Консультации по вопросам работы с ГАА - Легкая авиация
ratnik:
Цитата: Andreas от 10.02.2009, 18:31:17 pm
Цитата: ratnik от 10.02.2009, 15:39:51 pm
А что никто не хочет законно летать, только партизански?
Стоп. Для того, чтобы летать, сертификат ТИПА не нужен. а вот чтобы учить/заниматься хоз леятельностью - другое дело.
Не так ли?
Под "партизански" имеется ввиду..нелегальное использование воздушного пространства, а вот в это понятие входит и регистр, и лётная годность, и пилотское свидетельствои т.д.. Нарушение этих норм сегодня-это уголовная ответственность.
Яковлев:
Цитировать
Нарушение этих норм сегодня-это уголовная ответственность.
Нее... Мы советские законы знаем. Административная. :)
ratnik:
Цитата: Яковлев от 11.02.2009, 15:00:07 pm
Цитировать
Нарушение этих норм сегодня-это уголовная ответственность.
Нее... Мы советские законы знаем. Административная. :)
В случае выполнения АХР...уголовная.
псевдоним Олбанец:
Цитата: ratnik от 11.02.2009, 15:15:16 pm
Цитата: Яковлев от 11.02.2009, 15:00:07 pm
Цитировать
Нарушение этих норм сегодня-это уголовная ответственность.
Нее... Мы советские законы знаем. Административная. :)
В случае выполнения АХР...уголовная.
Конкретно,из уголовного - статьи,пункты???
Серж-2:
Цитировать
А кто определил хорошую подготовку партизана? Самомнение в авиации самое опасное дело, а то что плохо готовят и готовятся к полётам, так это было во все времена. Но при этом есть ответственные и ответчики, а у партизан разве есть ответственные и ответчики.
Мое самомнение = вашему очковтирательству. На сегодняшний день.
Навигация