Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
 
 
06.07.2022, 09:31:46 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сложный вопрос  (Прочитано 10933 раз)
Michael
***

Karma: +53/-15
Offline


« Ответ #30 : 30.01.2021, 17:09:49 pm »

выглядит как какая-то утка - я встречал на других форумах, чтоб активизировать статистику по посещениям и переписке вбрасывают такие банальные посты.... а тут вроде не должно быть такого, но выглядит странно

Очень похоже. Кстати на форуме много таких постов.
« Крайнее редактирование: 30.01.2021, 17:12:52 pm от Michael » Записан
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #31 : 30.01.2021, 22:04:59 pm »

В чем нелогичность вопроса?На мой взгляд,вполне логичный вопрос.Не останется ли сын,с таким дорогим дипломом,по окончании учебы,без работы?
Записан
Michael
***

Karma: +53/-15
Offline


« Ответ #32 : 30.01.2021, 23:12:06 pm »

В чем нелогичность вопроса?На мой взгляд,вполне логичный вопрос.Не останется ли сын,с таким дорогим дипломом,по окончании учебы,без работы?
Следует учитывать такой момент. Почти четвертая часть поступивших в высшие военные училища летчиков, при союзе, списывалась по нелетности. Иногда даже после 3-го курса.
Именно поэтому, в середине 80-х, было выделенно финансирование клубам ДОСААФ на подготовку кандидатов-курсантов.
Из своего личного опыта работы инструктором, могу сказать, что встречались курсанты, которые после нескольких полетов бросали обучение, так как понимали, что это не для них.
Некоторые даже летали самостоятельно, но с репутацией "ходячая предпосылка".
Так что самый правильный совет, полетать в аэроклубе хотя-бы несколько часов вывозной программы.
А насчет работы, нужно понимать, что кроме диплома нужен налет, и чем больше, тем лучше.

Честно говоря меня удивляет такой подход к выбору профессии. Женится нужно по любви.
Хотя говорят, что самые крепкие браки по расчету, но только в случае, если расчет правильный.
Записан
Toris
Зачарований небом
*****

Karma: +957/-706
Offline



Toris.Україна


« Ответ #33 : 31.01.2021, 14:00:40 pm »

Хай син сам вирішує. Якщо не впевнений - не варто вкладатись.
Записан

Секта свідків підіймальної сили
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #34 : 31.01.2021, 14:04:24 pm »

В чем нелогичность вопроса?На мой взгляд,вполне логичный вопрос.Не останется ли сын,с таким дорогим дипломом,по окончании учебы,без работы?
...
Честно говоря меня удивляет такой подход к выбору профессии. ....
я думаю удивления будет меньше, если посмотреть на такой пост, как на средство расшевилить чат)
Записан
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #35 : 06.02.2021, 10:55:38 am »

Пока Вы подозреваете,мы записались на пробную медкомиссию.Летка,конечно,тоска-печаль...СССР в худшем значении этого слова..График работы с 8-17.В 15 часа из живых,только вахтерша.Ренген не работает..мед.часть,унылое синие здание,внутри покрашено краской😅.Грусть-печаль..
Записан
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #36 : 06.02.2021, 11:02:05 am »

 Может,все-таки в Европу?Подскажите,конкретно,страну,школу,чтобы потом можно было работу найти?Я не спам,честно-честно😂,реально не знаю,как поступить.Прочитала в интернете,что Люфганза закрыла школу,так как не может трудоустроить пилотов. Только не ругайтесь,мальчики, негде мне больше спросить.В Литве есть школа,как там?
Записан
ussr
****

Karma: +94/-8
Offline




« Ответ #37 : 06.02.2021, 16:26:05 pm »

Пока Вы подозреваете,мы записались на пробную медкомиссию.Летка,конечно,тоска-печаль...СССР в худшем значении этого слова..График работы с 8-17.В 15 часа из живых,только вахтерша.Ренген не работает..мед.часть,унылое синие здание,внутри покрашено краской😅.Грусть-печаль..

Сейчас будет много нипАнятных букФФ  Смеющийся
1. Здание медсанчасти, как в прочим и другие, целых два учебных корпуса (по меркам Киева, обычное ПТУ  Смеющийся ), в таком состоянии не первый десяток лет  Подмигивающий именно по этому, в качестве альтернативы, я предлагал  МСЧ Борисполь. Результаты рентгена, здесь будут готовы в течении 15-20 минут, как в прочем и многих других обследований.
2. Из плюсов кировоградской академии:
    - ваш сын живет дома;
    - высшее образование;
    - военная кафедра.
3. Из минусов:
    - это совок!
    - ооочень слабые теоретические знания, оторванные на много лет от реальности
4. Airbaltic:
    - довольно не дорогое обучение;
    - модульная система;
    - если, начинали там учится, будет проще продолжать. А на В737, за свой счет, проходят в основном там.
    - инструктора понимаю и разговаривают на русском, и могут объяснить нюансы на понятном языке
    - лицензия пилота EASA, потом поймете зачем  Подмигивающий

Как говорится, думайте -сами, решайте - сами...

Трудоустройство, не гарантирует любой вариант, хоть Штаты, хоть Европа... Трудоустройство - это напористость, знания и везение!
Записан
Michael
***

Karma: +53/-15
Offline


« Ответ #38 : 06.02.2021, 16:46:24 pm »

Пока Вы подозреваете,мы записались на пробную медкомиссию.Летка,конечно,тоска-печаль...СССР в худшем значении этого слова..График работы с 8-17.В 15 часа из живых,только вахтерша.Ренген не работает..мед.часть,унылое синие здание,внутри покрашено краской😅.Грусть-печаль..
Сыночка за руку водили?
Записан
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #39 : 06.02.2021, 17:33:29 pm »

Пока сама ходила,направление на ренген брала.Вам,если мой подход не импонирует,можете на мои посты не отвечать,я не обижусь..В это обучение ,я свои,заработанные дегьги вкладываю,доя меня,не маленькие.И,хочу разобраться,что я получу взамен.
Записан
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #40 : 06.02.2021, 17:36:08 pm »

Ussr,спасибо,все верно написали.Будем думать.
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #41 : 06.02.2021, 17:49:18 pm »

Пока Вы подозреваете,мы записались на пробную медкомиссию.Летка,конечно,тоска-печаль...СССР в худшем значении этого слова..График работы с 8-17.В 15 часа из живых,только вахтерша.Ренген не работает..мед.часть,унылое синие здание,внутри покрашено краской.Грусть-печаль..

Сейчас будет много нипАнятных букФФ  Смеющийся
1. Здание медсанчасти, как в прочим и другие, целых два учебных корпуса (по меркам Киева, обычное ПТУ  Смеющийся ), в таком состоянии не первый десяток лет  Подмигивающий именно по этому, в качестве альтернативы, я предлагал  МСЧ Борисполь. Результаты рентгена, здесь будут готовы в течении 15-20 минут, как в прочем и многих других обследований.
2. Из плюсов кировоградской академии:
    - ваш сын живет дома;
    - высшее образование;
    - военная кафедра.
3. Из минусов:
    - это совок!
    - ооочень слабые теоретические знания, оторванные на много лет от реальности
4. Airbaltic:
    - довольно не дорогое обучение;
    - модульная система;
    - если, начинали там учится, будет проще продолжать. А на В737, за свой счет, проходят в основном там.
    - инструктора понимаю и разговаривают на русском, и могут объяснить нюансы на понятном языке
    - лицензия пилота EASA, потом поймете зачем  Подмигивающий

Как говорится, думайте -сами, решайте - сами...

Трудоустройство, не гарантирует любой вариант, хоть Штаты, хоть Европа... Трудоустройство - это напористость, знания и везение!
а Киев по меркам Токио - гавносарай! и чтоНепонимающий

Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #42 : 06.02.2021, 17:49:52 pm »

Ussr,спасибо,все верно написали.Будем думать.
Едте в Борисполь МСЧ там есть хороший экзаменатор Таисия Владимировна Андриенко
вам все расскажет, все сделаете за день или два и будете знать.

для начала делайте 2 класс медицины, первый вам пока не нужен, точнее пока не будет налета для CPL/IR также и английский спешить не надо, он нужен (уровень по ИКАО) пока не начнется программа IR

сходите во второй корпус академии поговорите с преподавателями английского что и как и как подтянуть уровень для сдачи
ну и позвоните и поговорите с летными школами что там и как.
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
Ольга Скворец
*

Karma: +3/-3
Offline


« Ответ #43 : 06.02.2021, 18:10:20 pm »

Спасибо большое !В летные школы написала,жду ответа.Но,все таки,высшее образование и военная кафедра,ставит  несомненные плюсы летке.Если он закончит летную школу за рубежом,ему надо будет потом получить высшее образование и отслужить в армии?
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +62/-68
Offline



@ellipseaero_ua


« Ответ #44 : 06.02.2021, 18:31:55 pm »

Спасибо большое !В летные школы написала,жду ответа.Но,все таки,высшее образование и военная кафедра,ставит  несомненные плюсы летке.Если он закончит летную школу за рубежом,ему надо будет потом получить высшее образование и отслужить в армии?
написали в летные школы? в украинские? (уверен что нет!!!!)
высшее образование может быть любое для того чтобы стать пилотом. военная кафедра завтра "умрет" и все - смысл пропадет.
нет не надо будет ему то высшее образование именно летной академии. а вообще надо. служить? - ...........мда
Записан

Instagram:
@skypoint_cz
Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе.

Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic
ULL airplanes with Rotax.
email: [email protected]
tel.: +420-723-591-024
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги: Профессия пилота 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004