Консультации по вопросам работы с ГАА - Легкая авиация

<< < (10/17) > >>

ratnik:
Цитата: RSM от 01.03.2009, 17:24:51 pm

Цитата: ratnik от 28.02.2009, 10:45:03 am

Кому нужно, могу помочь.
Образцы:
КВП(РПП) для лёгких ВС.
ОЛР.
КТО (РТО).
Инструкции и программа по АБ.
Поиск и спасение.
Должностные инструкции инспекторов АБ, БП.
Бизнес план

Да, это круто! И сколько будет стоить?
Лучше расскажи, что мне делать, если PPL SEL Captain ( что в переводе на украинский : однодвигунний, сухопутний Х-32 Бекас КПС - дословно!!!), а летать хочу на А-22 ???
И как бы мне на А-22 всё таки полететь?
И третий вопрос : в 20 минутах лёта есть отличная бывшая ничейная с/х полоса 25/400 м.  Как мне на неё сесть, ничего не нарушив. И благополучно взлететь в присутствии неизвестно откуда взявшегося транспортного прокурора. Кто меня научит??? Где, когда и за сколько?
Готов оплатить твою услугу.
Кстати "Горобец" - это прекрасно летающий самолёт.

Все вопросы решаемые законным путём, читай в личке.

RSM:
Не пиши мне больше в личку. Пожалей мою нервную систему. Лучше ответь здесь. Ведь интересно не только мне.

ratnik:
причём тут твоя нервная система не понял

ratnik:
Цитата: ratnik от 02.03.2009, 12:59:10 pm

Цитата: RSM от 01.03.2009, 17:24:51 pm

Цитата: ratnik от 28.02.2009, 10:45:03 am

Кому нужно, могу помочь.
Образцы:
КВП(РПП) для лёгких ВС.
ОЛР.
КТО (РТО).
Инструкции и программа по АБ.
Поиск и спасение.
Должностные инструкции инспекторов АБ, БП.
Бизнес план

Да, это круто! И сколько будет стоить?
Лучше расскажи, что мне делать, если PPL SEL Captain ( что в переводе на украинский : однодвигунний, сухопутний Х-32 Бекас КПС - дословно!!!), а летать хочу на А-22 ???
И как бы мне на А-22 всё таки полететь?
И третий вопрос : в 20 минутах лёта есть отличная бывшая ничейная с/х полоса 25/400 м.  Как мне на неё сесть, ничего не нарушив. И благополучно взлететь в присутствии неизвестно откуда взявшегося транспортного прокурора. Кто меня научит??? Где, когда и за сколько?
Готов оплатить твою услугу.
Кстати "Горобец" - это прекрасно летающий самолёт.

Все вопросы решаемые законным путём, читай в личке.


1. Для полётов на А-22 тебе необходимо получить теорию и тренировку с инструктором, думаю 5-6, а может 3 часа хватит, решать ему. Затем отлетать проверку и дописать в додатки ППЛ, туда можно дописать до 3 типов, по ныне действующим правилам. Можно совместить тренировку и проверку, если инстр. имеет на проверку допуск.
2. Для посадки на эту площадку, необходимо сделать следующее. Оформить документы на эту площадку самому (кроки), как на временный аэродром. И при планировании полёта заявить посадку туда в плане, при получении добра на полёт у РЦ уведомить его расчётное время посадки и взлёта.

Олбанец:
Цитата: ratnik от 02.03.2009, 19:05:29 pm

Цитата: ratnik от 02.03.2009, 12:59:10 pm

Цитата: RSM от 01.03.2009, 17:24:51 pm

Цитата: ratnik от 28.02.2009, 10:45:03 am

Кому нужно, могу помочь.
Образцы:
КВП(РПП) для лёгких ВС.
ОЛР.
КТО (РТО).
Инструкции и программа по АБ.
Поиск и спасение.
Должностные инструкции инспекторов АБ, БП.
Бизнес план

Да, это круто! И сколько будет стоить?
Лучше расскажи, что мне делать, если PPL SEL Captain ( что в переводе на украинский : однодвигунний, сухопутний Х-32 Бекас КПС - дословно!!!), а летать хочу на А-22 ???
И как бы мне на А-22 всё таки полететь?
И третий вопрос : в 20 минутах лёта есть отличная бывшая ничейная с/х полоса 25/400 м.  Как мне на неё сесть, ничего не нарушив. И благополучно взлететь в присутствии неизвестно откуда взявшегося транспортного прокурора. Кто меня научит??? Где, когда и за сколько?
Готов оплатить твою услугу.
Кстати "Горобец" - это прекрасно летающий самолёт.

Все вопросы решаемые законным путём, читай в личке.


1. Для полётов на А-22 тебе необходимо получить теорию и тренировку с инструктором, думаю 5-6, а может 3 часа хватит, решать ему. Затем отлетать проверку и дописать в додатки ППЛ, туда можно дописать до 3 типов, по ныне действующим правилам. Можно совместить тренировку и проверку, если инстр. имеет на проверку допуск.
2. Для посадки на эту площадку, необходимо сделать следующее. Оформить документы на эту площадку самому (кроки), как на временный аэродром. И при планировании полёта заявить посадку туда в плане, при получении добра на полёт у РЦ уведомить его расчётное время посадки и взлёта.

Ой,бредогон.
И кто будет теорию давать,небось для МАЦП стараешься.А проверять людей,имеющих налёт по 500 - 1000 часов на А-22 кто будет?Ты,или самопровозглашённый "бутылкой " "инспектор"?.Позволю себе процитировать полностью ответ на другом форуме,лучьше,чем высказался человек,у меня не получится,да простит он меня за невольное воровство ;DГуляйполец
Новенький

Вне Форума


Я люблю строить самолеты!

Сообщений: 21
Украинские степи
Пол:
  Re: Сверхлёгкие летательные аппараты в Украине
Ответ #79 - Вчера :: 21:43:32      ratnik писал(а) Вчера :: 15:19:46:
А насчёт юриста это пока нам рано, мы сами не созрели правила выполнять. Ни какой юрист не возмётся отбивать заведомо проигрышное дело как твоё. Создай условия хоть похожие  на законность, тогда и юрист найдётся.

Какое дело? Уже состряпали?   Как в Сумах?
Вот что я скажу вам Ратник, сидя на своей далекой от столицы кочке. НИКОГДА нельзя идти на поводу у некомпетентного чиновника - коготок зацепится, всей птичке пропасть. Чем ближе к стольному граду, тем вернее соблюдается это правило. В данный момент лично я вижу вопиющую некомпетентность киевских авиационных чиновников и их желание что-то получить ничего для этого не делая и ничем не рискуя. Чем больше вы будете выполнять требований этих "специалистов" тем толще будет пачка бумаг защищающих их задницу и тяжелее гнет этих бумаг на вашу холку. Этот путь изначально тупиковый. Вы или по наивности своей уже в который раз зовете идти этим путем либо осознанно подталкиваете людей на рабское и унизительное существование.
Я плачу налоги, из этих налогов формируется зарплата для этих чиновников, и хоть звучит это патетично - чиновник должен отрабатывать свою зарплату и прислушиваться к моему мнению. Мое мнение на сегодня однозначно: то что придумано - никуда не годится и чиновник должен отработать свою зарплату, сочинить выполнимые и простые правила, либо пусть тратит время и средства на поимку меня и моих друзей в украинских степях. Мне так кажется, что первое - проще, выполнимее и безопаснее для чиновника.
Предвижу реакцию на написанное, поэтому сразу ставлю заглушки:
- сочинять авиационные законы не обучен и делать этого не собираюсь,
- к анархии в данном случае не призываю (хотя не удержусь, чтобы не обратить ваше внимание на то, что анархия, как способ существования общества - совсем не то, что нам вбивали в голову в советское время и о чем предпочитают молчать незалэжные государственники сейчас. Любопытнам рекомендую обратиться для начала к истокам - работам Кропоткина и Бакунина),
- с админ. и уголовным кодексом знаком достаточно, чтобы правильно реагировать на "сержантские" наезды и не подставляться без толку.  

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница