Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.09.2020, 10:12:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Пошук роботи.  (Прочитано 1766 раз)
Taraskin
*

Karma: +2/-1
Offline


« : 25.07.2020, 20:46:26 pm »

Всім привіт.

Хочу тут створити тему, де можна було б шукати роботу для пілотів в Україні.

Я здійснив свою мрію і отримав CPL у травні 2018 року, але з того часу так і не знайшов роботу. Зараз в авіакомпаніях буде застій на декілька років, тож єдиний варіант мала авіація - інструктор, аеротаксі, хімія, екскурсії, планери чи парашутисти,перегонка літаків, патрулювання і т.д.  Може хтось знає, де зараз комусь потрібні пілоти?

Я маю FAA CPL ME IR і українську CPL ME IR, загальний наліт 265 годин, МЕ - 30. Буду радий за будь які поради. Дякую.
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +29/-17
Offline




« Ответ #1 : 27.07.2020, 09:36:17 am »

Тема актуальна.
Интересует подработка тоже - химия, инструктор, покатушки.
Записан

~~שְׁמַע יִשְׂרָאֵל~~
Gorg1969
***

Karma: +10/-2
Offline


« Ответ #2 : 29.07.2020, 12:40:58 pm »

А не мало 265 часов для инструктора? Думаю надо хотя бы 500.
Записан
Entusiast
*

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #3 : 29.07.2020, 16:06:54 pm »

500 это вы сильно завысили

с 250 уже в принципе люди устраиваются


Записан
neno-sp
****

Karma: +33/-3
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #4 : 29.07.2020, 17:17:20 pm »

500 это вы сильно завысили

с 250 уже в принципе люди устраиваются





Верно, устраиваются, а потом или убиваются вместе с курсантом или выпускают недоучек. Чему может научить инструктор,  получивший первоначальный налет в лучшем случае на 172 Цесне и МЕ без соло?
Записан

Ничего личного - только бизнес.
neno-sp
****

Karma: +33/-3
Offline



Не дрефь, Шарик - прорвемся!


« Ответ #5 : 29.07.2020, 17:36:41 pm »

Советую приползти на коленях в любую авиакомпанию,  которая крышует химиков и слезно просить любого командира присесть в правую чашку за еду. Там на химии потребуется 4 уровень инглиша для общения с агрономом и весь Ваш 256-ти часовой опыт окажется "ничто". Придется много переосмыслить,  решить стоит ли вообще заниматься авиацией или уйти в АЙ-ТИШНИКИ. И если все таки выбор будет сделан в пользу подъёмной силы - то он будет осознанный, хоть и отхаркиваться будет кровью. Опыт этих полетов будет бесценный и именно с ним Вы обретете профессию. А дальше...
Записан

Ничего личного - только бизнес.
nik
*****

Karma: +75/-6
Offline




« Ответ #6 : 29.07.2020, 19:23:17 pm »

(с 250 уже в принципе люди устраиваются)
Мое мнение ; Маловато !!! Но бывают особо одаренные + сильная школа , но это редкость !!!
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +456/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #7 : 29.07.2020, 20:33:08 pm »

В 1997г. я начал инструкторить с налётом 150 часов.
120 до окончания училища, ввод в строй и вперёд.
Другие правила были.
Записан
Alex_CPL
***

Karma: +29/-17
Offline




« Ответ #8 : 29.07.2020, 21:52:23 pm »

Бывают)))))


P.S. Но тема интересная. Ищу химию. Желательно южный регион (Одесский, Николаевский, Херсонский, Кировоградская)
Также инструктором. Или другой вид деятельности.
Большую авиацию не предлагать КАТЕГОРИЧНО!!!
Записан

~~שְׁמַע יִשְׂרָאֵל~~
Gorg1969
***

Karma: +10/-2
Offline


« Ответ #9 : 29.07.2020, 23:52:44 pm »

В 1997г. я начал инструкторить с налётом 150 часов.
120 до окончания училища, ввод в строй и вперёд.
Другие правила были.

Начал учить с нуля или подлетывать в качестве инструктор с более менее летающими спортсменами?
А то я видовал инструктора с налетом 200 часов, импортного правда, который на полосу больше километра не поместился(
« Крайнее редактирование: 29.07.2020, 23:55:18 pm от Gorg1969 » Записан
Entusiast
*

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #10 : 30.07.2020, 03:06:05 am »

в странах ЕС и тех же США немало инструкторов вчерашних таких же курсантов с налетом 230-250 часов. если кто не в курсе, то сначала идет получение инструкторского рейтинга, где налет предполагается 30 часов минимум. ИМХО, вчерашний курсант-сегодняшний инструктор намного осторожнее и у него больше жим-жим, чем ас, у которого налет 100500 часов и подход в духе "не очкуй я так сто раз делал"
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +456/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #11 : 30.07.2020, 04:55:09 am »

В 1997г. я начал инструкторить с налётом 150 часов.
120 до окончания училища, ввод в строй и вперёд.
Другие правила были.
С нуля конечно же. С опытными спортсменами мне делать было нечего, да и спортсменов было мало. Мы тогда на кадетах альма матери (ГЛАУ, в девичестве КВЛУ ГА) паразитировали, первоначалку с ними летали.

Начал учить с нуля или подлетывать в качестве инструктор с более менее летающими спортсменами?
А то я видовал инструктора с налетом 200 часов, импортного правда, который на полосу больше километра не поместился(
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +456/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #12 : 30.07.2020, 04:58:57 am »

Как то коряво написал, но  суть понятна. 1й инструкторский был с курсантом с ноля.
Блин, 23 года прошло... Но, вот собираюсь на работу, на 6.30, на тот же аэродром.
Записан
ussr
****

Karma: +82/-6
Offline




« Ответ #13 : 30.07.2020, 09:17:01 am »

Если рассматривать советскую школу, то в военных училищах после окончания, наиболее способным курсантам, предлагали остаться в училище в качестве инструктора. Выпускались тогда с налетом около 150 часов.
Много это или мало? Достаточно, чтоб под присмотром более опытных инструкторов прививать базовые навыки и умения полетам по кругу, в зону.
Достаточно ли этого по нынешним меркам, даже для получения лицензии PPL? Думаю, что нет!
Т.к. курсанта нужно не только научить летать по кругу, но и показать как выполняется заход в Борисполе, как читать сводки погоды, как читать нотамы, как выполняется инструментальный заход, вести радиообмен на английском языке... А все это в комплексе, подразумевает опыт инструктора, немного больше, чем 150-200 часов
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +456/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #14 : 30.07.2020, 10:27:31 am »

100 процентов. От себя на себя много ума не надо. Сейчас с тем уровнем я бы с ППЛщиками может и потянул, но не более. Я как ИР начал летать, то для себя сам много интересного открыл. И продолжаю открывать.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004