Цельнометаллический от Flight Design

<< < (4/29) > >>

zloy:
В такого класса самолетах (СТ ; A- 22) нужно смотреть  еще на аэродинамику. Вроде одинаковые моторы, а летят совершенно по - разному. Да и эргономика у СТ сильно отличается в лучшую сторону от А-22.  И с RV-10 может почти на равных лететь.
А крови на всяких самолетах достаточно много, к сожалению. Уникальные характеристики достигаются и совершенствуются часто высокой ценой.
К Вам уже прилетали достаточно часто на СТ, правда не всем об этом рассказывали. И вокруг света Индусы облетели.
А Цессне 172 предпочитаю  MAULE отличный самолет для наших условий . Пример тому депутат Билас. Счастливый обладатель Цессны 172, но весьма недоволен ее эксплуатацией. Тяжко несты, жалко бросить. В Америке их навалом и достаточно дешево.
А почему не купил, есть такая поговорка: «лето целое пропела, оглянуться не успела» золотого запаса, к сожалению, не скопил.


Denis:
Если продолжить последовательность, то Пайпер РА-20 или 22 еще лучше чем Maule.

Олбанец:
Цитата: zloy от 05.05.2009, 23:09:00 pm

В такого класса самолетах (СТ ; A- 22) нужно смотреть  еще на аэродинамику. Вроде одинаковые моторы, а летят совершенно по - разному. Да и эргономика у СТ сильно отличается в лучшую сторону от А-22.  И с RV-10 может почти на равных лететь.
А крови на всяких самолетах достаточно много, к сожалению. Уникальные характеристики достигаются и совершенствуются часто высокой ценой.
К Вам уже прилетали достаточно часто на СТ, правда не всем об этом рассказывали. И вокруг света Индусы облетели.
А Цессне 172 предпочитаю  MAULE отличный самолет для наших условий . Пример тому депутат Билас. Счастливый обладатель Цессны 172, но весьма недоволен ее эксплуатацией. Тяжко несты, жалко бросить. В Америке их навалом и достаточно дешево.
А почему не купил, есть такая поговорка: «лето целое пропела, оглянуться не успела» золотого запаса, к сожалению, не скопил.




"Не читал,но осуждаю"
Юра,сколько у тебя лётного опыта на Цессне и на Муле? Денисовы умозаключения даже комментировать несерьёзно ::).Для меня достаточно целого ряда катастроф на СТшке по рассоединению проводки триммера(гибель того же Сани Рейнта,человека,отдавшего этому самолёту ой-ёй сколько) >:(.Ты ещё расскажи вельмишановной громаде,как крыло на земле отломили и самолёт по тихому заменили :-X.И не зря они в свои сараюхи народ не пускают,потому что сравнивать условия производства Аэропракта и Флайт Дизайна просто язык не поворачивается.СТ на равных летает с РВ - без комментариев. :oПо поводу конкретно упомянутой тобой Цессны - ты не забудь ещё рассказать про её техсостояние на момент поставки.А то как-то всё время полфакта озвучиваешь,полправды.:P

zloy:
Сейчас продается два самолета. Один CTSW  с налетом 600ч.  c Rotax 912 -80л.с. Цена 37000 Евро.
 Второй CT2K  с налетом 180 часов с автопилотом, оба оборудованы спас. системой, с Rotax 912 S - 100 л.с. Цена - 56000Евро.
Оба в летном состоянии, ангарного хранения.
 Третий, уже продан СТ2К, кстати, купил твой земляк из Севастополя.  Он пока учится, скоро перегоним в Юхарину Балку.
Будет возможность попробовать, при желании СТ2К.
Новые на заводе сейчас, базовой комплектации, стоят от 80000 Евро.
 Если накоплю золотого запаса, обязательно, куплю СТ2К. Я на нем летал, и летать хочется именно на нем.
Цена качество, там здорово сбалансировано. Америкосы ждут в очереди и по достоинству оценили эти самолеты.
 Я не хочу выглядеть здесь рекламным агентом Flat Desing завода. Нынешнему  директору  глубоко безразличен Украинский рынок для СТ2К. Они занимают по продажам свою нишу, как впрочем, и Аэропракт 22.
А катастрофы с этими самолетами были, только одна по технической причине в Германии. Когда хотели преодолеть скорость 340км/ч и  лопнул пружинный компенсанор руля высоты. Тогда разбился бывший директор завода.
Все доработали, и скорость ограничили 310 км/ч. Более чем достаточную для этого класса самолета.
В Николае катастрофа по разгильдяйству пилотов. И  лично видел во Франции аварию, когда садились по ветру, нехватило полосы, поздно решили уходить на второй круг. Шасси зацепили траву. Самолет развалили, сами отбили себе только мягкие места.
  

Олбанец:
Я не хочу выглядеть здесь рекламным агентом Flat Desing заводаТак ты именно им и выглядишь.
[color=purpleЯ на нем летал, и летать хочется именно на нем][/color]Нет ничего слаще шербета.В Николае катастрофа по разгильдяйству пилотов. И  лично видел во Франции аварию, когда садились по ветру, нехватило полосы, поздно решили уходить на второй круг. Шасси зацепили траву. Самолет развалили, сами отбили себе только мягкие места.
Очень модно конструктивно-производственные проё... ,простите,пролюбы,списывать на пилотов.И уж в этом конторы,хорошо известные тебе,поднаторели.Вспомни,как забыли шайбочки приварить на стойки шасси в одной оч-ч-чень хорошо известной тебе конторе и на что разрушение сперва валилось?На грубую посадку.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница