Консультации по вопросам работы с ГАА - Легкая авиация
КВН:
Повітряні судна, які схвалені для експлуатації в ЦА України
Станом на 01.12.2008р.
I. Розробка України
1. Літаки: Ан-2; Ан-2П; Ан-2В; Ан-22; Ан-3Т; Ан-12А; Ан-12Б; Ан-12БК; Ан-12АП; Ан-12БП; Ан-12П; Ан-24; Ан-24А; Ан-24Б; Ан-24РВ; Ан-24Т; Ан-24-УШ; Ан-26; Ан-26Б; Ан-26Б-100; Ан-28; Ан-30; Ан-32А; Ан-32Б; Ан-32Б-100; Ан-32П; Ан-38-100; Ан-38-110; Ан-72-100; Ан-72-100Д; Ан-74; Ан-74Т; Ан-74Д; Ан-74Т-100; Ан-74Т-200А; Ан-74-200; Ан-74ТК-100; Ан-74ТК-200; Ан-74ТК-300; Ан-74ТК-300Д; Ан-124-100; Ан-124-100М; Ан-124-100М-150; Ан-124-100-150; Ан-140; Ан-140-100; Ан-148-100А; Ан-148-100В; Ан-148-100Е; Ан-225.
2. Надлегкі літаки: Аеропракт-20; НАРП-1; Х-32 “Бекас”; Х-32-912; Т-2М.
3. Аеростати: АУС-N-6, АУС-N-7, АУС-N-72, АУС-N-81, АУС-N-83.
4. Вертольоти: АК1-3; Мі-14ПЖ (переобладнаний на базі вертольоту Мі-14).
5. Параплани: АУС-A4/25.
Серж-2:
На дворе 2009 год. Пора список обновить...
КВН:
Серж-2 ты попутал сертификат типа и сертификат лётной годности, вот он кончился, а сертификат типа не кончается, его отзывают.
ПАК:
Если я правильно понял, сертификат типа на МДП Т-2М не отозван ? Стало быть - дело за малым - владельцу Т-2М, живущему поближе к Киеву, получить сертификат лётной годности на свой экземпляр Т-2М (я даже знаю такого владельца, он планировал сие совершить весной этого года - надо поинтересоваться его успехами), и тогда в МАЦП можно будет решить любые проблемы пилотов и инструкторов МДП.
ratnik:
Очень бы надо это сделать! ПАК дай мне контакты этого человека.
Навигация