Консультации по вопросам работы с ГАА - Легкая авиация

<< < (3/17) > >>

Серж-2:
Есть летающие Т-2М. Летают на летательных аппаратах, как известно, а не на бумажных сертификатах. А вот параплан, на который есть бумажный сертификат, уже давно почил в бозе.
А если еще доходчивее, то удивляет героическая борьба со следствиями вместо того, чтобы попытаться решить причины ненормального (мягко сказано) статуса мотодельтапланов на Украине.

Серж-2:
Цитата: ratnik от 10.02.2009, 15:39:51 pm

А что никто не хочет законно летать, только партизански?


Честно? По таким законам как сейчас - нет. Хорошо обученый "партизан" представляет для общества меньшую опасность, чем "законные" бумажные пилоты, разбивающие технику на пятом самостоятельном вылете. Зато все бумаги в порядке!

ratnik:
Цитата: Серж-2 от 11.02.2009, 13:39:11 pm

Цитата: ratnik от 10.02.2009, 15:39:51 pm

А что никто не хочет законно летать, только партизански?


Честно? По таким законам как сейчас - нет. Хорошо обученый "партизан" представляет для общества меньшую опасность, чем "законные" бумажные пилоты, разбивающие технику на пятом самостоятельном вылете. Зато все бумаги в порядке!

А кто определил хорошую подготовку партизана? Самомнение в авиации самое опасное дело, а то что плохо готовят и готовятся к полётам, так это было во все времена. Но при этом есть ответственные и ответчики, а у партизан разве есть ответственные и ответчики.

ratnik:
Цитата: Andreas от 10.02.2009, 18:32:16 pm

Цитата: Серж-2 от 10.02.2009, 12:20:03 pm

Это по бумагам мотодельтаплана нет и параплан есть.
А в реале мотодельтапланы Т-2М есть, и не один, а украинского сертифицированного параплана вы уже даже на свалке не найдете.
Блин, не страна, а королевство кривых зеркал!  :o


Т.е. на Т-2М есть сертификат типа?

Андреас ты это что? Это единственный сертифицированный МДП в УКраине, читай первоисточники.

ratnik:
Цитата: Andreas от 10.02.2009, 18:31:17 pm

Цитата: ratnik от 10.02.2009, 15:39:51 pm

А что никто не хочет законно летать, только партизански?


Стоп. Для того, чтобы летать, сертификат ТИПА не нужен. а вот чтобы учить/заниматься хоз леятельностью - другое дело.
Не так ли?

Ты как то выражайся точнее, это же не культпросвет, а авиация. Для того, что бы летать нужен и сертификат типа, это лучше всего, или Дозвил, то есть лётная годность, которая и есть упрощённный сертификат типа на этот экземпляр.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница