигрек  возростает.Для  тяжелого борта
 это еще терпимо т.к.  развитие срыва тоже  продолжительней и  легче устранимо.

Цикаво що обо всем этом я ихнему Авторитету Лапшину кликнули ,мне в ответ
все ок, все линейно.Я понял тогда правильно, интересует новизна и эксперимент.Тоталитарно.
Но бог им судья. Лапшин выпускает легкие  самолеты типа auster ,но профиль крыла простой и не рискует.
А у нас двойные грабли.




Экстремум функции есть  ее крайние значения.Слово экстемизм наверно оттуда.Ну а за пределами  функционала  за и безпредельщина.Экстремизм и в технике имеет корни.Наверно хорошо и может быть плохо.

У Вас такие глубокие познания в проектировании самолетов и ОСОБЕННО в  аэродинамике, что не могу себе представить, почему Вы до сих пор не работаете главным конструктором при зазработке ракет у Элона Маска ?
Сравнивать между собой конструкцию и аэродинамику двух ЭТИХ проектов равносильно тому, что сравнивать конструкцию батискафа для подводного плавания и трамбовачки для уплотнения грунта,
Видать Вам стало скучно бить клаву в политических баталиях и Вы решили переквалифицироваться на матчасть.
Плиточник!Я Вседа восхищался и далее вашей бурной деятельностью.
Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги: АОН Одесский авиазавод авиация Украины авиапромышленность Украины 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004