Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
29.03.2024, 01:45:03 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Как стать коммерческим пилотом в Украине 2020-2021?  (Прочитано 9351 раз)
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #15 : 11.12.2020, 12:11:33 pm »

ТС, как правильно было замечено, гражданская авиация большого полета еще года 2-3 будет приходить в себя. не исключено, что наступит такой же момент, как в 2010-2014 г.г., когда брали пилотов даже с минимальным налетом в кресло 2п.

пока весь этот короновирусный маразм не утихнет, вы бы постепенно готовились, начните с ППЛ, потом оцените как вобще вам такой вид деятельности. я в свое время не стал начинать в Украине, потому как украинская лицензия.....ну вобщем сами понимаете, не будем сравнивать ЕАСА или ФАА лицензии с украинской, так сказать палец с ......непальцем. хотя конечно есть люди, которые выбирают учиться в Украине, правда это не только лишь все, а те, которые сегодня смотрят в завтрашний день. ну или просто удобнее им так, потому что тут бабушкины вареники, мамин борщ, мягкий диван, пацаны с пивом, жена-дети(нужное подчеркнуть).

что именно имелось в виду пож вопросом обязательно? инструкторить или выкидывать скайдайверов? ну видите ли, дело обстоит так, получив все рейтинги у вас будет примерно 200 часов налета, в понимании шеф-пилота некой АК данное число не очень скажем так впечатляет. а побудь вы инструктором или еще каким то образом налетаете хотя бы в общем >500 часов, то смотреть и воспринимать вас будут на собеседовании иначе.

 
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #16 : 13.12.2020, 14:05:40 pm »

Сказочник ваш второй пилот.
... посисястее.
Потому что большая авиация висит как ...., и висеть будет года 3-4 еще.

А уж как бизнес-проект это вообще глупо расценивать. Доказано 100500 раз.


+100500
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #17 : 13.12.2020, 17:51:46 pm »

Мне помогло еще в 1991 году. Для меня на сегодняшний день ничего не изменилось, разве что страна ...  Получите сначала PPL, а потом станет понятно надо оно вам дельше или нет.. Удачи!

вы искренне выложились в ваших ответах....
НО от самих вопросов пахнет какой-то странностью.... и вопросы такие что-то зачастили....
как вы правильно написали - получи PPL, если правда в небо тянет, и дальше разбирайся ! ан нет.... расскажите мне все до конца..... а у меня треть суммы.... а то не то , это не это...
может ошибаюсь конечно...
« Крайнее редактирование: 13.12.2020, 18:01:23 pm от Sanya » Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #18 : 15.12.2020, 03:12:24 am »

Мне помогло еще в 1991 году. Для меня на сегодняшний день ничего не изменилось, разве что страна ...  Получите сначала PPL, а потом станет понятно надо оно вам дельше или нет.. Удачи!

вы искренне выложились в ваших ответах....
НО от самих вопросов пахнет какой-то странностью.... и вопросы такие что-то зачастили....
как вы правильно написали - получи PPL, если правда в небо тянет, и дальше разбирайся ! ан нет.... расскажите мне все до конца..... а у меня треть суммы.... а то не то , это не это...
может ошибаюсь конечно...

Но это чисто "совково-житейский" вопрос. Имея треть или какую то часть суммы , убедиться, либо для самоуспокоения получить мнимую гарантию от каких то коллег друзей летчиков...  О том возможно ли в настоящее время выучиться на пилота, получить все допуски и устроиться вторым пилотом в авиакомпанию , при этом не потерять деньги в случае если не возьмут на работу... Хотя как говорится :- риск-благородное дело....
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #19 : 15.12.2020, 08:38:43 am »

Мне помогло еще в 1991 году. Для меня на сегодняшний день ничего не изменилось, разве что страна ...  Получите сначала PPL, а потом станет понятно надо оно вам дельше или нет.. Удачи!

вы искренне выложились в ваших ответах....
НО от самих вопросов пахнет какой-то странностью.... и вопросы такие что-то зачастили....
как вы правильно написали - получи PPL, если правда в небо тянет, и дальше разбирайся ! ан нет.... расскажите мне все до конца..... а у меня треть суммы.... а то не то , это не это...
может ошибаюсь конечно...

Но это чисто "совково-житейский" вопрос. Имея треть или какую то часть суммы , убедиться, либо для самоуспокоения получить мнимую гарантию от каких то коллег друзей летчиков...  О том возможно ли в настоящее время выучиться на пилота, получить все допуски и устроиться вторым пилотом в авиакомпанию , при этом не потерять деньги в случае если не возьмут на работу... Хотя как говорится :- риск-благородное дело....

ну это подход не человека , которого неотвратимо тянет в небо, а торгаша на рынке....
хотя нет- торгаш все же многое делает, пусть и осторожно, а тут.... одни разговоры....
с таким настроем в авиации этих кадров ждет много разочарований....
Записан
Cruise-FL
***

Karma: +45/-4
Offline




« Ответ #20 : 15.12.2020, 22:10:48 pm »

Sanya!  Так вот я изначально как и многие другие посоветовал получить сначало PPL, а потом уже думать стоит ли торговатьбся дальше))))
Записан
Taraskin
*

Karma: +4/-1
Offline


« Ответ #21 : 16.12.2020, 14:13:20 pm »

Розкажу свою історію.
Поїхав в Штати в 2017 році, щоб отримати ліцензії. В 2018 все отримав (CPL, ME IR), вернувся в Україну. Через пару місяців, отримав нашу ліцензію. Попав на співбесіду МАУ. Пройшов. Сказали чекати. Через пару місяців написали: "Сорі, грошей немає, фінансові проблеми, програму закриваємо". Потім інші компанії казали "Ми вам подзвонимо обов'язково". І так і нічого. Ще до кінця 2019го були деякі перспективи. Але зараз - немає. Десятки пілотів з типом і нальотом в декілька тисяч годин сидять без роботи...
І зараз я маю нашу і ФАА ліцензію, і мінус $45к...) От таке) Що правда, до карантину мені вдалося влаштуватися бортпровідником, то хоч літаю в літаку (деколи Смеющийся Смеющийся Смеющийся), і деколи навіть пускають в пілотську кабіну посидіти на jump seat  Смеющийся
« Крайнее редактирование: 16.12.2020, 14:19:31 pm от Taraskin » Записан
Taraskin
*

Karma: +4/-1
Offline


« Ответ #22 : 16.12.2020, 14:48:25 pm »

Ну, і по освіті, я таку інфу маю:
СкайАп -  обов'язково профільну вищу (або довідка з деканату, що проходиш навчання)

МАУ і Роза Вітрів - профільна не обов'язково. Але диплом про будь яку ВИЩУ освіту хочуть бачити.
« Крайнее редактирование: 16.12.2020, 14:50:24 pm от Taraskin » Записан
Entusiast
**

Karma: +6/-0
Offline


« Ответ #23 : 16.12.2020, 15:55:08 pm »

оппа
а шо скайапуны уже стали более сЭрйозные? вроде ж как не требовали изначально летного диплома
Записан
Sanya
***

Karma: +13/-7
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #24 : 16.12.2020, 18:19:45 pm »

Ну, і по освіті, я таку інфу маю:
СкайАп -  обов'язково профільну вищу (або довідка з деканату, що проходиш навчання)

МАУ і Роза Вітрів - профільна не обов'язково. Але диплом про будь яку ВИЩУ освіту хочуть бачити.

на КВС вроде только диплом нужен профильный
Записан
Taraskin
*

Karma: +4/-1
Offline


« Ответ #25 : 16.12.2020, 21:33:45 pm »

оппа
а шо скайапуны уже стали более сЭрйозные? вроде ж как не требовали изначально летного диплома

Не знаю, як було, але в 2019му, мені їх шеф-пілот сказав, що потрібно диплом "Льотна експлуатація повітряних суден".
Записан
Taraskin
*

Karma: +4/-1
Offline


« Ответ #26 : 16.12.2020, 21:34:46 pm »

Ну, і по освіті, я таку інфу маю:
СкайАп -  обов'язково профільну вищу (або довідка з деканату, що проходиш навчання)

МАУ і Роза Вітрів - профільна не обов'язково. Але диплом про будь яку ВИЩУ освіту хочуть бачити.

на КВС вроде только диплом нужен профильный

Так, щоб стати капітаном, потрібний диплом.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004