| 
			| 
					
						| Александр333 
								  
								Karma: +2/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | «  : 17.10.2020, 05:20:14 am » |  | 
 
 Добрый день.
 Рассматриваю покупку самолета.
 С ценой на самолет более-мене понятно.
 Но важно понимать затраты на содержание самолета после покупки.
 
 Из того, что мне известно:
 
 Расходы на содержание четырехместного самолета (ориентировочно Socata TB 20, Cessna 172, Piper PA-24 –одна из модификаций). Самолет  70-х – 80-х годов производства.
 Рассчеты расходов  за год.
 1.   Сертификат летной годности  -1200$
 2.   Юридическая поддержка для получения сертификата летной годности- 500$
 3.   Парковка в аеропорту базирования -2400$
 4.   Минимальная страховка – 800$
 5.   Минимальное техобслуживание (масло, фильтры, другие жидкости)-2400$
 6.   Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс.  раз в 5 лет)
 7.   Оверхол винта  -  1600$ (8 тыс. раз в 5 лет)
 8.   Тех. обслуживание планера – по состоянию(возможную сумму даже приблизительно не могу сложить).
 
 Владельцев самолетов, прошу прокомментировать расходы.
 Если что-то упустил, добавьте.
 
 |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Letyn74 
								   
								Karma: +5/-5 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #1 : 17.10.2020, 13:14:32 pm » |  | 
 
 Если есть такие деньги,что смущает не понимаю? |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Геннадий Хазан 
								Авиаторы 
								Karma: +1087/-64 
								Offline
								 
								"АОПА Украина"
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #2 : 17.10.2020, 23:09:07 pm » |  | 
 
 3.   Парковка в аэропорту базирования -2400$ Это где вы такой аэропорт нашли?))))))) 6.   Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс.  раз в 5 лет) Ничего не напутали?)))) В зависимости от модели двигателя кап ремонт вам может стоить от +- 24 тыс евро до 34-35 т евро.  Ресурс от типа двигателя: от 1600 до 2000 часов На сегодняшний день, если двигатель ЛАЙКОМИНГ, то "календарь" ( 12 лет) не считаем. Где то так на вскидку. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 
 Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZL-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
 ZLIN 526 AFS     1974г.
 
 "Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Александр333 
								  
								Karma: +2/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #3 : 18.10.2020, 08:59:53 am » |  | 
 
 3.   Парковка в аэропорту базирования -2400$
 Это где вы такой аэропорт нашли?)))))))
  Не совсем понял Ваше замечание. По Украине всреднем цена одинакова: в ангаре - 200 у.е в месяц, вне ангара - 100 у.е. в месяц. Я рассматриваю парковку в ангаре. |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 18.10.2020, 09:04:06 am от Александр333 » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Александр333 
								  
								Karma: +2/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #4 : 18.10.2020, 09:09:38 am » |  | 
 
    Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс.  раз в 5 лет)  Ничего не напутали?))))
 В зависимости от модели двигателя кап ремонт вам может стоить от +- 24 тыс евро до 34-35 т евро.
 Ресурс от типа двигателя: от 1600 до 2000 часов
 
 На сегодняшний день, если двигатель ЛАЙКОМИНГ, то "календарь" ( 12 лет) не считаем. Где то так на вскидку.
 
  Речь идет о двигателе Rotax 912S. Может я и ошибаюсь, но в общении с людьми, кто владеет стамолетом с таким двигателем, всплыла именно такая сумма. Считаю по годам, так как не уверен, что мы налетаем больше 2000 часов за 5 лет. Хотя, конечно, хотелось бы налетать такое время и больше   . |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 18.10.2020, 09:14:55 am от Александр333 » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| br5s 
								Авиаторы 
								Karma: +161/-17 
								Offline
								 | 
								|  | « Ответ #5 : 18.10.2020, 12:41:03 pm » |  | 
 
    Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс.  раз в 5 лет)  Речь идет о двигателе Rotax 912S. Может я и ошибаюсь, но в общении с людьми, кто владеет стамолетом с таким двигателем, всплыла именно такая суммаЕсли речь о Rotax-912S (хотя вы сами себя ограничили  в выборе самолётов на которых такой двигатель не устанавливается) то там оверхол от 1200 часов до 2000 часов налёта или от 10  лет до 15 лет , что наступит раньше -часы или календарь и  в зависимости от серийного номера двигателя. Средний налёт в год 100-150 часов. Чем старше и больше налёт самолёта тем дороже в конечном итоге его "лётная годность" и соответственно обслуживание.  |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Кацо | 
								|  | « Ответ #6 : 19.10.2020, 08:39:55 am » |  | 
 
 
 Речь идет о двигателе Rotax 912S.
 
 Тогда есть противоречие с изначальным условием - "ориентировочно Socata TB 20, Cessna 172, Piper PA-24 –одна из модификаций" |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sanya 
								    
								Karma: +13/-7 
								Offline 
								CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #7 : 19.10.2020, 14:26:27 pm » |  | 
 
    Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс.  раз в 5 лет)  Ничего не напутали?))))
 В зависимости от модели двигателя кап ремонт вам может стоить от +- 24 тыс евро до 34-35 т евро.
 Ресурс от типа двигателя: от 1600 до 2000 часов
 
 На сегодняшний день, если двигатель ЛАЙКОМИНГ, то "календарь" ( 12 лет) не считаем. Где то так на вскидку.
 
  Речь идет о двигателе Rotax 912S. Может я и ошибаюсь, но в общении с людьми, кто владеет стамолетом с таким двигателем, всплыла именно такая сумма. Считаю по годам, так как не уверен, что мы налетаем больше 2000 часов за 5 лет. Хотя, конечно, хотелось бы налетать такое время и больше   . оверхол Ротакса от 6-7тыс..... вы как-то накидали цифры непонятно откуда по всем пунктам различайющиеся с реальностью в разы.... задумайтесь почему так |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 19.10.2020, 14:41:44 pm от Sanya » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Александр333 
								  
								Karma: +2/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #8 : 20.10.2020, 08:54:36 am » |  | 
 
    Оверхол двигателя – 2400$ (12 тыс.  раз в 5 лет)  Ничего не напутали?))))
 В зависимости от модели двигателя кап ремонт вам может стоить от +- 24 тыс евро до 34-35 т евро.
 Ресурс от типа двигателя: от 1600 до 2000 часов
 
 На сегодняшний день, если двигатель ЛАЙКОМИНГ, то "календарь" ( 12 лет) не считаем. Где то так на вскидку.
 
  Речь идет о двигателе Rotax 912S. Может я и ошибаюсь, но в общении с людьми, кто владеет стамолетом с таким двигателем, всплыла именно такая сумма. Считаю по годам, так как не уверен, что мы налетаем больше 2000 часов за 5 лет. Хотя, конечно, хотелось бы налетать такое время и больше   . оверхол Ротакса от 6-7тыс..... вы как-то накидали цифры непонятно откуда по всем пунктам различайющиеся с реальностью в разы.... задумайтесь почему такСогласен, несостыковка по затратам на оверхол двигателя есть. Так я потому и задаю этот вопрос на форуме, чтобы услышать мнение тех кто уже давно в авиации. |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sanya 
								    
								Karma: +13/-7 
								Offline 
								CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #9 : 20.10.2020, 09:10:33 am » |  | 
 
 нестыковка в разы не только по оверхолу, при этом это абсолютно открытая информация - и почему-то вы не извлекаете ее из официальных источников.... возникает сомнение в серьезности намерений |  
						| 
								|  |  
								| « Крайнее редактирование: 20.10.2020, 09:16:28 am от Sanya » |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Александр333 
								  
								Karma: +2/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #10 : 25.10.2020, 15:23:39 pm » |  | 
 
 нестыковка в разы не только по оверхолу, при этом это абсолютно открытая информация - и почему-то вы не извлекаете ее из официальных источников.... возникает сомнение в серьезности намерений
 Я самолет все-равно куплю. Не сам, так совместно с кем-то. Когда куплю, пришлю Вам фото   . |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Sanya 
								    
								Karma: +13/-7 
								Offline 
								CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
								
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #11 : 26.10.2020, 18:21:52 pm » |  | 
 
 искренне вам этого желаю! а с PPL и с налетом что?) удается?) |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	| 
			| 
					
						| Александр333 
								  
								Karma: +2/-0 
								Offline
								
								
								
								
							 | 
								|  | « Ответ #12 : 27.10.2020, 21:56:22 pm » |  | 
 
 искренне вам этого желаю! а с PPL и с налетом что?) удается?)
 Потихоньку летаю. Думал будет быстрее... |  
						| 
								|  |  
								|  |  Записан | 
 |  |  | 
	|  |