Проблема КБ Антонов

<< < (26/82) > >>

Kagor:

Вот примерный список электронной комплектухи Ан-148/158/178
Рашинское
-- радиосвязное оборудование ДКМВ радиостанция "Арлекин-Д" -ФГУП НПП "Полёт";
-- радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь";
-- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение";
-- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр";
-- Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05- Фрязинский ООО «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»;
-- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход";
-- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод,;
-- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп";
-- Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;
-- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148, Система аварийной сигнализации САС-4М-35 - ОАО "Ульяновское КБ приборостроения";
-- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»);
-- Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна";
-- Система раннего предупреждения приближения земли СППЗ-2005 - НПЦ "Технокомплекс", "Аэроприбор-Восход";
-- Бесплатформенная инерциальная малогабаритная система БИМС-Т, блок инерциальный информационный БИИ-6 - Объединенный авиаприборостроительный консорциум
Кацо
В тому переліку є щось досить мудре та складне (вироблене в раша сілікон-нана долині)? ???

командор:
И как эта вся лабуда типа БОИНГА с АЕРБАСАМИ и совсем мелкого типа ЦЕССНЫ и БОМБАРДИРАМИ летает без российского обогрева ПВД и радиостанции Р-855А1 и еще чего-то мудрого и складного из российской силиконовой долины?
Труба всей украинской авиации без этого АРК-25 ,который мало чем отличается от АРК-5(Первые советские радиокомпасы АРК-5 начали выпускаться во время Великой Отечественной войны на базе американской разработки (радиокомпас бомбардировщика B-29).

петро нестеров:
Командор, вы прекрасно знаете без чего мы не можем обойтись, не перечисленным здесь.Хуже то , что агрегаты появятся но по каким то "левым" схемам, нен всегда гарантирующим качество.Как было недавно с обеспечением лопастями Ми-24 и Ми-8  МОУ,лопасти оказались неизвестного происхождения , с сомнительной документацией
http://112.ua/obshchestvo/armeyskih-chinovnikov-privlekli-k-otvetstvennosti-v-svyazi-s-zakupkoy-nekachestvennyh-lopastey-dlya-mi-24-293879.html

RSM:
Цитата: nik84 от 29.03.2016, 15:20:39 pm


АН-70, к сожалению, самолет некому не нужный

Этот уникальный самолёт родился не в то время и не в том месте. Украинская коррупция и прорашистские  клюевы с неустроевыми, уничтожили не только самолёт, но и его Генерального конструктора - Балабуева П.В.
 Назовите хоть один самолёт, с "итоговым" Су=7. Или есть 70-тонный аналог, способный  приземлиться на 600 метрах неподготовленной полосы? Его способность поднять БАТАЛЬОН парашютистов на 12 000 м, и планировать с выключенными двигателями 100 км в бесшумном режиме, мало какому противнику может понравиться.

 Самолёт загроблен гнилым заказчиком, а правовые нормы изначальных договорённостей со страной, с которой глупо иметь любые договорённости, продолжают гробить этот проект.

командор:
"Итоговый Су" почти в два раза меньше ,но качество несколько больше указанного  8.
Кроме этих характеристик существуют и другие ,которые делают самолет более пригодным для катания по бетону на территории завода его разработчиками ,чем для выполнения боевых задач.

При всем моем глубоким уважением к Балабуеву П.В. как очень талантливому руководителю и всему коллективу АНТК.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница