Консультации по вопросам работы с ГАА - Легкая авиация

<< < (4/17) > >>

ratnik:
Цитата: Andreas от 10.02.2009, 18:31:17 pm

Цитата: ratnik от 10.02.2009, 15:39:51 pm

А что никто не хочет законно летать, только партизански?


Стоп. Для того, чтобы летать, сертификат ТИПА не нужен. а вот чтобы учить/заниматься хоз леятельностью - другое дело.
Не так ли?

Под "партизански" имеется ввиду..нелегальное использование воздушного пространства, а вот в это понятие входит и регистр, и лётная годность, и пилотское свидетельствои т.д.. Нарушение этих норм сегодня-это уголовная ответственность.

Яковлев:


Цитировать

Нарушение этих норм сегодня-это уголовная ответственность.



Нее... Мы советские законы знаем. Административная. :)

ratnik:
Цитата: Яковлев от 11.02.2009, 15:00:07 pm



Цитировать

Нарушение этих норм сегодня-это уголовная ответственность.


Нее... Мы советские законы знаем. Административная. :)

В случае выполнения АХР...уголовная.

псевдоним Олбанец:
Цитата: ratnik от 11.02.2009, 15:15:16 pm

Цитата: Яковлев от 11.02.2009, 15:00:07 pm



Цитировать

Нарушение этих норм сегодня-это уголовная ответственность.



Нее... Мы советские законы знаем. Административная. :)

В случае выполнения АХР...уголовная.

Конкретно,из уголовного - статьи,пункты???

Серж-2:
Цитировать

А кто определил хорошую подготовку партизана? Самомнение в авиации самое опасное дело, а то что плохо готовят и готовятся к полётам, так это было во все времена. Но при этом есть ответственные и ответчики, а у партизан разве есть ответственные и ответчики.


Мое самомнение = вашему очковтирательству. На сегодняшний день.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница