Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
 
 
06.07.2022, 08:19:30 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Книги и видео по обучению на пилота (PPL, CPL, ATPL)  (Прочитано 2172 раз)
igor1
*

Karma: +1/-0
Offline


« : 14.02.2021, 15:18:34 pm »

Все, что в наличии:
www.s.id/pilot

Для связи прошу писать в вотсап или авито
Записан
igor1
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #1 : 31.03.2021, 18:38:50 pm »

Актуально! 🙂
Записан
igor1
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #2 : 01.04.2021, 18:09:43 pm »

Авито, начиная с апреля, стали выборочно удалять часть объявлений.
Полный список контента тут - https://nnna.ru/content1
Записан
igor1
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #3 : 07.04.2021, 22:14:02 pm »

Добавлен новый видеокурс по IR (Instrumеnt Rаting Acceleratоr, pilоtwоrkshоp.cоm) 👍

https://youtu.be/rIxMwypHun0

Большинство пилотов изначально не готовы к интенсивности, которую предполагают приборные полеты: управление самолетом, навигация, ведение связи, модификация планов из-за сменившийся обстановки в воздушном пространстве (срезание точек при векторении диспетчером, перестроение маршрута из-за непогоды, отказ оборудования и пр.). Приборный рейтинг - это огромный массив информации и десяток новых освоенных навыков. К тому времени, когда вы доберетесь до чекрайда, от Вас будут ждать, что Вы сможете уверенно и со знанием дела продемонстрировать свои способности, летя внутри облаков в быстроменяющейся среде ППП (IFR).

Этот курс поместит Вас в кабину рядом с таким же обычным пилотом-любителем (PPL), который ни разу не летал по приборам, имеет скромный налет и не знаком с продвинутой авионикой.  Вместе с ним, Вы столкнетесь с различными трудностями внутри “системы” (NAS - National Airspace System) и учась на его ошибках, пройдете весь путь до чекрайда с настоящим DPE (Designated Pilot Examiner – пилот-экзаменатор FAA) по всем стандартам из ACS (Airman Certification Standards - исчерпывающий перечень требований FAA к кандидату на лицензию пилота/рейтинг). 🙂 Из более 60 часов отснятого материала были тщательно отобраны самые лучшие моменты и произведен видеомонтаж, результат которого – 16 с половиной часов обучающего материала с профессиональными комментариями действующего пилота-инструктора по приборам (CFII). Вы узнаете, что на самом деле ожидает от Вас типичный проверяющий пилот FAA в реальной жизни, прокачаете свои навыки приборных полетов и убедитесь, что IR-рейтинг - это не сложно 🙂

Все рассматривается на примере симуляции реальных полетов с учетом нескольких ключевых особенностей, делающих этот опыт взаимозаменяемым реальным IFR-полетам:
✓ навигационные данные авиасимулятора X-Plane совпадают с настоящими (расположение VOR, NDB, DME, Waypoints);
✓ используется сервис Pilotedge – виртуальная онлайн радиосвязь для авиасимуляторов. В режиме реального времени идет взаимодействие с другими пилотами и диспетчерами FAA, работающими максимально приближенно к  действующим “правилам воздушного движения” США (FAR/AIM);
✓ используется Foreflight, эмулятор Garmin GTN750 GPS (точная копия алгоритмов работы реальной модели), а также пара Gamin G5 в качестве PFD/HSI и GFC500 в роли автопилота. Часть полетов  проходит с обычными аналоговыми приборами: типичный авиагоризонт вместо G5 PFD, механический HSI Bendix King KI-525A, без автопилота и GPS.

Краткий обзор первых четырех из шести частей:
- составление и разбор профиля летно-технических характеристик в различных конфигурациях. Освоив навык составления профиля ЛТХ, Вам больше не придется угадывать нужную комбинацию цифр и “гоняться” за стрелками, подгоняя угол тангажа/триммер/мощность/закрылки и шасси друг под друга. Поведение вашего самолета станет предсказуемым и Вы сможете играючи переключаться от одного сценария к другому: заход на посадку → уход на 2й круг, экономичный полет в горизонте → максимально быстрый полет (Best Economy/Best Power) и т.д.;
- правильное считывание информации со стрелочных приборов и дисплеев через боковой/круговой обзор, которое разгрузит Вас для более важных задач (навигация, ведение связи), связанные с этим ошибки, а также советы и рекомендации (напр., почему стоит подкручивать указатель курса в сторону поворота);
- полёт с использованием всенаправленных УКВ-радиомаяков (VOR). Несмотря на то, что сегодня можно полностью вести навигацию через спутники, радионавигация по-прежнему является фундаментальным навыком ориентирования в воздухе. Интерпретация местоположения по паре VOR-приемников/HSI выручит Вас в момент отказа GNSS при перегреве iPad, военных учениях со спуфингом сигналов и даже кратковременных (более 5 мин) помех от геомагнитных бурь, когда прием становится нестабильным (срабатывает оповещение RAIM и IFR-полет/заход должен быть прерван/перестроен). Более того, использование VOR/DME/ILS/маркерных радиомаяков является частью Стандартов Сертификации Авиационных Специалистов (ACS IR, пункт IR.II.B.K2a). Опытный пилот-инструктор по приборам подробно расскажет о всех фишках и трюках, которые помогут уверенно перехватывать и удерживать любой радиал (пеленг от станции) вне зависимости от силы ветра;
- эксплуатация автопилота – неотъемлемая часть IFR-полетов на 'сложном' самолете с убирающимся шасси и пропеллером постоянной частоты вращения. На примере Garmin GFC500 будет показано, насколько он может разгрузить пилота во время критических стадий полета (захода/вылета), если Вы понимаете логику поведения каждого режима (вертикального/горизонтального), отличаете состояние готовности от работы (armed/active) и связанные с этим аудиооповещения и сигналы от флайт-директора на G5. Вы познакомитесь с лучшими практиками использования автопилота на всех этапах полета (напр., почему лучше использовать функцию удержания по показаниями приборной скорости IAS в наборе высоты, нежели вариант с вертикальной скоростью VS);
- подготовка и настройка GPS для маршрутной части полета. В видеокурсе используют GTN750, который имеет множество сходств с другими моделями Garmin (430/530, G1000 и др.). Во время полета из KRNM в KSMO будет продемонстрирован ввод данных различными способами в GTN для построения пути по воздушным линиям, активация нужного отрезка для его перехвата автопилотом после взлета, а также обсуждение других сопутствующих элементов вылета по приборам по стандартной схеме (SID) и работы связки GTN/G5 (напр., получение информации о ветре, автозум и пр.). Маршрут из Рамоны в Санта-Монику пролегает через запутанное воздушное пространство побережья Лос-Анджелеса, который будет изменен и сокращен, после получения доп. указаний от диспетчера подхода, финалом которого будет посадка с отказавшим двигателем с использованием визуального захода – спец. опции GTN;
- каждый кандидат на IR-рейтинг должен сделать 2 неточных (без глиссады) захода на посадку, где полет с частичным отказом приборов может является составной частью этого упражнения в соответствии с ACS. Майк (курсант) испытает ряд отказов вакуумных приборов и быстро освоит секрет управления по оставшимся, используя доступные данные вместо авиагоризонта и наоборот, летя по углу тангажа без остального (в наборе, снижении и горизонтальном полете). Отказавший G5 (1 из 2-х) научит полету на точку GPS (waypoint) по информации с PFD без прибегания к помощи HSI. Также будут рассмотрены ручные полеты в зоне ожидания по аналоговым приборам, где самое главное – это визуализация траектории и внесение корректировок по ветру;
- тщательный брифинг перед заходом на посадку – половина успеха хорошей посадки. Он поможет перепроверить все нужные частички информации. Райан (инструктор) научит Майка фокусировать внимание на самом основном и сделает разбор заходов на посадку (STAR) в различных аэропортах. Также будут рассмотрены несколько разных SID’ов, включая необычный вылет с высокогорного аэропорта без вышки, погодные минимумы и их влияние на решение по вылету (Go/No Go), польза секционных карт (VFR 1:500k), нестандартные градиенты набора высоты, спец. текстовые процедуры вылета с препятствием (ODP, когда что-либо пересекает траекторию при наборе 152 футов на 1 милю), процедуры визуального набора над аэропортом (VCOA, когда после взлета летят кругами до определенной высоты соблюдая минимумы VMC и далее уходят по плану) и многое, многое другое…;
- Майк сделает RNAV-заход в KCEU и допустит ряд ошибок: сделает запоздалый брифинг, торопясь с вводом нужных настроек в GTN, превысит скорость снижения с крайней точки захода (FAF) и отклонится от курса в погоне за быстрой потерей высоты. ‘Разбор полетов’ по всем пунктам проведет его инструктор. После этого Майк сделает неточный заход в KTOC по VOR с отказом его iPad. Несмотря на использование автопилота, он будет загружен работой до самой высоты принятия решения (MAP): сверка значений VSR на GTN до момента подлета к FAF, выбор следующей высоты во время удержания горизонта с ALT-Hold mode и ступенчатое снижение в режиме VS;
- ряд полетов кросс-кантри (>250 миль) и заходы по ILS, LOC, LOC/DME backcourse (зеркальная индикация), DME-арки, влияние большой загрузки (3 пассажира) и высоте по плотности (density altitude) на ЛТХ, планирование заправки топливом. Пошаговый погодный брифинг и процесс подготовки плана полета с разбором всех фаз маршрута (SID → En-Route → STAR) со всеми релевантными процедурами (запасные аэродромы, выбор оптимальных путей/высот и альтернативные варианты).
Записан
igor1
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #4 : 10.04.2021, 16:40:54 pm »

Добавлено превью видеокурса по IR, Rоd Маchado - Sеcrеts of Instrumеnt Аррroaches аnd Dераrtures

https://youtu.be/l_XUfbxNikg

Все, касательно процедурной части выполнения приборных полетов: SID, En-Route, STAR, Approach (вылет по схеме, полет по маршруту, прибытие, заход на посадку).
Записан
igor1
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #5 : 20.04.2021, 11:52:47 am »

Добавлен видеокурс IFR Wеаther Briеfings, pilоtwоrkshоp.cоm
Записан
igor1
*

Karma: +1/-0
Offline


« Ответ #6 : 10.04.2022, 10:21:08 am »

https://www.youtube.com/watch?v=qKNxJNlT9_s

Добавлены инструменты для подготовки к тестам Dаuntlеss Аviаtiоn.

Это, бесспорно один из лучших инструментов для подготовки к компьютерному тесту, существующий с начала 2000-ых. Вопросы можно помечать, разбивать на сложные/легкие (изначально они все нейтральные), детальные объяснения снабжены картинками и имеют структурированный вид с гиперссылками для терминов/акронимов, включая указание источников. Уникальная фишка, которой больше нигде нет - аудиовопросы! Тысячи вопросов вместе с ответами были специально отобраны вручную, которые не требуют просмотра иллюстраций, и записаны живым голосом, чтобы время в дороге можно было провести максимально продуктивно. Также доступен импорт на смартфон. 7 различных режимов отображения вопросов и другие дополнительные опции. Очень мощное средство для учебы! Успешная сдача компьютерного теста на 90% и выше гарантируется!

   • Private Pilot Airplane (PAR) - частный пилот самолета;
      ∙ Recreational Pilot (RPA) - пилот-любитель самолета;
      ∙ Private Pilot Airplane / Recreational Pilot - Transition (PAT) - переобучение с любителя на частного;
      ∙ Sport Pilot (SPA) - спортивный пилот самолета;
   • Instrument Rating Airplane (IRA) - допуск для управления самолетом по приборам;
      ∙ Ground Instructor Instrument (IGI) - пилот-инструктор наземной подготовки по приборам самолета;
      ∙ Flight Instructor Instrument Airplane (FII он же CFII) - пилот-инструктор летной подготовки по приборам самолета;
   • Commercial Pilot Airplane (CAX) - коммерческий пилот самолета;
   • Flight Instructor Airplane (FIA он же CFI) - пилот-инструктор самолета по летной части;
      ∙ Ground Instructor Basic / Advanced (BGI/AGI) - пилот-инструктор наземной подготовки, базовый и продвинутый уровень;
      ∙ Sport Pilot Instructor / Examiner Airplane (SIA/SEA) - спортивный пилот-инструктор и экзаменатор;
   • Airline Transport Pilot Airplane (ATP, Part 121/131; ATS, ATM) - линейный пилот самолета для авиакомпаний, работающих по 14 CFR Part 121/131, включая однодвигательные и многодвигательные;
   • Для других отметок компьютерный тест не требуется (напр., Multi-Engine rating или Tailwheel endorsement).

Далее, здесь же будет набор вопросов для подготовки и прохождения с блеском практической (устной) части - Dauntless RideReady. Пакет составлен и редактируется командой действующих пилотов-инструкторов и экзаменаторов, основываясь на опыте реальных проверок. Как и в Groundschool, здесь много опций для работы. Более того, не считая вопросов общего характера (например, что будет при блокировке приемника статического давления), туда включены вопросы по специфическим системам самых распространенных типов самолетов авиации общего назначения. Все вопросы снабжены ответами максимально простым языком без бюрократического стиля FAR/AIM. Успешная сдача устного и практического теста после разбора всех вопросов RideReady гарантируется!

Для ATP есть отдельный сборник флэш-карточек AirCards по основным системам и ограничениям популярных типов самолетов транспортной категории почти всех крупных производителей: Airbus, ATR, Beechcraft/Raytheon, Bell, Boeing/MD, Bombardier, Canadair, Cessna, Dassault, De Havilland Canada, Embraer, Fokker, Gulfstream, Lear, Saab, Sikorsky.

⚠️ Библиотека хоть и ориентирована на США, но помимо перечисленного сюда включены следующие базы для тестов:

   • EU (EASA IR, CPL, ATPL);
   • Canada (TC PPL, IR, RPL, PSTAR);
   • UK (CAAUK PPL, IR);
   • China (CAAC ATPL);
   • а также все оставшиеся тесты FAA (для вертолетчиков, планеристов, авиамехаников, диспетчеров, операторов дронов и пр.).
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги: курсы пилотов учебники 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004