Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
18.04.2024, 07:37:49 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR929 полетит в 2021 году  (Прочитано 3610 раз)
Kesson
*

Karma: +1/-1
Offline


« : 28.01.2021, 09:36:15 am »

Серийное производство начнётся в 2023-м

https://www.yicaiglobal.com/news/china-russia-airliner-to-go-into-production-in-2021-comac-says
Записан
Basic
*

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #1 : 06.02.2021, 22:10:54 pm »

Скорее всего полетит... деньги на его изготовление явно есть...
Записан
webnibbana
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #2 : 25.02.2021, 12:09:06 pm »

Главное что бы начали в 2023, а не как у нас умеют))0
Записан
VS
**

Karma: +67/-13
Offline


« Ответ #3 : 26.02.2021, 09:51:04 am »

Думаю  полетит 1-2 шт, но не  с заявленными характеристиками, у них нет движка для конкуренции с Boeing 787, нет авионики и программного обеспечения, пока это все украдут, скопируют, испытают и запустят в производство будет уже какой ни-будь Boeing 797 или спейс Х Маска будет выстреливать низкоорбитальные аппараты с временем преодоления расстояния 5000 км за 40 мин...
Записан
Кацо
*****

Karma: +375/-104
Offline




« Ответ #4 : 26.02.2021, 22:07:04 pm »

Думаю  полетит 1-2 шт, но не  с заявленными характеристиками, у них нет движка для конкуренции с Boeing 787, нет авионики и программного обеспечения, пока это все украдут, скопируют, испытают и запустят в производство будет уже какой ни-будь Boeing 797 или спейс Х Маска будет выстреливать низкоорбитальные аппараты с временем преодоления расстояния 5000 км за 40 мин...

полетит 1-2 шт - но не потому что будет 797 а по другой причине - сейчас и 787 не нужен никому, даже приземление всего парка Боинг-777 из-за проблем с моторами вяло отражено в прессе на фоне всех этих карантинных тем, то есть эта ниша переполнена самолетами
Записан
Arsen
*

Karma: +9/-12
Offline


« Ответ #5 : 27.02.2021, 14:17:47 pm »

Китайцы изначально и не рассчитывали на собственные движки. Украина кроме прожорливого старья Д-18Т ничего предложить не может. Российского ПД-35 нет и неизвестно, когда будет. А вот у тех же американцев, канадцев, англичан и французов дестяки моделей подходящих параметров и размерностей. Ну а фюзеляжи с крыльями охотники за воробьями уж как-нибудь наклепают, элетроники у них с избытком, ну а про деньги тут уже говорилось. И вообще, скепсис в отношении китайского авиапрома могут проявлять лишь очень недалёкие и малоинформированные люди.
Записан
VS
**

Karma: +67/-13
Offline


« Ответ #6 : 28.02.2021, 08:11:59 am »

Арсен про " недалеких" покаже час.
 Однак движки та авіоніку  захід Китаю не дасть по причині конкуренції, їм не потрібні конкуренти на ринку. До останнього часу (карантину) всі китайські авіакомпаніїї використовували на дальньомагістральних авілініях боїнг та ербас, хоча своїх копій цих літаків у них куча, китайці мудрі люди і також уміють рахувати кошти, їх копії боїнга та ербаса набагато затратніші, немає бази обслуговування в аеропортах, та багато чого іншого. Тому й літають тільки боїнги та ербаси всьому світу, ніхто інший найближчій перспективі не просунеться на ринок.
Під свій літак китайцям необхідно створювати свою окрему  базу обслуговування у всіх міжнародних аеропортах, а це не 20-30 фюзеляжів склепати, це домовитись з усіма країнами про землю, навчання персоналу та інші дрібнички, яких в рази більше ніж здається,
  якось так..







 
« Крайнее редактирование: 28.02.2021, 08:15:15 am от VS » Записан
Arsen
*

Karma: +9/-12
Offline


« Ответ #7 : 28.02.2021, 09:34:25 am »

Запад сейчас из-за ковида в таком кризисе, которого не было со времён второй мировой. Гражданская авиация вообще в заднице, авиастроители тем более, ну а о производителях авиадвигателей даже говорить нечего. Они с высунутыми языками схватятся за любой, даже мелкий заказ. Сами американцы из GE под давлением Белого дома скорее всего нет, а вот PW Canada, RR и Safran не преминут срубить бабла по-лёгкому, особенно двое последних. Не забывайте, что англичане в 70-е чуть было не продали Советам лицензию на свой новейший по тем временам двигатель, и лишь тупость брежневских чиновников не позволила это сделать, поэтому и появился сделанный на коленке корявый, прожорливый и ненадёжный Д-18Т. У китайцев, если не в курсе, давно уже есть собственное производство авиамоторов, которые с успехом ставятся на их истребители, бомберы и транспортники. Да, наполовину это копии советских образцов, но рисоеды стремительно продвигаются вперёд. Не получилось втупую купить Мотор Сич с потрохами? Ну и хрен бы с ним, инженеров и конструкторов с их мозгами оттуда перетащить к себе ведь можно, а заодно и с Антонова, и с ХАЗа. Дай им по 50 или даже 100 тысяч долларов зарплаты, кто откажется? Можно русских напрячь, чтобы булками пошевелили со своим ПД-35, или тех же специлистов опять-таки переманить с чертежами в их головах. Миллион способов, короче! Так что будет у Китая прекрасный, большой, экономичный и надёжный ТВРД с композитным вентилятором (или даже двухступечатым), с понижающим редуктором и всеми прочими делами. Но, возвращаясь к началу мысли, скорее сам Запад пусть даже через третьи руки даст китайцам всё необходимое - нет такого преступления, на которое не пошёл бы капитал ради 300 процентов прибыли! И это не я сказал, а сам Карл Генрихович Маркс, если помните такого ))) Кстати, русские уже договариваются с ОАЭ, чтобы там построить фабрику по производству композитов для МС-21, на поставку которых в Россию Запад наложил санкции. А на производство их арабами санкции не наложишь, без нефти останешься! Да и юридических поводов нет. Это лишь подтверждает мои доводы относительно сказаного выше про двигатели. Да, ещё одно отступление от авиации. Много лет все морщили носы и кривились при виде китайских автомобилей, и было за что. А последние год-два даже любители Лексусов и Геликов охотно пересаживаются на Джили и Хавалы (ну или Хэйвелы, кому как по душе), ну а остальные тем более. И качество последних вплотную приблизилось к ведущим мировым автопроизводителям.
Записан
Zementbomber
****

Karma: +23/-129
Offline




WWW
« Ответ #8 : 27.03.2021, 19:58:36 pm »

... у них нет движка для конкуренции с Boeing 787, нет авионики и программного обеспечения, пока это все украдут, скопируют, испытают и запустят в производство будет уже какой ни-будь Boeing 797 или спейс Х Маска будет выстреливать низкоорбитальные аппараты с временем преодоления расстояния 5000 км за 40 мин...
Однак движки та авіоніку  захід Китаю не дасть по причині конкуренції, їм не потрібні конкуренти на ринку. 
Уже изначально планировалось, что "на первом этапе" (неопределенной продолжительности) - CR929 получит либо двигатели от General Electric, либо от Rolls-Royce. Кроме того - китайская программа создания ТРДД сверхбольшой тяги AEF3500 - уже опережает программу "ПД-35 и семейства". И давно опережает.
« Крайнее редактирование: 27.03.2021, 20:03:50 pm от Zementbomber » Записан

Статус Державы в Мире - определяется температурой газов перед турбиной авиадвигателя!
Шкуро
**

Karma: +21/-15
Offline


« Ответ #9 : 27.03.2021, 20:49:35 pm »

Китаю такие большие лайнеры нужны, а России - почти нет. На худой конец, если припрёт, они могут наклепать Ил-96, подвесив под крылья ПД-14, которые уже пошли в серию. Удлинят фюзель до 400 паксов в экономе и будет им кацапское счастье, экономика при таком раскладе окажется вполне удовлетворительной.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004