Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.01.2021, 09:44:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Дневник американского механика  (Прочитано 2339 раз)
Mike
Авиаторы

Karma: +386/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #15 : 14.12.2020, 10:54:53 am »

На прошлой неделе, к нам в мастерскую попал большой самолет Cessna 425. Интересно, что его размеры потрясают особенно в сравнении с тоже не маленьким Бароном. Оба в объектив не вместились. Что можно сказать, это что впервые в мастерской турбопроп, а умения обслуживать его нет, и хотя к нам он попал по причинам скрытым в проводах, желание получить не только образование, а и практику по турбинам закралось в душу. Визит самолета вдохновляет на развитие.


* A948BB99-161F-40E8-A76C-DDA3DD4FEF7F.jpeg (454.19 Кб, 1280x960 - просмотрено 65 раз.)

* 30B2FE4E-9C93-4487-9305-AB3F2DA5BBED.jpeg (406.2 Кб, 1280x960 - просмотрено 74 раз.)
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +386/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #16 : 14.12.2020, 16:12:15 pm »

.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #17 : 15.12.2020, 04:33:02 am »

На прошлой неделе, к нам в мастерскую попал большой самолет Cessna 425. Интересно, что его размеры потрясают особенно в сравнении с тоже не маленьким Бароном. Оба в объектив не вместились. Что можно сказать, это что впервые в мастерской турбопроп, а умения обслуживать его нет, и хотя к нам он попал по причинам скрытым в проводах, желание получить не только образование, а и практику по турбинам закралось в душу. Визит самолета вдохновляет на развитие.
Добрый день. Не писал тут уже лет 5)) А где вы сейчас живёте? В каком штате? Может мы соседи)) Я в Иллинойс
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
Mike
Авиаторы

Karma: +386/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #18 : 15.12.2020, 22:14:01 pm »

На прошлой неделе, к нам в мастерскую попал большой самолет Cessna 425. Интересно, что его размеры потрясают особенно в сравнении с тоже не маленьким Бароном. Оба в объектив не вместились. Что можно сказать, это что впервые в мастерской турбопроп, а умения обслуживать его нет, и хотя к нам он попал по причинам скрытым в проводах, желание получить не только образование, а и практику по турбинам закралось в душу. Визит самолета вдохновляет на развитие.
Добрый день. Не писал тут уже лет 5)) А где вы сейчас живёте? В каком штате? Может мы соседи)) Я в Иллинойс

Я рад, что мои скромные пописушки, вдохновили вас написать тут. Я живу в основном в Киеве, это можно сказать штат Киевский, Бровары каунти. Хотя конечно иногда проживаю во Флориде, где работаю и учусь. В Иллинойсе не был давно, но видимо прийдется поехать, нужно зайти в ситихол.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +386/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #19 : 15.12.2020, 22:19:41 pm »

Вот сегодня собрали диск носовой опоры после окраски. Так шикардосно получилось, что прямо слюнки текут. Вот казалось бы, ну что тут такого - диск покрасить? А вот и нет, не так и просто. Аккуратно снять краску, не затронув химически преобразованную поверхность, не поцарапать магний, продумать, где нужно красить, а где ни в коем случае. Поразмышлять над дилемой где именно должна проходить линия прокраса и как она должна выглядеть. Подобрать материалы из склада мастерской. И наконец правильно собрать. Ну казалось бы - сущий пустяк, покрасить диск. А вот и нет, совсем не так Улыбающийся


* 610C60AB-FCDC-4721-A640-04BA5C8E64AB.jpeg (89.08 Кб, 640x480 - просмотрено 31 раз.)
« Крайнее редактирование: 15.12.2020, 22:22:19 pm от Mike » Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Mike
Авиаторы

Karma: +386/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #20 : 15.12.2020, 22:25:06 pm »

На прошлой неделе, к нам в мастерскую попал большой самолет Cessna 425. Интересно, что его размеры потрясают особенно в сравнении с тоже не маленьким Бароном. Оба в объектив не вместились. Что можно сказать, это что впервые в мастерской турбопроп, а умения обслуживать его нет, и хотя к нам он попал по причинам скрытым в проводах, желание получить не только образование, а и практику по турбинам закралось в душу. Визит самолета вдохновляет на развитие.
Добрый день. Не писал тут уже лет 5)) А где вы сейчас живёте? В каком штате? Может мы соседи)) Я в Иллинойс

Вот сейчас подумал о моей Флориде и вспомнил, как я писал о ней пару лет назад...


Зима во Флориде приходит незаметно. Утром, её замечают по легкому инею на траве. Ночью, из-за необходимости накинуть куртку. Здесь сложно купить зимнюю резину для машины, но можно найти неплохое бикини. Днём, как только выходит солнце, становится жарко и траву заполняют ящерицы и змеи. Деревья пронизывают птицы, их пение раздаётся отовсюду. Ближе к вечеру, начинают петь цикады. Опоссумы перебегают дороги спеша закончить дела до наступления темноты. Огромные птицы, похожие на птеродактилей, вылетают на охоту, а стервятники располагаются на столбах вдоль дорог. Солнце клонится к горизонту, звери бегут по домам, хищники на охоту, а люди на ужин. Разноголосие птиц затихает, цикады пропадают из зарослей, зажигаются огни. Воздух наполняется влагой, на окнах появляется испарина. Всходит Луна. Загораются яркие звёзды, планеты и посадочные огни самолетов. Летний мир готов к долгой ночи. Утром, все начнётся сначала, пока дни не станут длиннее, а ночи короче. Снова где то потеряются куртки и тёплые носки, опоссумы сменят окрас, и поднимутся цены на мотоциклы. Зима уступит место Лету, забывая о весне или осени.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Sanya
***

Karma: +5/-0
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #21 : 16.12.2020, 07:27:43 am »

На прошлой неделе, к нам в мастерскую попал большой самолет Cessna 425. Интересно, что его размеры потрясают особенно в сравнении с тоже не маленьким Бароном. Оба в объектив не вместились. Что можно сказать, это что впервые в мастерской турбопроп, а умения обслуживать его нет, и хотя к нам он попал по причинам скрытым в проводах, желание получить не только образование, а и практику по турбинам закралось в душу. Визит самолета вдохновляет на развитие.
Добрый день. Не писал тут уже лет 5)) А где вы сейчас живёте? В каком штате? Может мы соседи)) Я в Иллинойс

Вот сейчас подумал о моей Флориде и вспомнил, как я писал о ней пару лет назад...


Зима во Флориде приходит незаметно. Утром, её замечают по легкому инею на траве. Ночью, из-за необходимости накинуть куртку. Здесь сложно купить зимнюю резину для машины, но можно найти неплохое бикини. Днём, как только выходит солнце, становится жарко и траву заполняют ящерицы и змеи. Деревья пронизывают птицы, их пение раздаётся отовсюду. Ближе к вечеру, начинают петь цикады. Опоссумы перебегают дороги спеша закончить дела до наступления темноты. Огромные птицы, похожие на птеродактилей, вылетают на охоту, а стервятники располагаются на столбах вдоль дорог. Солнце клонится к горизонту, звери бегут по домам, хищники на охоту, а люди на ужин. Разноголосие птиц затихает, цикады пропадают из зарослей, зажигаются огни. Воздух наполняется влагой, на окнах появляется испарина. Всходит Луна. Загораются яркие звёзды, планеты и посадочные огни самолетов. Летний мир готов к долгой ночи. Утром, все начнётся сначала, пока дни не станут длиннее, а ночи короче. Снова где то потеряются куртки и тёплые носки, опоссумы сменят окрас, и поднимутся цены на мотоциклы. Зима уступит место Лету, забывая о весне или осени.

как же красиво!
привет из KHWO ! )
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +386/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #22 : 16.12.2020, 08:18:19 am »

Форт Лодердэйл! Бывал проездом. Мечтаю хоть однажды слетать на КиВэст и может даже и на Кубу... а пока как приеду туда так работа, работа, работа.
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Sanya
***

Karma: +5/-0
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #23 : 16.12.2020, 17:37:19 pm »

Форт Лодердэйл! Бывал проездом. Мечтаю хоть однажды слетать на КиВэст и может даже и на Кубу... а пока как приеду туда так работа, работа, работа.
не) Норс-Перри в Пембрук-Пайнс )
Форт-Лодердей по памяти KHLL
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #24 : 16.12.2020, 20:16:57 pm »

Та шо ж все во Флориде забыли?? Хоть бери та переезжай. Большая часть знакомых авиаторов именно оттуда 😂
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1020/-45
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #25 : 16.12.2020, 22:07:33 pm »

Потому что там ТЕПЛО!)))))))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Sanya
***

Karma: +5/-0
Offline

CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA


« Ответ #26 : 17.12.2020, 16:28:56 pm »

не только тепло
 - там уникальное сочетания комфортного тепла, обалденной инфрастуктуры, не таких то и высоких цен на самом деле даже по нашим меркам если отъехать пол часа от Майами и просто Авиационного рая с аэродромами, вертолетными площадками и самолетами-вертолетами на любой вкус
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 |   Вверх
Тэги: faa a&p mechanic ukraine 
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004