Проблема КБ Антонов
Кацо:
Цитата: Kagor от 12.04.2016, 19:24:24 pm
Вот примерный список электронной комплектухи Ан-148/158/178
Рашинское
-- радиосвязное оборудование ДКМВ радиостанция "Арлекин-Д" -ФГУП НПП "Полёт";
-- радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь";
-- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение";
-- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр";
-- Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05- Фрязинский ООО «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»;
-- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход";
-- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод,;
-- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп";
-- Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;
-- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148, Система аварийной сигнализации САС-4М-35 - ОАО "Ульяновское КБ приборостроения";
-- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»);
-- Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна";
-- Система раннего предупреждения приближения земли СППЗ-2005 - НПЦ "Технокомплекс", "Аэроприбор-Восход";
-- Бесплатформенная инерциальная малогабаритная система БИМС-Т, блок инерциальный информационный БИИ-6 - Объединенный авиаприборостроительный консорциум
Кацо
В тому переліку є щось досить мудре та складне (вироблене в раша сілікон-нана долині)? ???
Не, ну все понимаю, но зачем ставить GPS производства РФ я например не понимаю
"-- Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;"
Может эти самолеты и по спутникам ГЛОНАСС летают, кто в курсе?
RSM:
Цитата: командор от 13.04.2016, 08:28:04 am
"Итоговый Су" почти в два раза меньше ,но качество несколько больше указанного 8.
На рашистком форуме обсуждается эффект Коанды. Так, вот Балабуев, этот эффект, реализовал высочайшим образом. Повторяю, у Ан-70 Су=7!!!!, при расчёте по ВСЕМ правилам аэродинамики. А вот за счёт чего 7, это пусть каждый разберётся сам.
И расшифруйте, пожалуйста, где и кем указано качество 8?
UA-320:
Кацо - ситуация с электроникой рф выглядела так:
- по большому счету на фирме пытались задобрить-заинтересовать главного на тот момент заказчика Ан - рфию. Мысль, что они окажутся п...и начала доходить до умных Людей еще до Майдана. Но к сожалению глобальное направление было "туда"...
- по малому счету, хотя на самом деле в некоторых моментах мне это начинало казаться определяющем при выборе ГИЗ-ов. Во многих отделах КБ сидело и руководило старичье. Которое банально не знало английского. Которое не хотело учиться ни чему новому. Для них съездить в Питер и там месяцами отлаживать установку тупой российской навигационной системы было куда веселее и понятней, чем ехать куда-то в Европу-Америку разбираться там с нормальным оборудованием. В Питере водку можно попить с такими же, а в Америке что???
Вобщем все как у нас везде...
командор:
Цитата: RSM от 13.04.2016, 14:13:13 pm
Цитата: командор от 13.04.2016, 08:28:04 am
"Итоговый Су" почти в два раза меньше ,но качество несколько больше указанного 8.
На рашистком форуме обсуждается эффект Коанды. Так, вот Балабуев, этот эффект, реализовал высочайшим образом. Повторяю, у Ан-70 Су=7!!!!, при расчёте по ВСЕМ правилам аэродинамики. А вот за счёт чего 7, это пусть каждый разберётся сам.
И расшифруйте, пожалуйста, где и кем указано качество 8?
Качество 8 ,а если быть более точным 8.3 указано вами.А Су указан в РЛЭ.
командор:
Ан-70 начал разрабатываться в средине 70-х годов по заказу ВВС СССР для нужд ВТА вместо АН-12.
Никаких других поставщиков комплектующих ,кроме советских и не предполагалось.И не в силу наличия старичья или нежелания учить английский язык,а в силу полного отсутствия других поставщиков на этой территории.
Основные разработчики это специалисты до 45 лет достаточно опытные и молодые специалисты ,которые сумели спроектировать этот уникальный аппарат с уникальными для того времени техническими решениями практически по всему самолету.
В чем и перестарались.Потому что в условиях серийного производства повторить это было возможно ,но дорого и сложно.
Были и другие причины не давшие стать самолету АН-70 нормальным рыночным продуктом.
Навигация