Легальное пересечение границы на СЛА
Геннадий Хазан:
Так как Игорь пользуясь возможностями интернета , найдя данные о АОПА Украина , перезвонил мне . То на время пребывания в г. Львове по сути стал моим гостем, то позволю себе выложить несколько фотографий , и небольшой комментарий произошедшего действа в г. Львове.
На фото 1 собственной персоной автор рассказа, Игорь
фото 2 : Его ЛАЙНЕР на стоянке на 5 РД
фото 4 : Самолёт заправлен
фото 5 : Работникам аэропорта тодже интересно посмотреть на этого "заморского зверя" :)
фото 6 : Так тоже оказалось можно привязыватьна ночь самолёт на стоянке )))
Геннадий Хазан:
Мы провели на БРИФИНГЕ Львовского аэропорта достаточно времени , чтобы я лично смог оценить уровень подготовки пилота. Могу с достаточной уверенностью сказать , что Игорь обладает уровнем авиационных знаний , практически достаточным для выполнения подобного рода полётов. Идеальный штурманский расчёт , и математический подход к подготовке к предстоящему полёту. Мысленно я сравнил его с многими пилотами , которых я знаю летающих в разных клубах, и имеющих в разы больший налёт ....Но вот ЗНАНИЙ эти пилоты в сравнении с Игорем имеют на ПОРЯДКИ ниже.
Как не прискорбно это и обидно не звучит в моих устах...
Парень летел строго визуально по карте , с ГАРМИНОМ , по магнитному компасу ,указателю скорости и счислению времени . Точность его расчёта в совокупности этих методов при 550 км маршруте оказалась +10 минут , и то из за удлинения маршрута по указанию диспетчера Львова.
Геннадий Хазан:
Снова на 5 РД , на заправке самолёта на вылет из Украины .
Уставшее , но довольное выражение лица Игоря.
Самолёт , снова заправлен , осмотрен , осталось только заплатить за аэропортовские сборы , посетить БРИФИНГ , и ...путь на ЗАПАД открыт !
СЧАСТЛИВОГО ПОЛЁТА!
Шевчук:
А мы настолько ленивы, что даже план полета готовим лёжа :)
Игорь:
Эта стадия подготовки полета мне знакома, когда только на полу достаточно места чтобы разложить карты, но стоять скрючившись на коленках долго трудно, коленки болят, поэтому лег. Угадал?
Навигация