Цельнометаллический от Flight Design
Олбанец:
А по вопросу очередей из америкосов - так слепая тётка статистика говорит о диаметрально противоположном - посмотри на сайте ЕАА продажи Флайт Дизайна - они упали в добрый десяток раз.Поначалу,пока категория Лайт Спорт открылась - СиТишники там царевали ну майже безраздельно,как серьёзные игроки подтянулись -спеклись,курепчики.
zloy:
По крыльям. Да такой факт был. Этот случай постарались не афишировать.
Но пилотом на самолете был господин Дрофа. И стучал он самолетом об землю, будь здоров.
Любой бы самолет не выдержал такой нещадной эксплуатации. На Чайке видел, как Дрофа сел только с третей попытки, с такими козлами, что все за сердце хватались. Самолет отрулил в угол, начал осматривать, чего отлетело. Ничего не увидев, сразу улетел домой.
Это был самолет, один из первых, CTSW . После этого случая перешли на СТ2К, более легкий, прочный и быстрый.
Объективности ради и у Юры Яковлева был на Чайке неприятный случай.
Прямо в полете отлетел руль поворота. Киль начал валиться справа налево и только благодарю своему опыту, Юра посадил самолет. А-22 поперек асфальтной площадки, попал на бугор и ломом шасси вывернул фюзеляж.
Можно спросить у Гордеева, какие слабые места у А -22. Он эксплуатирует Симбу, один из первых самолетов Яковлева.
Повторяю -это болезни всех новых самолетов. Доводки идут иногда ценой жизни пилотов.
Это авиация и все ошибки пишут часто кровью.
Тот же Свифт, постоянно ломает шасси. На втором самолете, я погнул крылья в районе кисонов. С пристрастием покатал Француза. Все обошлось, но крылья усилили.
zloy:
Совершенству нет предела, появились конкуренты, да и кризис. Продажи упали у всех производителей.
Скаэтон ,например, скоро гигнет, нет продаж, нет денег. Рабочие разбежались.
Яковлев:
Теперь понятен оптимизм Юры - в течении нескольких лет не могут продать 3-и СТ из Белой Церкви, вот он и старается. Видимо есть экономический интерес. Только зачем ты начинаешь обсерать наши самолеты? >:( Тебе не стыдно обсерать пилотов погибших в Николаеве? Так как поступил Матиас с семьей Саши Рейнта, порядочные люди не поступают. Оказывается Саша был в Германии с частным визитом, а на самолете летал в свое удовольствие. Поведение владельца фирмы проецируется на ее работу, поэтому в качество изготовления, летные характеристики, безопасность этих самолетов я не верю. Не зря они прикрываются made in Germany, транжиря авторитет этой страны заработанный Мерседесами и остальными.
P.S. Ты интересно ошибся, назвав фирму Flat Desing. Слово Flat часто переводится как сдутый, разряженый (об аккумуляторе).:)
zloy:
Про Маул М7 -235 я могу сказать, что этот самолет проигрывает многим однотипным четырех местным. Но он как Буш Кади один из самых популярных в Америка на Аляске и Канаде, четырех местный самолет.
Навигация