Проблема КБ Антонов

<< < (25/82) > >>

петро нестеров:
а как будут ремонтировать стойки на Руслан и Мрию? всё это голословное заявление- типа- отрапортовал- значит сделал.

IDB:
Мені дуже цікаво чому на плакаті Ан-124 розмальован в барви "Волга-Днєпр" ? Не знайшли фото в барвах Антонова ?

Кацо:
Цитата: петро нестеров от 28.03.2016, 22:09:16 pm

а как будут ремонтировать стойки на Руслан и Мрию? всё это голословное заявление- типа- отрапортовал- значит сделал.


+1
Было бы интересно узнать, на что например заменили вентилятор на АН-70, который согласно Википедии российского производства - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-70#.D0.9A.D0.BE.D0.BD.D1.81.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D1.86.D0.B8.D1.8F

nik84:
Цитата: Кацо от 29.03.2016, 09:49:01 am

Цитата: петро нестеров от 28.03.2016, 22:09:16 pm

а как будут ремонтировать стойки на Руслан и Мрию? всё это голословное заявление- типа- отрапортовал- значит сделал.


+1
Было бы интересно узнать, на что например заменили вентилятор на АН-70, который согласно Википедии российского производства - https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD-70#.D0.9A.D0.BE.D0.BD.D1.81.D1.82.D1.80.D1.83.D0.BA.D1.86.D0.B8.D1.8F


АН-70, к сожалению, самолет некому не нужный , а вот Ан-124 машина гораздо более интересная, хотел бы я посмотреть на  что заменили агрегаты  гидросистемы или например СКВ,ВСУ. Ведь еще нужно  и сертифицировать эти замены. Думаю просто все  агрегаты осталось на своих местах, но нужные люди под эту программу стали богаче на пару сотен тысяч баксов.

Кацо:
На параллельном форуме пишут о куче электроники производства РФ на 148/158/178, взято отсюда - http://www.aviation.com.ua/forum/viewtopic.php?f=2&t=10949&start=150

Цитировать

Вот примерный список электронной комплектухи Ан-148/158/178
Рашинское
-- радиосвязное оборудование ДКМВ радиостанция "Арлекин-Д" -ФГУП НПП "Полёт";
-- радиовысотмер А-053-08.04 - ОАО "Уральское проектно-конструкторское бюро "Деталь";
-- Вычислительная система самолетовождения ВСС-100, Система автоматического управления САУ-148, Электродистанционная система управлени ЭДСУ-148 - ОАО "Авиаприбор-Холдинг", ОАО Московский институт электромеханики и автоматики (МИЭА), ФГУП "Уфимское приборостроительное производственное объединение";
-- Бортовая система технического обслуживания БСТО-148, Регистратор параметров прочности РПП P-015 - С-Петербургский НИИ Вычислительных систем "Спектр";
-- Устройство регистрации бортовое БУР-92А-05- Фрязинский ООО «ЭЛЕКТРОНПРИБОР»;
-- Навигационно-посадочный индикатор НПИ, Прибор пилотажный комбинированный резервный ППКР-СВС, Приемник полного давления ППД-1М, Система управления общесамолетным оборудованием СУОСО-148 - НПЦ "Технокомплекс" "Аэроприбор-Восход";
-- Блок контроля обогрева приемника давления БКПД-1- Второй Московский приборостроительный завод,;
-- Радиокомпас автоматический АРК-25 - Московский радиозавод "Темп";
-- Спутниковая навигационная система СНС-2 -ФГУП ГосНИИ «АЭРОНАВИГАЦИЯ»;
-- Комплексная система экранной индикации и сигнализации КСЭИС-148, Система аварийной сигнализации САС-4М-35 - ОАО "Ульяновское КБ приборостроения";
-- Радиостанция Р-855А1 -ОАО «Ярославский радиозавод» («ЯРЗ»);
-- Аппаратура внутренней связи АВСА-МВЛ - ОАО ДНИИ "Волна";
-- Система раннего предупреждения приближения земли СППЗ-2005 - НПЦ "Технокомплекс", "Аэроприбор-Восход";
-- Бесплатформенная инерциальная малогабаритная система БИМС-Т, блок инерциальный информационный БИИ-6 - Объединенный авиаприборостроительный консорциум

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница