Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.02.2020, 13:19:30
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Натаймбилдиться с Аэропрактом  (Прочитано 593 раз)
Entusiast
*

Karma: +3/-0
Offline


« : 15.02.2020, 13:19:54 »

Здравствуйте

кто может подсказать как в Наливайковке натаймбилдить часов так 50 минимум?
там вроде как есть и частные владельцы, с которыми можно проводить такие мероприятия, если не ошибаюсь
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +995/-42
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 15.02.2020, 17:23:00 »

А-22 является как правило ультралайтом, и Вам налет на этом ВС не пойдет в зачет. Дл ятого что бы вам пошло время в зачет , необходимо иметь налет на ВС находящимся в реестре ФТО
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +442/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #2 : 15.02.2020, 18:01:15 »

А смысл?
В школе Вам покажут вот такой текст:
1.3. Вимоги щодо досвіду та надання кредитів.
Заявник, який бажає пройти комплексний курс CPL (A)/IR, закінчує всі навчальні етапи в рамках одного безперервного курсу підготовки, організованого АТО.
До підготовки можуть допускатися заявники без досвіду або власники свідоцтв PPL (A) або PPL (Н), виданих згідно з Додатком 1 до Чиказької Конвенції. У разі якщо вступник має PPL (A) або PPL (Н), зараховується 50% нальоту, виконаного до початку курсу, але не більше 40 годин або 45 годин, якщо було одержано рейтинг про право польоту в нічний час, із яких не більше ніж 20 годин може зараховуватись до вимоги щодо льотної підготовки з інструктором.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +442/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #3 : 15.02.2020, 18:03:45 »

Проще говоря:
Налет 40 часов - засчитают 20 (не более 50%)
Налет 80 часов - могут засчитать 40 часов.
Налет 80000000 часов - могут засчитать 40 часов.
Записан
Entusiast
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #4 : 16.02.2020, 00:42:12 »

Стало быть не вариант
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +442/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #5 : 16.02.2020, 07:48:21 »

Но в общий налет пойдет. У нас в стране пока не делают разницы между Аэропрактом и Цессной.
А вот, к примеру, САА Польши не засчитает налет даже на рассово верном польском же АТ-3.  А у него 582. По их правилам самолет должен быть с взлетной массой 600кг.
Записан
Entusiast
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #6 : 16.02.2020, 09:19:05 »

Странно однако. Австрийский Diamond, который DA-20, немногим больше 500 кг, а засчитывают.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +442/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #7 : 16.02.2020, 11:50:07 »

Имеется в виду конечно же MTOW
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +442/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #8 : 16.02.2020, 11:51:02 »

Я думаю у Катаны она не ниже 750, так, навскидку.
Записан
Entusiast
*

Karma: +3/-0
Offline


« Ответ #9 : 16.02.2020, 12:50:41 »

в самом деле похоже на какой то расовый заговор))
а ежели на ВС с MTOW от 600+, но с украинской регистрацией, прогрессивный запад засчитает налет?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +442/-1
Offline



Это моя работа.


« Ответ #10 : 16.02.2020, 16:51:45 »

Все зависит от местных САА. Одни могут засчитать хоть на Квик Сильвере, другие на самолетах сертифицированых ЕАСА. Третьи только на самолетах с зеленым хвостом.
  От страны зависит.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.1 © Крылья 2004